за последние 30 дней
Команда Rixos Sungate превзошла все ожидания в стремлении испортить наш отдых!!!
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate.
Начну с того, что в Турции, мы в принципе, не очень любим отдыхать, но после того, как прогорели с НЕВОЙ, нам ничего не оставалось. Очень долго выбирали отель, т.к. в этом году мы путешествуем с 10-тимесячным малышом, то искали отель с большой территорией и обширной инфраструктурой, где было бы комфортно не только нам самим, но и старшему ребенку. В итоге купили путёвку в Пегасе, у которого данный отель позиционируется как Premium Select. Туда летели Аэрофлотом, рейс без задержек. В Анталии нас встретили представители туроператора и доставили в отель персональным трансфером на комфортном минивэне, который как оказалось входил в стоимость путёвки.
По приезду в отель нас встретила Екатерина, которая взяла вопрос о нашем заселении на себя, а мы спокойно пили кофе. Заселили быстро, номер расширенный стандарт в террасах (спасибо Ангелине за внимание к моему письму). Расположение корпуса очень удачное - рестораны, детское королевство, море были рядом.
Сам номер очень среднего уровня - мебель пошарпанная, манеж который нам предоставили для малыша был сломан, а матрасик в полтора раза больше самой кроватки, поэтому его просто загнули и получился бугор :)) В самом номере стоял запах пыли, занавески, наверное можно было просто снять с карниза и поставить, такие они грязные. Многие писали про постельное белье с дырами, так это правда!!! Халаты, полотенца застиранные. За 11 дней нашего пребывания, ни разу не было влажной уборки в номере. Видимо горничные не знают о существовании моющих пылесосов. У моего сынишки, который еще только ползает, постоянно были клубки пыли на коленках. Несколько раз нам просто не убирали номер и приходилось звонить и приглашать горничную. А один раз я с детьми ушла на море, а супруг остался в номере посмотреть телевизор и задремал в неглиже :), в это время пришла горничная и, увидев его, начала визжать.. Муж сам испугался, по-быстрому оделся и убежал, вечером все вместе вернулись в номер, а его так и не убрали.. Отдельная история с туалетной бумагой, которую нам три дня подряд забывали приносить, приходилось звонить и требовать. При этом постоянно оставляли чаевые, но толку никакого.
Теперь про питание.. Мы в основном ходили в главный ресторан Туркуаз, по началу когда только приехали, всё было отлично - и столы находили без проблем, и грязной посуды не замечала я, и официанты не всегда, но подходили, и с едой более или менее было нормально. Голодать точно не приходилось! Но через пять дней нашего пребывания, в отеле началась конференция и есть стало нечего.. Изменился ассортимент блюд, исчезли те немногие вкусности, которые были, официантов было не дождаться. Я сама видела, как отдыхающие брали с тележки бутылку вина, ставили на стол и сами себе разливали. Люди, приехавшие отдохнуть от города и работы, повсеместно наблюдали кучи народа в деловых одеждах и приходилось слушать лекции по менеджменту и маркетингу. Также мы сходили в ля-картовые рестораны, из всех наиболее понравился рыбный - приятная обстановка, тихо, официанты молодцы - работают! В ресторане Supreme тоже достаточно неплохо, еда более изысканная. А вот ля-картовый ресторан средиземноморской кухни, в который мы ходили бесплатно, нам не очень понравился.. и дело не в кухне, а в официантах, которые практически выхватывали тарелки с едой, не давая закончить трапезу и поскорее выпроводить гостей. В Alara snak на пляже можно неплохо перекусить в обед, единственный недостаток - очередь за лепёшками гезлеме, некоторые набирают по 10 штук и приходится стоять по полчаса, а тётеньки, которые их пекут, отдают их вне очереди своим соотечественникам. В Лотос-баре за напитками лучше подходить прямо к барменам, официанты активно игнорируют. Бармены - молодцы, весельчаки! Еще очень и очень большой недостаток - одноразовая посуда, которая используется многократно, иногда из неё просто противно пить.(((
Территория отеля очень ухоженная, работа ландшафтников достойна уважения. Читала, что кто-то умудрялся заблудиться, но на мой взгляд, все достаточно просто и логично, находили всё без проблем.
Теперь о море и пляжах. Больная тема лежаков! Мой супруг вставал в 6.30 и ходил занимать лежаки с навесами, иначе на море находиться не возможно. Один день посидели на обычных лежаках, все обгорели. В первый день пошли на детский пляж, но нам там не понравилось, там с одной стороны пирсом море закрыто, а с другой бывшим рыбным рестораном и вода там застаивается, мутная и воняет. Больше всего нам понравился пляж слева от VIP-пирса, удобно заходить и дно песчаное. А вообще море шикарное. Очень уж сильно докучали нам многочисленные фотографы, несколько раз приходилось прятать маленького, чтоб они его не фоткали. И из массажного салона мальчики тоже надоели. Я считаю, что те кому их услуги нужны без труда найдут их. Мы пользовались развлекательными услугами, предоставляемыми на пляже - летали на парашюте, катались на гидроцикле, прогулка на катере очень понравилась. В бассейнах мы не купались, боялись подцепить пресловутый вирус. Перед поезкой, начитавшись отзывов, за две недели начала давать детям анаферон и продолжала в течении всего отдыха и, слава Богу, нас пронесло! А вообще дети болеют, видела детей в "точечку".
