АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Derya Deniz в середине сентября 2014 г. Отель...

Отдыхала в Derya Deniz в середине сентября 2014 г. Отель неплохой, еда, комнаты, уборка – все в порядке. К сожалению нет русских нормальных каналов (есть один с часовыми рекламами немецкой техники и одежды и 1-2 старинными русскими фильмами в сутки).

Несмотря на положительные стороны очень поразило поведение работников на ресепшене! Днем по очереди работают два очень молодых турка, один из которых средь бела дня ради шутки распылил удушающий газовый баллончик и ушел на несколько часов. Ресепшен оставался пустым более часа, а все представители тур операторов и туристы, ожидающие получение комнат после 14 часов дико кашляли, чихали, убегали на улицу. Это был шок и работник остался безнаказанным!

Следующим шоком было то, что я проживала на 3 этаже главного корпуса и в этом отеле вообще не принято помогать доставлять багаж до комнаты и обратно. Когда я приехала, мой багаж поднял турок, к которому я записалась в хамам. А так бы несла сама сумку на 3 этаж, еще веселее было, когда отдых закончилась и я попросила утром работника на ресепшене, турка лет 40, работающего каждую ночь с 20 до 8 часов, спустить мою сумку. Это было бесполезно, на все мои просьбы, что у меня больная спина, он отвечал, что все потом, что он ничего не должен делать. Вот-вот должен приехать автобус забрать меня, я ходила за молоденькими турками, работниками отеля и умоляла их, давала доллары, но все бесполезно!!! Я много путешествую и знаю, что даже в самой дешевой 2* обязательно помогут с багажом, а здесь такое издевательство… Неужели хозяин отеля пожалел денег на то, чтобы принять грамотных и опытных людей для обслуживания туристов?

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.09.2014 18:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей