за последние 30 дней
не понравилось
Отдыхали 3-ий раз в Египте. этот оказался самым неудачным.
Оператор - библио глобус, перелет компанией трансаэро - все здорово! Перелет, встреча в аэропорту и сопровождение - хорошо. Гид в отеле был Мухамед и Самир. Общались всего 2 раза, по прибытию и отъезду.
АЭРОПОРТ. ПРИЛЕТ. В этот раз мы путешествовали семьей, с маленьким ребенком (11 месяцев), очереди нереальные. Возможно, раньше они тоже были, но мы на них не обращали внимания, то ли они "шли" быстрее, но в этот раз это было что-то с чем-то. Виза стоит $25, за что непонятно и зачем она 11 месячному ребенку тоже неясно, но ладно. Заполнение карточек, которые они просто выкидывают (как мне кажется) тоже лишняя трата времени и нервов у пассажиров, тк никто не знает как их заполнять, все суетятся, ручек нет и арабы не дают!!!
Пока все заплатили, написали и прошли контроль все вещи с ленты были свалены в одну кучу, из которой мы достали наши чемоданы и пошли к автобусу. Прилетели в около 15:20, в отеле заселились примерно в 17... ну это на понимание, сколько потратили время :)
Ехать недолго, минут 15 - это уже с учетом заезда в 2 отеля.
Сразу напишу про ОТЛЕТ. Самолет у нас был в 23:30, в аэропорт приехали где-то к 21:00, ребенок уже хотел спать. Сказать, что была очередь - ничего не сказать!
Русские туристы пропустили нас без очереди, тк наш малыш уже капризничал и плакал, а уложить его не было возможности. Подошли к арабам, попросили пропустить нас, ответили, что нельзя, стойте в очереди. При этом если платишь вроде $10, то они тебя без очереди проведут. В итоге, мы просто наорали на них, что издеваются над ребенком и они нас пропустили.
Далее, регистрация на рейс. Опять очередь, работало сначала 3, затем уже 4 или даже 5 стоек. Для пассажиров с детками - отдельной очереди нет, хотя в Домодедово она существует. Зато есть отдельная для бизнес-класса, где всего то надо зарегистрировать человек 10.
В общем в этой очереди мы простоя ли бы часа 1,5 не меньше, но ребенок уже настолько плакал, что арабы снизошли до нас и пропустили через стойку бизнес-класса, при этом зарегистрировали меня, мужа и ребенка, а родителей - еще 2 человека, не пустили, хотя мы вместе были. сказали, что бы стояли в очереди. В итоге мы с мужем и ребенком сидели в начале салона, а родители в хвосте.
Тут еще хочется отметить, что когда мы подошли к стойке регистрации в холле был представитель компании трансаэро, который промычав, что он ничего не знает куда-то испарился...
ОТЕЛЬ. РЕГИСТРАЦИЯ. НОМЕР. Первое, что удивило - на приветствуют стаканом сока. Сколько раз отдыхали, везде предлагают. Как-то никто не подходил особо и не интересовался. По путевке нам полагался стандартный номер, в корпусе скорее всего. Мы сразу спросили можно взять бунгало. Нас проводили в бунгало (номера 158 и 159 были). Родители отдыхали в Египте впервые - были в шоке от номера, мы как уже бывалые туристы данной страны - отнеслись сдержанней. В каждом номере 2 кровати, тумба с зеркалом, ТВ (4-5 русских канала), 2 стул, журнальный столик, прикроватная тумбочка, шкаф, у родителей еще был коврик между кроватями, у нас его не было и еще не работал холодильник у нас.
В душе только полотенца и мыло. Панели, имитирующие душевую кабинку плотно не закрываются, остается щель, через которую вода выливается на пол. Зато вода есть и холодная и горячая, да еще и напор нормальный.
Сейф только на ресепшене (тоже нас расстроило, не пользовались. Ключи, деньги - носили с собой в сумке).
Единственный огромный ПЛЮС данного номера - открываешь дверь - балкон и ты на пляже в прямом смысле слова. Поэтому на второй день уже не напрягала обстановка в номере, тк мы там только ночевали и спал днем малыш.
Что касается стандартных номеров, то там нет балкона, ни террасы, а по сути обстановка таже самая что и в бунгало. С нас никакой доплаты не брали, а вот с др туристов, как мы потом узнали потребовали около $430!! на мой взгляд - это бред, такие деньги этот номер не стоит. Так что не соглашайтесь!
ВЫЕЗД. У нас был отлет в 23:30, выехать из номера надо было в 12:00, тот факт что у нас 11 месячный ребенок никого извините не волнует, предложили положить спать его на пляже, это в +35 :))) в итоге пришлось продлевать номер и платить $25.
УБОРКА. Убирались каждый день. НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛИ ФИГУРКИ ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ! Хотя оставляли как-то на чай и конфетами угощали:) из уборки - перестилка кровати, подмести пол и новые полотенца.
Еще нюанс - детская кроватка, нам она была не нужна, но вроде как в отеле она существует, поэтому кто с детками - спрашивайте, сами они не предлагают. Мы просто сдвинули 2 кровати и обложили угол подушками. А между кроватями я сворачивала одеяло теплое, было комфортно. Вообще кровати удобные.
Кто-то писал, что кондиционер не работает без брелка - это опять таки кому как повезет. у нас в 159 все было ок, работало и без брелка, но не работал холодильник вообще))), а вот в 158 у родителей кондиционер включался только с брелком. Зато работал холодильник, что нас спасло, тк привезли питание ребенку.