Старшему сыну (11 лет) скучно не было, первую неделю он вообще не вылезал и Королевства. Резвился в аквапарке, ходил в боулинг и на диско, смотрел вечерние шоу. Мы как-то раз сходили в ресторан Юми в детском королевстве в надежде накормить там младшенького, но то, что там было, малыши есть не могут - отварные говядина и кура просто дубовые, овощи у них постоянно недоваренные хрустят. Кстати, в отеле есть хороший сервис - оказывается для маленьких деток можно заказывать еду прямо в номер, причем какую-то конкретную. Я когда об этом узнала, сразу перестала мучать своё чадо и заказывала в номер. Но постоянно приходилось просить о том, чтоб еда была хорошо разварена и была мягкой.
В общем всё бы ничего, и можно было бы закрыть глаза на какие-то недостатки, и не портить себе такой долгожданный отдых, если бы не то, что с нами случилось при выселении.. В день отъезда мы к положенным 12-ти часам собрали чемоданы, вызвали носильщика, а сами следом отправились на ресепшн, чтобы сдать ключ-карты и платить счет за доп.услуги (а по секрету скажу, что в отеле Ультра всё включено, никуда не выходя из него и ничего не покупая, мы умудрились потратить еще 1000 долларов !!). Итак, мы спокойно оплатили счет, нам сказали: "Чек-аут Окей", выдали бумажку об оплате. Мы оставили чемоданы в комнате хранения, о чем тоже получили бумажку, и ушли на море. Выезд из отеля у нас должен был быть в 18.00, в 16.00 мы пришли за чемоданами, чтоб пойти принять душ и переодется. Но не обнаружили своих чемоданов!!! Когда стали выяснять, куда делся наш багаж и в чем причина, оказалось, что сотрудники отеля спрятали наш багаж и стали требовать с нас 1100 долларов за какое-то пятно у нас в номере! После долгих препирательств и общения на повышенных тонах, наш багаж всё-таки вернули, но даже не извинились. А когда я хотела написать жалобу, прибежал какой-то менеджер, и стал угрожать, что если я не успокоюсь, то он заставит нас заплатить. Я была в шоке!!! Всё впечатление об отдыхе и отеле испортилось мгновенно! Вот вам и отдых ЛЮКС!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность, прежде всего, за выбор нашего отеля, а также за оставленное субъективное мнение о своём отпуске в Rixos Sungate на сайте Tophotels.ru.
Ваши замечания о мебели, состоянии постельного белья и занавесок были переданы Администрации Отеля. Ковролин поменяли прошлой зимой, поэтому ворс, а не пыль, мог оставаться на коленках у Вашего малыша. Если возникали пожелания касаемо уборки, Вы могли сообщить о них в круглосуточный колл-центр (судя по отзыву Вы пользовались его услугами), и наши коллеги убрали бы именно так, как желали Вы.
Участники конференц-группы, если Вы помните, пользовались отдельным рестораном, чтобы не смущать вас, отдыхающих гостей, своей деловой одеждой, и практически целыми днями были на конференциях.
В баре используется одноразовая посуда по технике безопасности. Так как это то место, где большая вероятность того, что посуда может биться. Тем более, что рядом бассейн.
Ландшафтный дизайн разрабатывался специалистами, уход за деревьями, цветами и кустарниками осуществляется садовниками нашего отеля. Спасибо за высокую оценку их труда.
Сотрудники Мини клуба, который работает круглогодично - прифессионалы с педагогическим образованием. Понимаем, что счастье и комфорт для ребёнка в первую очередь влияет на отдых его родителей. Концепция развлекательных мероприятий для деток тщательно обдумывается, чтобы удивить их увлекательными представлениеми и конкурсами.
Как мы с Вами и говорили при личной встрече, сотрудниками Департамента Housekeeping проверяется состояние номеров перед заселением и после выезда гостей. После check-out при проверке Вашего номера, было выявлено пятно на ковре, что считается нанесением ущерба имуществу отеля. Так как попытки вывести его были безуспешными, мы вынуждены будем заменить полностью ковровое покрытие в номере.
Сотрудники Рецепции сообщили Менеджеру нашего Департамента о произошедшем. Тот, в свою очередь, войдя в Ваше положение и узнав, что Вы отдыхаете с маленьким ребёнком, принял решение об оннуляции Вашего счёта с суммой, которую Вы указали Выше.
Несмотря на всё, мы будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate.
С глубоким уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?