АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
12.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не брать путевку в данный отель ОДНОЗНАЧНО

Добрый день! Очень хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Raina Beach Hotel (Турция). Менять отель не было времени собрались и поехали за 1 день на удачу. И так по порядку.

Дорога! Перелет не беру во внимание. Дорога от аэропорта г.Анталья до отеля заняла примерно 2,5-3 часа, завозили туристов по пути в различные отели.

Про звездную болезнь! Отель имеет якобы 4-е звезды, но не тянет даже и на 2-е (мое мнение). «Все включено» в данном случае - все хорошее исключено. Да есть бассейн с лежаками, да собственный грязненький пляж (ширина 10м) с лежаками и дырявыми матрасами, но на нем купаются отдыхающие и из соседних отелей, да есть бар, да типа ресторан (столовая).

Обслуживание – сплошной минус! Улыбки от персонала не ждите. Будете проходить мимо делают вид как будто Вас нет. Основная задача администратора Зефира при расселении впарить Вам «Хамам» - 25 долларов на человека, первым делом ведет туда, все остальное для него не важно. На все ответ один «позже» (почти равносильно «НИКОГДА»). Сначала пусть даст номер, Вы его посмотрите, а уж потом пусть ведет «Хамам» показывать.

Расселят, как повезет, сначала могут предложить коморку за углом, ссылаясь на отсутствие номеров, дашь 50$ дадут номер, не дашь - не скоро дадут номер. Доходило до 7 часов ожидания. А могут и без денег одного в 4-х местный номер поселить (будете шиковать). Двери на балкон не закрываются. Кондиционеры в номерах старые, давно не чистились, могут работать, а могут и нет, холодильники, таже история. О минибаре забудьте, и воды положенной по бутылке в день не дают. Убирают номера когда «им» очень захочется. Полотенца кому дают, кому нет, могут забрать и не положить. У персонала ответ один - «Позже». Особенно осторожно прошу отнестись к поездке в данный отель в номера «Эконом», такого класса номеров в отеле просто нет, есть комфорт, поэтому при заселении Вам с легкостью могут предложить коморку «Папы Карло» или «Подземелье ведьм» (в отеле свое понимание определения «Эконом»). Или дать многоместный номер и пугать подселением.

Хамам! Все неплохое впечатление о «Хамам» было испорчено приходом Зефира, и вопросом о том - «Будешь заказывать дополнительный массаж? НЕТ??? Вставай, свободен», так как массажист сказал, что «У тебя все плохо» Стоимость массажа 20 долларов за сеанс.

Отельный гид! Отельному гиду Алексею претензии по поводу обслуживания в отеле можете не предъявлять, ответ один «Отель уже пять лет такой плохой, надо было отзывы читать». Поет как соловей, в его задачи входит одно впарить Вам экскурсии втридорога и продать турецкие лиры курс 20 руб.-1 лира, хотя если платить по карте в магазинах выходит меньше 18 руб.-1 лира. Эти же экскурсии Вы можете приобрести у Толика на пляже (или около рынка агентство они же), только это будет вдвое дешевле и останитесь довольны.

Кухня и бар! Кухня - особый случай. Тарелки надколотые, вилок и тарелок постоянно не хватает. Еда практически не съедобная, основная задача на кухне - испортить продукты, соль лучший друг, это для того, чтобы не понять съедобно или нет. Яичница страшного вида. Мяса практически нет. В основном овощи, да и те как переходящий приз, из завтрака в обед-из обеда в ужин (в салаты, зажарки). Колбаса двух видов – «типа» варенная. Сыр съедобен, но разметают в первую очередь. Яйца. Хлопья. Картошка. Из фруктов арбуз, дыня, виноград. Из выпечки булочки не сладкие, что-то типа кекса и пирожного по одному виду. Напитки наливаются так, как угодно бармену, он сам определяет, сколько Вам пить, очень часто с его слов пиво заканчивается, ломается аппарат. Зачастую пиво наливают в пластиковые 150гр. стаканы, вместо стеклянных. Виски капает на дно пластикового стакана. Соки в обед не наливают, разве только что томатный и то не всегда. Кофе-аппарат зачастую не работает. Сам себе можешь налить только воды холодной, и напитой похожий на юппи. Вечером торт и курица на гриле, в обед блины – все это три особых «аттракциона», а ну ка постой в очереди, на всех не хватает. Бедные дети, и так не едят особо, а тут еще и есть нечего!!!

Анимация! Ее просто нет. Вечером орет музыка до 23.00 и все.

Море! Море может немного скрасить неприятные впечатления об отеле.

В общем совет один, если есть малейшая возможность меняйте отель (читайте отзывы они в большинстве своем реальны), на месте это почти невозможно да стоить будет долларов по 50 с человека и плюс телефонные переговоры с оператором и можно поменять шило на мыло.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2014 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странные люди. Уже третий негативный отзыв читаю подряд - все не меньше чем на два абзаца расписывают какая и сколько еды было разной.. При это за питание - 1. Нет, я понимаю, что оно все там отстойное, но при этом во-первых, каждый пишет " но вот ... были кстати не плохие", ( то есть всегда можно было что то найти поесть), а во-вторых чего вы хотели от одного из самых недорогих 4* отелей в Аланье?
Наши люди хотят поехать "в 4*, трешки нам не надо!", при этом когда говоришь что 4* начинаются ОТ 40 тыс и выше (к примеру) - тут же заявляют - "вот нам давайте подберите хорошие 4* за 40 тыс на двоих".. Как бы мысли о том, почему это бывают 4* отели за 40 тыс, а бывают за 60 и за 80 тыс они упорно гонят прочь... А потом приезжают и пишут такие забавные отзывы))).

Ну и вот это убило "Зачастую пиво наливают в пластиковые 150гр. стаканы, вместо стеклянных." - в Турции есть и 5* отели где нормой считается наливать ТОЛЬКО в пластиковые стаканы. (Разумеется они такие же отстойные как и этот, потому и стоят дешевле всего)
Полезный отзыв
а можно убрать две звезды и честно написать отель 2*! Если 4* то какая разница сколько за путевку платим? Отель ОБЯЗАН соответствовать 4* точка!!!!!
" Если 4* то какая разница сколько за путевку платим?" - гимн женской логики)
То есть по вашему "если 4*" то какая разница платим за отель 40 тыс или 80 тыс? Он же все равно 4*, да?)) По видимому те кто платят за хорошие 4* тысяч 80 - просто дураки, выкидывающие лишние 40 тыс на ветер))) Браво, Яна!)

ну и ..
"а можно убрать две звезды" - на данном сайте звезды с этого отеля убраны давно и причем все.. Вчитайтесь в название отеля. А то что вам туроператор рисует отелю **** - так это на его совести. Ему так продавать сподручнее.
Читайте отзывы и включайте свои мозги просто.
Полезный отзыв
Вот всё один в один, за сменой названия - ничего не изменилось!
Раньше звался Royal Rose Hotel, сменой названия хотели "обнулить" видимо негативные отзывы о себе )))
Отель помойка по большей части из-за управляющих Зфира и Несрин.
А тур-агентствам, впаривающим вам этот шлак - уготовано отдельное уютненькое в аду )))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 422
  • Фото: 4
0 Благодарностей