АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1667
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
29.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто выберите другое место!

Здрайствуйте уважаймые будущие туристы, начну с прилета, где как скот тебя заганяют после заполнения миграционной карты платить 25 долларов за визу. Дальше вроде не плохо через 15 метров друг от друга стоят арабы из алис тур (местное библио глобус) и показывают дорогу в автобус. В автобусе гид с юмором, он то знает, что ожидает туристов в будущем. Прибыв в отель и заполнив анкету получаешь ключ от номера в котором не только жить, а находится опасно. Правда за определенную сумму тебе покажут всё, что есть в наличии. Мы выбрали дабал рум(за 15 баксов) т.к. были с ребенком и бабушкой, но всё равно в нем было грязно и были тараканы которых здесь уже показывл кто-то. Отойду от темы выбирая этот отель мы читали отзывы и думали с женой какие люди пессимисты все плохо у них везде в отеле да и в Хургаде, а на самом деле эти люди оптимисты потому-что этот отель это просто ужасное место на побережье красного моря, зато начинаешь любить МАТУШКУ РУСЬ еще больше. Правда море хорошое, пляж со старыми лежаками и нет песка как пишут, а глина смешанная с песком и мелкими караллами. Пляжные полотенца меняют редко, кстати они ровестники отеля, кто поедит убедится сам. Воду выдают на пляже в баре, иногда вода такое ощущение что из бассейна - пахнет хлоркой.

Если вы захотите охлодиться то с 14 до 17 у бассейна вам предложат растаевшее мороженное, которое нальют в стаканчик, и даже можно взять ложечку.

Завтрак, обед и ужин просто отвратительные, про детское меню можно вообще забыть. Из фруктов были одни апельсины и бананы которые не съесть. Остальные блюда такое ощущение это все что не доели в соседнем Гранд Резорте 5 * (хозяин один и тот же). Свиньи в свинарники это есть точно не будут побрезгуют.

На вторые сутки нашего прибывания сломалась система кондиционирования. Спать ночью в номере было не возможно, на улице было прохладнее. После трех суток обращений к представитялям отеля и гидам алис тур пришлось применить великий и могучий русский язык, а также звонить в библио глобус и расказывать им, что мы не получаем тех услуг которые были заявлены, нас переселили до конца отпуска в Гранд Резорт 5 (вот там то я и понял откуда берется еда в гранд отеле). Гранд Резорте чуть лучше но тянет он на 4 звезды, а Гранд Отель максимум на 2 звезды.

Персонал в Гранд Отеле плахой, но всегда ждет чаявые за не умения работать.

Хотел написать больше, но думаю всё равно поедут, а потом будут недовольны правда друзьям скажут круто, ведь трудно будит признать, что ты л..х, а так всем удачно отдахнуть. А тем кто пишит там хорошо рекомендую накопить денег и сьздить в нормальное место.

Добавлено 23.09.14 13:24 (2 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 23.09.14

ВЫ ПРАВЫ КАК ЕЗДИЛИ ТАК И БУДУТ В ЭТОТ ГАДЮШНИК ЕЗДИТЬ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!!

16:01 23.09.14

да, вы правы. очень жаль тех туристов, у которых это первое посещение Египта, которые скорей всего, больше не поедут. к счастью, я с сыном в первое свое посещение жила в прекрасном отеле, тоже 4 звезды и знаю, что можно отдыхать с комфортом, удовольствием, в чистоте и дружелюбном отношении.

16:05 23.09.14

да мы тоже первый раз были в этой стране,и после муж сказал поедем в другое место лучше где можно цивилизованно отдохнуть,зимой в Тай летим!!!Думаю все будет комфортно и классно!!!)))

01:58 26.09.14

ПисАть хоть грамотно на родном языке научитесь. За 15 дол. выбрал "дабал рум" - дабл - это вид размещения на 2 человека, а не номер. Действительно, "трудно будит признать, что ты л..х"....

17:42 26.09.14

ПисАть хоть грамотно на родном языке научитесь. За 15 дол. выбрал "дабал рум" - дабл - это вид размещения на 2 человека, а не номер. Действительно, "трудно будит признать, что ты л..х"....

Читать полностью на TopHotels

Согласна с Еленой, это бюджетные 4* в Египте, или аппетиты умерить или больше зарабатывать. Чтобы не стоять как скот за визой - доплачивайте за "бизнес коридор", правда он стоить будет как вся ваша путевка.

20:33 26.09.14

Очень преувеличенно злой отзыв......

15:23 27.09.14

Betka1, конечно злой...БААААльшой МАЛЬЧИК с женой, ребенком и бабушкой скорее всего оплатил СТАНДАРТ,
как и те, кто также недоволен...
то есть ОБЩАГУ, которую не могут египтяне отремонтировать по причине большого потока таких УМНИКОВ...
А в России-то он, наверное в общаге не живет...
Вот на контрасте они все и испытали негатив по полной...
Без кондиционера в Африке..да еще не спать 3 ночи...
Любой экстрим по ВАШЕМУ желанию))

20:28 27.09.14

Согласен полностью. Что-то в последнее время посыпались явно необъективные отзывы. Вероятно, чтобы понизить рейтинг отеля.

Предлагаю посмотреть любительское видео немецкого туриста. который жил в Делюксе. Здесь ничего не приукрашено, видно, что не люксовый отель, но в то же время видно, что все эти преувеличенно негативные отзывы не имеют под собой почвы. Это не рекламное видео.

_https://www.youtube.com/watch?v=SHtHi2Ug-h8

16:33 29.09.14

Петр, да пусть пишут СТРАШИЛКИ...
Чем меньше НОВЫХ туристов будет в Гранд отеле,
тем комфортнее и спокойнее будет отдых ПОСТОЯННЫХ клиентов Гранда!!
Кстати, Петр, может видели в центре пляжа пожилую пару из Германии?
Оба высокие, стройные, загорелые...
Фрау с прямой осанкой бывшей балерины...
Они всегда много плавают и с 4 утра...еще до восхода солнца,
она - бывшая москвичка, муж - бывший украинец,
в Германии живут лет 20,
в Гранд отеле отдыхают лет 10, причем гостят по месяцу и несколько раз в году.
В этом году всем в Германии продавали туры только НВ,
и многие были этим не довольны (проблема с водой)
Так вот у этой пожилой пары были ОСОБЕННЫЕ браслеты..
Оказалось, что они - члены клуба " MAHARA CLUB( Махара клуб)"
и MAHARA GOLD браслет дает право на бесплатное посещение всех ресторанов во всех отелях компании RED SEA HOTELS (RSH)
(Читать полностью на TopHotels ),
чем они и пользовались, ужиная через дорогу в 5-ке ))
Петр, возьмите на заметку этот клуб ))
Бонусы в нем постоянно меняются...
Они говорили, что раньше после 10 поездок в Египет, 11-е было бесплатным...

18:52 29.09.14

Нет, будучи сам бывшим москвичом, такую колоритную пару я на пляже не заметил... )))
Хотя почти всегда вставал затемно, чтобы фотографировать рассвет ... все охранники меня уже узнавали...)))

В Германии продают туры как с HB, так и All, никаких проблем. Главное - вопрос цены.) Плюс 110 евро в неделю на взрослого - такова цена All в Германии... Малопьющие люди быстро подсчитывают и приходят к выводу, что при трёхнедельном туре это слишком. )))
За Делюкс тоже плюс 90 евро в неделю за комнату. В пересчёте на экскурсии в Египте это немалые деньги. Если я еду один - то предпочитаю довольствоваться супериором, как у меня был, при условии, что в нём всё работает как надо, и балкон выходит туда, где приятно сидеть.)))

Членство в MAHARA CLUB мне пока ещё никто не предлагал, и думаю пока не предложат, т.к. насколько мне известно, членство в клубе возможно с третьего посещения, а я в ноябре только ВТОРОЙ раз поеду. ))) И опять на полупансион. )))

Что же касается новых туристов, то на самом деле есть немало спокойных непонтовитых людей, любящих тёплое море, кто не может себе позволить отдыхать в по ряду причин в люксовых отелях типа Steidenberger, и не прочь поэтому сэкономить на отдыхе не в ущерб его качеству. Для таких людей Гранд - находка. А для тех, кому главное понты - разочарование.
Каждому - своё. )))

17:46 30.09.14

Да где уж тут понты, если номер куплен superior, а дают хлам убитый и кондишка не пашет вообще? Пить беспробудно и потреблять то, от чего на 3-й день уже все болит за 20 килорублей на 11 ночей???? Это слишком.

19:56 30.09.14

20 тыс. Рублей - это примерно 450 евро? За 11 дней в августе цена очень невысокая.

У меня от еды там ничего не разу не болело... Может, Вы выпили местной небутылированной воды? Этого в Египте делать нельзя.

Насчёт кондиционера полностью согласен и сочувствую.

11:42 01.10.14

В сентябре сэр... в сентябре. В августе вообще было не подступиться. Воду пили только бутилированную и притом хранили в холодильнике. В рыбном ресторане нам насыпали недожаренной рыбки в кляре. Немного поели - остальное просто не смогли. Сырая. Потом было совсем не айс. Напитки из кулеров мне напомнили дешевые концентраты. Такие мне знакомы по Африке. Там они продаются в канистрах по 2 доллара за 5 литров. От них вполне можно заработать гастрит как минимум. В отеле "Альбатрос Sea World" была вполне вменяемамя фанта и кола, пиво разливалось ТОЛЬКО из бутылок и еда совсем другая из тех же продуктов! Хотя, в Гранде, разливное было вполне терпимое... Если честно, уже надоело писать об этом. Нравится - отдыхайте. А лучше попробуйте другой отель, может тогда поймете меня. Спасибо Всем. Желаю приятного отдыха и позитива!

18:44 03.10.14

Александр, летите в следующий раз в Меркурий (Mercure ) - это НОВЫЙ отель для любителей поесть )) TopHotels
Все, кто отдыхал там ОЧЕНЬ довольны...
Правда стоит он на тысячу долларов дороже, чем Гранд...
И находится за пределами Хургады...
Можно сказать в чистом поле..
Зато ВСЕ НОВОЕ и еды столько, сколько вам и не снилось ))

19:09 03.10.14

Нам и в Альбатрос Sea World было очень недурно. Пляж похуже, это да... А все остальное - рядом даже ужасный GRAND не стоял... А вообще кому как. Нравится отдыхать именно в этом отеле - наздоровье. Едой я как-то не заморачивался особо. Но ПЕРВЫЙ раз в жизни понял, что она может быть просто отвратительной именно в ГРАНДЕ... Когда на у нас 3-й день просто заболели желудки. Такого никогда с нами не было ни в одном из десятков отелей. Тема закрыта. Больше отвечать и убеждать не стану. Спасибо и удачи всем.

20:33 07.10.14

Добрый день, Сергей!

Очень жалко, что отель столь негативно повлиял на Ваш отдых в Египте. На данный момент ведется активная работа по расширению ассортимента предлагаемой в ресторанах еды. В случае возникновения проблем с ситемой кондиционирования в номерах всегда можно обратиться на ресешен либо на стойку guest relation и неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.

Все же надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Мария
Guest Relation

22:39 07.10.14

Очень жалко, что при обращении на ресепшн обещают "все починить через 30 минут". Кондиционер не работал уже 3 дня до нашего приезда и несколько дней после... Кондиционер центральный. Мастера работали день и ночь и ничего не могли сделать, т.к. сильная утечка фреона. Зачем было лгать нам? Мы неоднократно обращались и одни обещания!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы сергей (1)