АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
09.09.14 - 19.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Клеопатра уже не та...

Ездили с друзьями,которые уже 3 раз в этом отеле и крайне расхваливали его.

у нас был вечерний заезд. Нас приветливо встретили,покормили ужином и заселили. Носильщик довез нас и чемоданы в номер,за что мы были очень благодарны)). Однако магнитная карточка не особо торопились открывать двери номера нашим соседям. Решение проблемы заняло около 30 минут. В нашем номере не закрывалась дверь в ванну/туалет. И дело не в замке, а она просто разбухла и даже не пыталась закрываться.Что крайне странно для 5*.Не смотря на наши просьбы решить эту проблему,она не решилась.

Море и пляж у отеля отличные. Несколько рифов, для детей отличный песок. 4 больших бассейна+детский.

Питание в ресторане выше всяких похвал-блюда не повторяются ,много овощных,мясных,кондитерских блюд.Ежедневно есть блюда от шефа,которые готовятся в твоем присутствии. За 10 дней нашего пребывания,они ни разу не повторялись.

Правда, с фруктами-беда..В сезон манго,арбузов и инжира,мы их не наблюдали в ресторане. Каждый день были яблоки,деревянные груши,такие же невкусные дыни и гуава. А в общем,питание супер. Фрукты мы купили в супермаркете))

Очень порадовало и питание в гриль баре (пицца,мясо), всегда можно было выпить в баре любые напитки,включая отличные коробочные соки и коктейли.

Расстроило только вино. В предыдущие заезды подавали бутылочное вино,в наш же заезд мы удостоились только разливного вина невысокого качества.

Персонал отеля улыбчивый и приветливый. Убирали номер хорошо,однако лебедей не делали даже за хорошее вознаграждение)).

На ресепшене работает руско-говорящий сотрудник,готовый помочь в разрешении любой ситуации

Менеджер отеля также знает русский и готова помочь.

Расстроила в отеле только анимация. Она была вялая и неинтересная. К дневным мероприятиям привлекались только те,кто был у центрального бассейна,хотя неплохо было бы и по пляжу пройтись,чтобы привлечь народ. А вечерние программы креативом тоже не отличались, поверьте, есть с чем сравнить. Возможно анимация для детей была неплохая,но т.к. она проходила только внутри детского клуба ,оценить ее не могу.

Гид Анекса тоже не был особо активен. Его интересовало только количество проданных экскурсий и не более того.

Интернет-отдельная история. Wi-Fi работает крайне медленно и только в холле. В номерах невозможно им пользоваться. А иногда и в холле не работал. Так что отелю в части Интернета нужно активно улучшаться.

К минусам отеля можно еще отнести необоснованно высокую цену спа услуг. Мало того, что 1 процедура стоит 50 евро,дак еще и ранее бесплатная сауна с джакузи теперь стоит 5 евро. Неясно,почему в стране,где валютой является фунт и доллар,услуги нужно оплачивать в евро.

При отеле есть дайвинг центр. С учетом того,что у пирса есть отличные,очень красивые коралловые рифы с обилием живности (видели мурену,черепаху,скатов и др.рыб)погружение явно доставит удовольствие.

Ну а в целом,я бы конечно рекомендовала этот отель .

Добавлено: 23.09.2014 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 185