за последние 30 дней
Всем привет. Вернулись из Dessole неделю назад и до сих пор...
Всем привет. Вернулись из Dessole неделю назад и до сих пор под впечатлением. Отдыхали с дочкой 4,5 года 2 недели. Отель супер!!!!!!!!!!!!!С погодой повезло, море шикарное - прозрачное и теплое. Анимация на высшем уровне, как для деток, так и для взрослых. На счет детской: в мини клубе работают русские девочки Настя и Таня. Девочки, вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Даша до сих пор вас вспоминает и мечтает вернуться!Вы очень облегчаете отдых с маленькими детьми!На счет взрослой: тоже всем ребятам спасибо!!! Развлечений масса, на любой вкус и цвет. При этом, никакой навязчивости. Уборка номеров ежедневная, смена белья тоже каждый день. Полотенца через день. Каждый день в номер ставили по бутылке воды. Сейф бесплатный. Номер нам дали шикарный - с видом на море, бассейн и сцену, где были все вечерние представления!Что касается очередей: перед поездкой читала тут ,что очереди везде огромные....Ну что сказать, очереди ,конечно, есть, но, всегда можно приспособиться и кушать в то время, когда основная толпа голодных уже прошла.Если вы едете в отель на 1500 человек и с такой инфраструктурой, то в принципе, можно быть к этому готовым и не портить себе и остальным впечатления об отпуске по таким мелочам!Питание: скромное, но всегда качественно и всего хватало. С фруктами...Были апельсины ,яблоки и сливы...Но мы покупали фрукты на пляже- персики, виноград... Эти фрукты были высшего качества!Это все касаемо отеля. Теперь на счет ГИДОВ ПЕГАСА...................Вот это, конечно, шок! Отельные гиды откровенные хамы! В особенности Артур и Риана!Я понимаю, что Пегас там устроил монополию .....Но нельзя же так общаться с гостями отеля! Пегасовцы портят всю картину!!!!!!!!!!!!! Слава Богу,что отпуск прошел без проблем и нам не пришлось обращаться за помощью к этим...гидам!Но я слышала, как они разговаривают с другими туристами....РЕАЛЬНО - даже в наших ЖЕКах и ДЭЗах так не хамят! Предложение отелю: либо не работайте с Пегасом, либо пусть Пегас отправляет своих гидов на тренинги по культуре общения с клиентами! Я сама работаю в сфере обслуживания, и если бы я так хамила своим клиентам....я бы давно бы уже не работала!!!
Ну вот, в целом, все! Dessole Bella Vista!!!!!До встречи )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия