АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
10.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Atlantis holiday village (4 звезды) клопы!!!

Всем привет! Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.

Давно хотели с девушкой посетить Айя Напу (КИПР). И вот долгожданный отпуск на неделю в сентябре. Просим турагента подобрать нам отель 4 звезды поближе к Нисси Бич и недалеко от центра (улицы баров). Нам подбирают тур на 7 дней (6 ночей) в отель Atlantis holiday village (4 звезды), туроператор Пегас. По отзывам – хороший отель. Но что на самом деле?

Прилетаем с утра, ждем у бассейна расселения по номерам до 14-00. Отель представляет собой десятка два двухэтажных бунгало, расположенных вокруг большого бассейна. Территория отеля маленькая, но зеленая и ухоженная. Нам дали номер 3213 (номер на втором этаже бунгало; в номере две комнаты). В номере не работали пульты от кондиционеров в большой комнате и в спальне, но это было не самое плохое.

Комплимент от отеля получили в первую же ночь в виде клопов, ползающих повсюду: на кровати, на стенах. Всю ночь мы провели в борьбе с насекомыми. С утра я проинформировал об этом сотрудников отеля. Они пообещали, что незамедлительно проведут дезинфекцию номера и насекомых не будет. В переселении нас в другой номер мне отказали, сославшись на отсутствие свободных номеров.

Трое суток мы боролись: ночью с клопами, днем – с администрацией отеля. И только, когда нас основательно покусали клопы, и, дальше жить в номере 3213 мы не собирались, после длительных переговоров с гидом туроператора Пегас нас переселили в другой номер 1412. Клопов там мы не обнаружили, но и он был не без недостатков: евро-розетка в ванной комнате не работала; дверь на балкон не закрывалась; кондиционер в большой комнате не работал; при включении электроплиты выключался свет во всем номере (выбивало электрические автоматы).

В общем, романтическая поездка была испорчена!

По приезду домой, в Москву, мы потратили целый день на дезинфекцию вещей и чемодана, поскольку нашли несколько клопов в наших вещах.

Никогда не мог предположить, что в европейской стране в отеле 4 звезды могут быть клопы, да еще такое их количество. Никому не рекомендую этот отель!

Резюмируя все вышеизложенное, отзыв по отелю Atlantis holiday village 4*:

- отель по уровню оборудования номеров – на 3 звезды;

- завтраки – однообразные, для уровня 4 звезды – скудные;

- устранение дефектов неработающего оборудования номеров неспешное и тянется до отъезда туристов;

- отель не соответствует санитарным нормам! (в России отель был бы закрыт из-за наличия клопов)

P.S.

Как же происходит дезинфекция номера от клопов в Atlantis holiday village 4*? А вот как: «Приходит мастер, опрыскивает матрас и плинтуса дихлофосом, открывает окна, матрасы выносят на балкон на солнце». Прочитав по приезду в Москву о клопах и методах борьбы с ними, могу сказать, что, если и дальше они так будут бороться с клопами, то такая борьба приведет только к распространению клопов по соседним номерам бунгало и в целом по отелю!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2014 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну не задалось что-то у вас. Про отель могу сказать только положительное.
можно фото клопов посмотреть)
Илья, специально для вас добавил две фотографии клопов. Одна фотография маленького клопа, ползущего по подушке. Когда они маленькие, они внешне очень похожи на маленьких тараканчиков. Вторая фотография клопа покрупнее, ползущего по стене. При ближайшем рассмотрении видно, что это не таракан, а другое насекомое, - клоп.
Так вот, если не дай бог увидите этих насекомых в отеле, то бегите из этого отеля сразу же! Проверено на собственном опыте :(
я был в этом же отеле , но клопов не видел. Спасибо за фото теперь буду знать кого бояться )))
кстати, тоже был в этом отеле, клопов не видел. как то и не думал о них. никого никто не кусал.
правда на 5-6й день отдыха в ванне сидел большой черно коричневый таракан)) по просьбе обслуживающего персонала, нам его смыли в туалет)))
сейчас накатаю свой отзывы об отдыхе))
Мой отзыв заблокировали, поэтому пишу здесь.
Сервис очень плохой, начиная от ресепшена и официантов, заканчивая уборщицами. Никто не за что не отвечает. Не заинтересованы в том, что бы сделать. Отдых приятным.
Еда однообразна до ужаса! То что дают невкусное! Это не только мое мнение, но и других отдыхающий, с которыми общались. Из развлечений караоке и живая музыка иногда.
Из отдыхающий только русские. Честно говоря, отзывы об отелях никогда не оставляла, но во время отдыха пообещала себе, что об этом отеле напишу. Просто на самом деле, возмущения нет предела. Друзья, Не портите себе отдых! Выбирайте другой отель!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 773
  • Фото: 8
0 Благодарностей