АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
12.09.14 - 19.09.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня. Отдыхали в этом отеле семьей (двое...

Всем доброго дня.

Отдыхали в этом отеле семьей (двое взрослых + ребенок 8 лет) с 12 по 19 сентября 2014 года.

С первой минуты поселения в номер начались проблемы. Оказалось, что купленный номер "с видом на море" имел вид на соседний отель, но если вытянуться влево, то можно полоску моря увидеть, а если вытянуться вправо - то горы. Кондиционер оказался неисправным. Обратился на ресепшен с просьбой поменять номер. Ответили, что других номеров нет, а кондиционер отремонтировали... за 10 долларов... В итоге все дни отдыха при открытой двери балкона мы слушали невыносимый шум от вытяжной вентиляции соседнего отеля, а по вечерам перед ужином задыхались от копоти и дыма от готовки рестораном мясных продуктов на гриле. Далее, открываю мини-бар с намерениями попить холодного напитка,а в мини-баре две открытые бутылки пива. Видимо от прежних жильцов осталось... Звоню на ресепшн с просьбой пополнить мини-бар, на что получаю ответ - завтра утром. Но ни утром, ни вечером так никто наш мини-бар не заполнил. Сам номер очень тесный, мы все ноги об углы отбили. мебель изношенная. Что касается открытой территории, то отель очень красивый. Много зелени, цветов, все ухожено и чистенько. С учетом выше описанного за размещение ставлю бал - 3.

Что касается питания, то выбор достаточно большой. Только не понимаю, как люди и чем кормили детей младшего возраста, потому что пища достаточно тяжелая. Из фруктов в достаточном количестве были только арбузы, не спелые дыни, яблоки и деревянные сливы. Апельсины давали всего пару раз и те на вид и вкус залежалые, хотя местные жители все хвалились, что Турция - апельсиновая страна. А вот с персиками вообще цирк устроили. Их давали только на ужин и в ограниченном количестве. В результате чего перед открытием ресторана на ужин собиралась толпа, которая в момент открытия бежала к столу с фруктами, чтоб "урвать" персики. То же самое творилось с "выбросом" диковинных блюд, таких как раки, шашлык и т.п. Смотреть было смешно и как-то обидно за своих собратьев туристов... Также столов соответственно в такие моменты на всех в ресторане не хватало. Поэтому за питание бал - 4.

Сервисное обслуживание неплохое. В номерах убирались исправно. Но было такое ощущение, что в отеле отдыхающих настолько много, что работники отеля просто не успевали выполнять свою работу. Особенно это касается уборки и сервировки столов для питания. Поэтому за сервис бал - 4.

Что касается положительного, то это - анимация. Это у них на высшем уровне! Если бы не шеф-анимации - Бора со своей командой, то отель оставил бы в основном негативные впечатления. Поэтому, хочу выразить особую признательность и благодарность всей команде анимации за их просто классную работу!

Как итог хочу сказать, что сам отель ну никак не тянет на пять звезд, я бы дал слабую четверку. Кто собрался отдыхать в этом отеле, то решать Вам. Но мы бы вряд ли поехали в этот отель вновь.

Добавлено: 23.09.2014 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 913
  • Фото: 0
0 Благодарностей