АНИМАЦИЯ. В отеле анимация работает ТОЛЬКО ДНЕМ! играют в волейбол, водное поло, стандартный набор (аква гимнастика, танец живота, степ-аэробика), боча. Вечером анимация уходила в соседний отель. Вечерних программ не было. Их можно было посмотреть либо в аква резот (через дорогу) либо платить $10 и идти в диско Регина, туда приглашали выступающих 9танцы живота, кобры и т.п.) Аниматоры на 80% состоят из украинских парней и девчонок, 2 араба и парень из Нигерии. Все понимают и могут общаться на русском.
ДЕТЯМ. Для деток от 2-3 лет вроде как есть детский клуб, во всяком случае помещение под это дело есть.. но я ни разу не видела что бы он работал. Но тут уже ничего подробно не напишу. тк нам он пока был без надобности.
Проводится детская дискотека, опять таки в отеле через дорогу Аква резот, музыку включают ОЧЕНЬ громко, долго находиться невозможно. Мы один раз туда дошли посмотреть - одно и тоже... пробыли минут 5 и унесли ребенка подальше от такого шума.
Есть детская площадка, на которой можно полазать, покачаться на качельках, в целом приятное впечатление. НО! за детьми никто не смотрит, там даже написано - ваш ребенок - ваша ответственность. С одной стороны правильно, но если уж пишите, что есть детский клуб, то....
ЕДА. Ужас. Очереди огромные, но это ладно. В помещении плохо работает кондиционер, душно. еда каждый день одно и тоже. Слишком много специй, разнообразия нет вообще! картошка, макароны, что-то из мяса, нечто запеченное в чем-то другом нечто - я не рискнула даже пробовать. Выражаясь простым языком - в этом отеле я поняла что значит нет разнообразия. Фруктов мало, выпечка каждый день одно и тоже. в основном пудинги разных цветов.
Детский стол - жесть! Каждый день на обед и ужин - выбор из макарон, картошки (жареная, только круглишами и во фритюре - я ела ее, тк во взрослом меню картошка была вся в специях), из мяса либо сосиски маленькие, либо котлета как для бургера - пробовала, на вкус отвратительно! Так что если прочитали в путеводители - есть детский стол - не верьте!
Далее. Отель предлагает посетить 3 ресторана (Итальянский, тайский и ливанский) в течение отдыха по 1 разу. Записываться надо день в день. Мы сходили только в итальянский и успокоились. "Вау" не произошло, быстро съев наш итальянский обед мы пошли на шведский стол. Больше в рестораны не записывались.
НАПИТКИ. соки стандарт: апельсин и ананас - это разводные, высыпают в стакан порошок типа были раньше юппи или зукко, размешивают и выливают в эти автоматы. Пепси и 7ап ПЕЙТЕ ТОЛЬКО ИЗ БУТЫЛОК! если наливают из автомата периодами был запах хлорки или аптеки как лекарства, мы не рисковали. Воду дали в бутылке 1 раз в номер, дальше наливали в ресторане и покупали в магазине.
Кальян попробовали - нам понравился. Сначала опасались, но в последний вечер рискнули, брали микс мяты с лимоном - освежает. По деньгам $5, до этого был $4, но мы не спорили и не торговались.
МАГАЗИНЫ. Есть прям на территории отеля, торговаться можно и нужно! Мы ходили в один магазин с одеждой, продавца зовут Мино, говорит по русски. Купили у него много платков, обувь, туники. На улице тоже много магазинов, но нам они были без надобности. В продуктовый за продуктами ходили справа от отеля на первом этаже. еще есть магазин МЕТРО, там цены местные в фунтах, стоит все копейки в пересчет на наши, но принимают ТОЛЬКО ФУНТЫ!!! найти легко. Выходите из отеля, направо до 1го перекрестка (стоит статуя в виде буквы П и поворачиваете налево идете прямо вниз по улице (по левой стороне), никуда не сворачивая минут 15.
БЕСПЛАТНЫЙ ШОП-ТУР! В магазин масла и духов и хлопка. Магазин с маслами - понравилось, мы купили много чего, но это как говорится на любителя. Магазин хлопка - не ведитесь, обычный магазин с сувенирами, хлопка там нет, магниты, пахлава, полотенца и прочая туристическая мелочевка, к тому же на соседней с отелем улицей)))) Дорогой, курс $1= 7 местных фунтов, к слову на улице при отеле курс 1 к 6. Единственное - бесплатно))))
ГОРКИ. в Отеле 3 горки, если вы с детками, то внимательно следите что бы ребенок правильно скатывался и что бы никого не было в бассейне. Арабы за этим особо не смотрят. катаются кто как.
И еще один нюанс - очень много отдыхающих местных.
В целом отдыхом мы остались довольны, тк цель была вывезти ребенка на море и самим отдохнуть. Море, пляж - потрясающие. Мы загорели, накупались и отдохнули. Но это все таки не заслуга отеля. Это так сказать природа.
Отель молодец, в плане своей пощади: ухоженная и зеленая, чистая. еще бы решить вопросы с едой и номерами - было бы прекрасно.
Кто-то писал, что наглые и не приветливые - неправда, точнее не все.
В баре при ресторане вечернем работали прекрасные ребята Исаак и Саид, всегда доброжелательные и внимательные. В ресторане был администратор или менеджер Омар - потрясающий человек, очень внимательно к нам относился, занимался нашей малышкой и вообще детками))) Спасибо ему огромное!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для нас.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.