за последние 30 дней
Отдыхала в Derya Deniz в середине сентября 2014 г. Отель...
Отдыхала в Derya Deniz в середине сентября 2014 г. Отель неплохой, еда, комнаты, уборка – все в порядке. К сожалению нет русских нормальных каналов (есть один с часовыми рекламами немецкой техники и одежды и 1-2 старинными русскими фильмами в сутки).
Несмотря на положительные стороны очень поразило поведение работников на ресепшене! Днем по очереди работают два очень молодых турка, один из которых средь бела дня ради шутки распылил удушающий газовый баллончик и ушел на несколько часов. Ресепшен оставался пустым более часа, а все представители тур операторов и туристы, ожидающие получение комнат после 14 часов дико кашляли, чихали, убегали на улицу. Это был шок и работник остался безнаказанным!
Следующим шоком было то, что я проживала на 3 этаже главного корпуса и в этом отеле вообще не принято помогать доставлять багаж до комнаты и обратно. Когда я приехала, мой багаж поднял турок, к которому я записалась в хамам. А так бы несла сама сумку на 3 этаж, еще веселее было, когда отдых закончилась и я попросила утром работника на ресепшене, турка лет 40, работающего каждую ночь с 20 до 8 часов, спустить мою сумку. Это было бесполезно, на все мои просьбы, что у меня больная спина, он отвечал, что все потом, что он ничего не должен делать. Вот-вот должен приехать автобус забрать меня, я ходила за молоденькими турками, работниками отеля и умоляла их, давала доллары, но все бесполезно!!! Я много путешествую и знаю, что даже в самой дешевой 2* обязательно помогут с багажом, а здесь такое издевательство… Неужели хозяин отеля пожалел денег на то, чтобы принять грамотных и опытных людей для обслуживания туристов?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?