АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Узнавайте депозит !!!

Отдыхали ранее в ОАЭ часто, в разных отелях как в Дубае,так и в Шардже. Забронировали данный отель и нас удивили) при двухразовом питании за 12 дней депозит при заезде запросили 3000 дирхам и вернуть их готовы были только в день выезда,а именно в 7 утра. Куда девать 1000+ баксов в 7 утра затруднились ответить даже отельеры ) Причём самое интересное если у Вас питание только завтраки и вы хотите сэкономить,либо питаться за пределами отеля,тогда с вас возьмут 500 дирхам за сутки, т.е.в райное 2000 долларов за 12 дней )) Узнав это естественно отказались и перебронировали на другой отель. Так не состоялась наша поездка в данный отель. Всем удачного отдыха.

Добавлено: 23.09.2014 21:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Евгений, зачем же ставить такие низкие оценки отелю за размещение, питание и сервис, если Вы там не отдыхали??? Депозит в отеле берут в долларах (с нас- семьи из двух взрослых и ребенка- за 12 дней взяли 200 долларов с системой AI), возвращают, действительно, в дирхамах в день выезда. Дирхамы можно обменять на доллары в обменном пункте в аэропорту круглосуточно- и никаких проблем!
Уважаемая Светлана, отзыв не выкладывают ,не поставив оценки за все пункты,т.к. не был- за питание и пр. такие баллы. В целом первоначальное впечатление об отеле не очень. Обычно ОАЭ-это очень приветливое,гостеприимное государство и по просьбе всегда готовы принять оплату по факту,причём даже в Атлантисе. Согласитесь,думаю многие будут не в восторге ехать отдыхать ,платить за что-то 1000 у.е. (многие и не берут ничего в баре), затем бегать и менять обратно дирхамы в доллары ещё и в 5 утра перед вылетом. Это конечно сугубо моё мнение , от того я и сменил отель.
Хотелось бы успокоить туристов, которых пугает внесение депозита. Одновременно с нами оформлялись туристы из России, которые отказались вносить депозит (питание у них было "завтраки и ужины"). Конечно же, в заселении им отказано не было. А вообще, внесение депозита- международная практика отелей высокого уровня. При отказе внесения депозита, отель просто ставит вас на наличный расчет, также, вам могут наложить запрет на пользование некоторыми услугами: мини-бар, платные каналы телевидения и т.д. На мой взгляд, на отдыхе удобнее пользоваться системой депозита, а не ходить в отеле и на пляже с карточкой или наличными. И в заключение, большинство отелей 5* в ОАЭ при заселении просят внести депозит.
P.S. тем, кто не желает бегать по аэропорту в день вылета и менять дирхамы на доллары, депозит можно внести банковской картой, сумму депозита вам разблокируют в день выезда или в течение нескольких дней. Всем удачного отдыха!!!
Для тех кого очень успокаивает Светлана посоветую отписать напрямую в отель и узнать о депозите, а не слушать что-то типа:,,Они согласятся и на наличный расчёт,,. По поводу пластиковых карт : почитайте отзывы и узнаете как люди по приезду ждут возвращения средств по 2-3 месяца. Очень интересно было для себя прочитать сейчас о международной практике депозитов в отелях 5* . Видимо Атлантис и большинство отелей 5* в Дубаях для Светланы это не 5*ибо там на выбор депозит или наличный расчёт в 3-х валютах мира. Ощущение,что уважаемая Светлана является представителем или рекламным агентом отеля...
Прошу внимательнее прочитать мой выше опубликованный комментарий, где сказано, что отель не откажет вам в заселении при нежелании вносить депозит, а переведет вас на наличный расчет, возможно, ограничив вас в доступе к некоторым платным услугам. Я являюсь обычным туристом, которая в сентябре этого года отдыхала в данном отеле с мужем и маленьким ребенком. Мой отзыв об отеле опубликован выше. На этом прекращаю дебаты по поводу депозита - каждый выбирает подходящий для себя вариант по удобству и по возможностям. Всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений!!!
Мы отдыхали 2 раза в Хилтон Дубай Джумейра Резорт в Дубае, депозит там обязательное условие, списывали с карты, для нас это очень удобно, тк за все услуги ты только ставишь подпись в счете и все. При выезде предоставляют чек, ты его подписываешь и оставшуюся сумму нам вернули на карту спустя две недели после возвращения в Россию.
Прошу не путать отели, сеть вроде бы Хилтон, но Дубайский-совсем другой отель, там отдыхал,всё без вопросов. Депозит кстати не брали, платил по факту.
Отдыхали уже два раза в ОАЭ, первый раз 2 года назад в Хилтон Дубай Джумейра Резиденс, депозит был, оставляли доллары, получали дирхами, в прошлом мае были в Абу-Даби в Халидии Ротана ..... , депозит тоже был 100 баксов в сутки, но сумму нам сделали меньше и через половину отпуска начали нам по чуть-чуть возвращать. И вообще, когда консультировались перед поездками по поводу отелей, везде всегда был депозит. Так что мне непонятно возмущение Евгения, предъявляйте претензии вашему туроператору, что не предупредил вас о депозите.Это вообще общеизвестный факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений Набоков
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей