АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mayfair (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

чтоб переночевать, пойдет

Прибыли мы в Дубай 14 сентября в 6 утра, нас быстренько встретили, загрузили в автобус, мы были вдвоем))) В 7 утра мы уже были в отеле, нас сразу же заселили. Предложили пойти на завтрак (что очень порадовало)! попав в номер, честно говоря, немного расстроилась: ванна старая, выглядит грязной(на самом деле просто поцарапана), одно из полотенец висело прямо на ее бортике. Санузел и раковина в принципе нормальные. гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, шапочка для душа (почему-то одна на двои х), пакет санитарный тоже один. Шкаф прикольный с подсветкой, холодильник нашли не сразу(замурован в шкафу), но он и не охлаждал вообще. Номер был с балконом, правда балкон и не нужен был особо. В номере был 1 русский канал, по которому в основном шли мыльные оперы. Спустившись на завтрак, постигло новое разочарование: выбор небольшой фасоль, омлет, сосиски, один раз давали картошку, один раз пюре(похоже на клейстер),два вида колбасы, сыр(иногда 2 вида), яйца вареные, масло и джем порционные, хумус, круассаны с орегано (вкуснючие) и с шоколадом, тосты, чай, кофе(невкусный), 2 вида сока, иногда фруктовый салат и тосты. сосиски и хумус-дрянь редкостная. но голодными в принципе не оставались. Что касается уборки в номере, когда мыли пол нашу обувь даже не сдвигались, на коврике постоянно ощущался песок. Горячая вода над ванной тоже в дефиците, видимо. Чтоб она появилась, надо воду спускать 30 минут. при чем она умудряется стекать по ванной так, что на полу образуется огромная лужа. Персонал не особо заботится о тебе, не понравилось безразличие. бассейн чистый аккуратный, претензий нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.09.2014 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У нас тоже откуда-то текло в ванной прямо под ноги.А про полотенце, которое на ботрике ванны висело - это полотенце под ноги. Но вот по поводу завтраков..... Нас тоже сразу заселили, а приехали мы часов в 7 утра (16 сент), но завтрак сказали нам был не положен. Пришлось идти искать, где бы можно было подкрепиться.
Нам повезло больше) но там, согласитесь, найти, где поесть не проблема. по поводу полотенца-мы его на пол постелили, но встать на него без тапочек я не могла, также как и в ванну-неприятно мне
Да, Мария, согласна. Поесть - не проблема. Рядом много и кафешек и ресторанов и просто забегаловок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
мария Яковлева
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей