за последние 30 дней
Стараюсь быть адекватной!
Только вернулась из своего очередного путешествия в Египет, В данном отеле была первый раз. И из своих клиентов тоже ни разу в непроверенный отель не посылала, поэтому перед тем, как отправиться в путешествие читала отзывы много и разных положительных и отрицательных. Скажу сразу - первый раз я так придиралась к отелю и ко всему в нем - к питанию, обслуживанию, каждый раз перед тем как взять тарелку или стакан смотрела чисто или нет, ну в общем была полнейшей привередой. Возможно если бы я этого не делала -отдых был бы на 5+, но все же я попыталась быть как многие другие и искала недостатки. Мое общее впечатление: недостатки у отеля есть, но это не те недостатки из-за которых сюда не стоит ехать. Теперь все по порядку. Стараюсь быть адекватной. Мне нет смысла приукрашивать отель, нет смысла хвалить его. Только мои впечатления как бывалого туриста (и в Египте и во многих других странах) и как опытного (надеюсь) менеджера по туризму.
ПЕРЕЛЕТ, ПРИЕМНАЯ СТОРОНА: Отдых выбрала, на мой взгляд у одной их самых надежных туристских компаний: Корал тревел. Это уже не первый раз и надеюсь не последний. Ребята, как всегда на высоте! Я не говорю о конкретных людях, как о личностях ( в каждой стране представителя туроператора всего лишь отражение той страны). Египтяне - есть египтяне, будь ты Анекс-тур, будь ты - Пегас, Тез, Туи или Библиоглобус - это прежде всего Египтяне. Не стоит на что-то обижаться, если лично к Вам как-то не так отнеслись (каждый человек ищет для себя выгоду, как в прочем и все вы, читающие мой отзыв). Расцениваем приемную сторону туроператора по их делам - хорошо они выполнили свою работу, все ли правильно Вам рассказали, во время приехали за Вами и т.д. А личное отбрасываем. Корал всегда на месте. В аэропорту, в отеле, на экскурсиях. Не бьло ни разу, чтоб гид от Одеона (приемная сторона Корал тревел и Санмар) в положенное время отсутствовал в отеле. Когда выезжали на экскурсии - все четко было организовано и завтрак заказали и поздний ужин, и чтоб разбудили предупредил. Все, что нужно выполнил безукоризненно. И все же один личный момент: заполняя анкету по приезду указала экскурсию в город (хотя нам нужна была лишь фабрика масел) - экскурсия платная ( в которую входит и фабрика масел и шопинг и экскурсия по городу) - Ахмед поинтересовался почему мы хотим выбраться в Хургаду и предложил БЕСПЛАТНЫЙ вариант шопинга без экскурсии, хотя многие здесь его ругают, что он только в своих интересах действует. НЕ ПРАВДА! Все в интересах туристов. Перелет. Каике варианты авиакомпании только не пробовала. Хочу отметить Роял флай! Отличная авиакомпания, хорошие самолеты, обслуживание на борту, питание, четкость. Дай бог, чтоб так было и дальше.
Теперь непосредственно по отелю. РАЗМЕЩЕНИЕ. В отеле самая простая категория номеров - это супериор. Есть и более высокой категории, на большое количество человек в номере подойдет фемели. Но супериор - абсолютно НЕ МАЛЕНЬКИЙ номер. В нашем номере стояла одна большая кровать, и еще одна такая же спокойно могла поместится или еще 2 полуторных, так что в нашем номере можно было танцевать. Огромное спасибо Анне (представителю отеля) За несколько дней до приезда связались с ней и попросили номер на 2-м этаже с видом на бассейн или на территорию, о виде на море даже не мечтали ( и, о, чудо, выйдя на балкон при заселении увидели море). Жили мы в 11 корпусе (рядом аквапарк, пляж, бар Тортуга), но до главного ресторана далековато, но пройтись тоже не мешает.
НОМЕР. как уже говорила большой и просторный, Мебель хорошая добротная без царапин и потертостей. Конечно не современная, но зато из настоящего дерева. Ванная комната (душ с перегородкой - не душевая кабина). С водой никаких перебоев ни по мощности ни по температуре. Номеру - оценка 5!
ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая и ухоженная территория. Работники сада постоянно что-то убирают, поливают. Когда заехали в отель, у меня было ощущение, что я нахожусь в одном из самых красивейших 5-звездочных отелей Южного Гоа (схожа территория - мостики, бассейны, деревья). Кариббеан - у тебя самая красивая территория из всех тех отелей, в каких я была в Египте (а была я в не менее 80 отелях). Территории - 5+
ПЛЯЖ. Многие утверждают, что это самый лучший пляж Хургады... Здесь на любителя. Нюансы конечно есть. Первый неприятный для меня момент: Достаточно большая территория пляжа, а лежаков не много. Другой нюанс - под одним зонтом - как правило, 6 лежаков, иногда 3 из них от других 3-х отделены плетенным щитом от ветра. Мы с мужем любим отдыхать на пляже в тишине и вдвоем, чтоб никто рядом не болтался, но здесь это не всегда возможно. Кстати в отеле есть релакс-зона с левой стороны (возле пляжных туалетов), там же есть небольшой бар. Народу в отеле было очень много, но лежаков и места под ними, кстати, всегда хватало - мы никогда не занимали заранее, но уединенности не было. Но опять же такое расположение лежаков не всем помешает, особенно тем, кто едет на отдых большой семьей или большой компанией. Так что это минусом не будем считать. На пляже 2 бара с одной стороны и с другой.
Пляж - мелко песчаный очень приятный для ног.
МОРЕ. Вход в море: Если заходить со стороны релакс - зоны встречаются небольшие камешки, но вода настолько прозрачная, что даже на большой глубине видно без маски каждый камешек, каждую травинку. В Центре пляжа хороший вход без каких-либо камешков. Идеально для деток. Для тех, кто любит поглубже- для меня это было расстройство. Пишу, чтоб Вы были готовы к этому: возможно это временно, но скорей всего связано с силой Луны. В отеле очень ощутимы приливы и отливы. В Первой половине нашего отдыха после обеда были настолько сильные отливы, что до буйков можно было дойти пешком. А где-то с середины купальной зоны начинаются - водоросли, не очень приятно идти по ним, а если плыть, то все равно задевашь. Во второй половине отдыха отливы были меньше, но все равно по водорослям приходилось ходить. С утра такого не наблюдалось. Так что если любите плавать а не барахтаться в воде - купайтесь до обеда! Кстати, я, как законопослушный человек, за буйки не заплывала, не знаю что там, есть там кораллы, какая там глубина, но рыбок у буйков много, плавала с маской и без нее - вода прозрачная - рыбок видно много и разных.
ПИТАНИЕ. Такое ощущение, что у многих дома готовят повара международного класса, или каждый день ходят в рестораны на завтрак обед и ужин... ПИТАНИЕ в отеле - НОРМАЛЬНОЕ даже для 5*. Об однообразии говорить не приходится. НО наш организм устроен так, что экзотичную (т.е. не привычную) пищу он может воспринимать всего несколько дней, а потом начинается тоска по родине, и чем больше человек находится на отдыхе,тем больше ему не нравится даже самая вкусная (но не привычная организму) пища. Так что о качестве питания и о вкусе -оцениваем в первые дни. Да, и упаси боже, не пейте воду из-под крана, не чистите ей зубы, не кладите в барах в напитки лед - расстройство желудка обеспечено и не из-за того, что вода плохая или какая-то болезненная, просто она не такая как у нас, отличная по химическому составу. Путешествовать приходится много в том числе и по России, и даже у нас в каждом районе - организму приходится привыкать к новой воде, а тут Египет. О воде: вода в бутылках - только во время заезда, потом можно покупать в барах. Мы НЕ ПОКУПАЛИ. Вода в кулерах из бутылок с заводской упаковкой (из-под крана ее не наливают). А еще частенько мы наливали в бутылки - соки. О соках. У меня аллергия на порошки. Судя по тому, что было все в порядке - это не юпи, это пакетированные соки, но только разбавленные, кстати яблочный достаточно вкусный, мужу еще понравился ананас. В ресторанах и в барах есть газировка (пепси, меринда), но у барменов - нужно подходить и спрашивать. О питании:
ЗАВТРАК: яичница, омлет, вареные яйца, пюре, сосиски в каком-то кислосладком соусе (на любителя), очень вкусные сыры, блинчики, пончики, выпечка, овощи, натуральные йогурты. Муж, как кот выпивал по несколько чашек вкуснейшего молока. - это то, что мы обычно брали.
Обед: два варианта: или Вы питаетесь в Тортуге (для тех, кому лень идти в главный ресторан): всегда какое-либо мясо, рыба, фрукты, овощи, макароны, рис, картошка, выпечка, супы. В главном ресторане - выбор немного больше и как-то , на мой взгляд вкуснее.
Ужин: для тех кто не нашел в главном ресторане мяса: на улице гриль: всегда на выбор 3 блюда: курица, баранина, говядина, кальмары, рыба жареная, рыба в кляре, что-то типа открытой шавармы, бараньи котлеты (не люблю баранину, но котлеты- это что-то невероятно вкусное), было суши-роллы. В самом ресторане: макароны в лотках с разной заправкой, картофель, рис, овощное рагу, супы, овощи (свеже нарезаемые при вас в том числе), салаты, выпечка и многое другое. В баре на пляже выдают мороженое бесплатно с 3-х часов дня. Самое вкусное мороженое в Египте, которое я когда-либо пробовала -это в Кариббеан.
Теперь о качестве питания: МАКАРОНЫ НЕДОВАРЕННЫЕ НИ РАЗУ не ела! Сваренные как положено! но если вы любите переваренные как кашу макаронную замазку, то тогда да Вам покажется - недоваренным! Картофель египтяне, похоже, принципиально не доваривают, не дотушивают, видимо здесь так принято есть немного сыроватую картошку, а может это сорт такой, а может, они вообще не едят картофель и не знают, как правильно его готовить, или все их рецепты по приготовлению картошки - выдают именно такой результат. Ни в одном отеле, я ни разу не ела хорошо разваренный картофель!!! Так что не придирайтесь, а просто имейте ввиду. Рис это то, что египтяне делают лучше всего, даже если Вы дома не едите, попробуйте египетский рис. Мясо гриль, это чему больше всего радовался мой муж. Действительно вкусно, хотя многие не любят гриль. Фруктов всегда хватало. Бананы, апельсины, финики, виноград, груши, дыня - все пожалуйста есть. Выпечка отдельная история: Есть отели, в которых можно насчитать видов 20 за один ужин (или обед) здесь такого разнообразия не было, но видов 8-10 всегда было. О посуде: как писала ранее все смотрела и проверяла, может я такая везучая, но грязных вилок, стаканов и тарелок не видела.
Конечно моя любимая цепочка Санрайз, кто придирается к питанию - вам в один из отелей Санрайза рекомендую, но даже мой привередливый муж-обжора - был доволен питанием в Кариббеан
Многие писали, что персонал в ресторанах ничего не успевает убрать или принести. Все они успевают, ни разу не было, что я подошла к стойке с тарелками и там не оказалось тарелки, или чашки, или ложки в супном отделе. Если вдруг вам не хватило салфетки - попросите официанта, который накрывает столы, выдаст Вам чистую (мальчика наблюдали постоянно в зале, специально искать ни разу не приходилось)
ПЕРСОНАЛ: Кто-то писал, что хамоватый персонал и угрюмый... Так Вы подойдите с улыбкой и Вам улыбнуться. У нас были обычные синие браслеты, но я не заметила какого-то особенного расшаркивания перед красными браслетами в отличие от нас. Всегда персонал был вежлив и учтив, спрашивали что принести, все ли устраивает. Может у меня муж такой, что к нему люди тянуться, но везде и в барах и в ресторанах с улыбкой нас встречали, за столик в ресторане приглашали, как VIP. Да в общем и мне всегда улыбались и готовы были всегда помочь. Так что как мы к персоналу относимся, так и они к нам будут относится. А если кто подойдет с кислой недовольной рожей, как к этому человеку относится?
Заканчивая: скажу одно: отель рекомендую для отдыха ВСЕМ. Эту цепочку отелей ( в том числе в Тунисе) знаю как активную, шумную и веселую. И в этом отеле есть все для веселья и зажигалки- аниматоры, и аквапарк, да и сама атмосфера способствует, но если выбрать корпус поспокойнее, как например у нас 11, или 9,10, здесь будет тихо даже пенсионерам. Насчет детского меню не могу сказать, мы без детей были, но для ребенка там есть все и горки, и бассейн и хороший заход в море, и детская анимация. Я бы с ребенком туда поехала.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен, немного сумбурен, но это от переполняющих эмоций.. Мы вернемся сюда еще!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}