АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
08.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

потерял свою звёздность

Начну по-порядку. Отдыхал с 8 по 19 сентября.Тур был взят в Маджестик ля мэр арт ,но мест не оказалось и мы были направлены в Мираж парк. Возмущений с нашей стороны не было так как в этом отеле отдыхали 2 раза ( 7 и 3 года назад) и у нас были только положительные имоции и мы всегда советовали этот отель друзьям и знакомым.

В этот раз всё было как в дурном сне. За 50 баксов(другого выхода не было) нам предоставили сьюз ,номер большой и удобный.

На пятый день , после скандала , поменяли постельное бельё и после этого меняли каждый день. Банные полотенца кладут грязные все в волосах , после предъявления их менеджеру отеля , менять стали два раза в день. Номер фактически не убирался ,горничные делали только вид ,что убирают ,мелкий мусор так и оставался не убранным. Во многих местах ковровое покрытие оторвано , можно споткнуться и получить травму.

В ресторане посуды не хватает , не успеешь поесть как утебя отбирают тарелки ,все тарелки со сколами ,моется плохо ,видны остатки пищи. Питание ,по сравнению с прошлым отдыхом , отвратительное ,за исключением кур и люля ,но за 14 дней смотреть на них месяца два не буду. Заправленные салаты все прокисшие , были случаи отравлений. Наши друзья с отравлением по страховке обратились к врачу , им не была оказана помощь т.к. страховка для них ни чего не значит ,пришлось заплатить 30 баксов. Обслуживающий персонал ведёт себя нагло и грубо , как будто мы чем-то обязаны им.

Анимация слабая , каждый день одно и тоже , проводится не умело.

На пляже лежаков не хватает , приходилось занимать рано утром , за порядком ни кто не следит. Часть пляжа отдана другому отелю ,по этому и не хватает мест. Пляжные полотенца поменять трудно ,сами сотрудники отеля говорят , что их не хватает.

Раньше территория отеля была вся в цветах ,а сейчас и кусты подстричь некому. Много погибших пальм , торчат столбами -хоть бы спилили.

От всех хороших прошлых впечатлений остались только море и большая зелёная территория.

Платить такие деньги только за название ульра- это слишком.

ПОЗОР!!! ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ ПРЕВРАТИЛИ В 3-х звездный.

P.S. Если кто и решится поехать в этот отель , то требуйте к себе должного внимания и уважения.

Не стесняйтесь требовать то , за что заплатили!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2014 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

22:04 03.10.14
Добрый день,Вячеслав !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Очень сожалеем о том, что отдых не правдал ваших ожиданий.Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Мажести Мираж Парк
Полезный отзыв
полностью согласна!!!!
30 баксов пришлось заплатить потому, что это стандартная франшиза в наших договорах о страховке - в данном случае отель совершенно ни при чем - читайте, что подписываете у туроператора или в страховой!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вячеслав Кузнецов
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 250