АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1069
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
10.09.14 - 19.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в отель The Desert Rose Resort с 10 по 19 сентября...

Ездили в отель The Desert Rose Resort с 10 по 19 сентября 2014г.

Тур оператор -Библио глобус. Как всегда,все четко и понятно.

Туда и обратно летели Трансаэро-оба раза полеты прошли на ура.

По поводу отеля:

1. Территория -большая. 3 бассейна.много зелени. Есть детская площадка.

По вечерам в барах проходит развлекательная программа-в каждом своя.

В одном баре-играют вживую на скрипке/гитаре/саксофоне; в другом-караоке.

Т.к. территория отеля очень большая -не происходит смешение звуков из разных баров, это не сравненный плюс.

2. Размещение.

В отеле несколько корпусов. Нас заселили во второй корпус с видом на бассейн.

Номер стандартный,мебель не новая, на полу плитка (ковра нет), в ванной -душевая кабина, есть балкон.

В принципе неплохой номер,но на 5* не тянет.

3. Сервис.

Не понравился совершенно.

В номере убирались не очень: сантехнику почти не мыли-под конец в раковине появились желтые разводы от воды. Не клали своевременно шампуни,гели для душа -приходилось класть корзинку для них на кровать. Предупреждая все вопросы, сразу скажу,что чаевые оставляли.

Бар пополнялся регулярно-вода каждый день; соки,лимонад -через день.

При выезде нам предложили выставить чемодан за дверь номера -сами служащие его отнесут на ресепшен.

Когда подъехал наш автобус -оказалось,что нашего чемодана на ресепшене нет. Ни один из служащих не предложил свою помощь в его розыске,все просто соглашались с тем,что его (чемодана) нет.

Хорошо,что моему мужу пришло в голову,что чемодан может стоять у номера -так и оказалось. Никто так и не помог. Очень нервный отъезд получился.

4. Питание

Главный ресторан -la palm.

Скорее не понравился,чем понравился. В ресторане постоянно чем-то пахло, столы вытирались плохо,убирались не сразу. В первые 4-5 дней не клали салфетки.

Завтраки- есть йогурт, каши (не разу не видела,чтобы кто-нибудь брал),сосиски,сыры,пр.

Обед -картошка фри,мясо,рис,овощи.

Ужин-тематические: египетская кухня,средиземноморская кухня. В основном,барбекю на улице, также картошка,овощи,пр.

Фруктов мало-дыня,апельсины(зеленые), порезанные яблоки,апельсины,гранат; финики.

Много салатов с заправками разными (не ели).

Утром/днем в барах дают мороженое-ничего натурального,порошковое. Ели всего 2 раза.

В барах также дают закуски разные,пасту,десерты в течение дня. Очень вкусная пицца и шаверма.

Рестораны -a la carte- рыбный, ливанский,мексиканский, итальянский.

Рыбный -не понравился совсем. Но атмосфера ресторана потрясающая.

Ливанский-вкусно (много мяса приносят), но обслуживание не очень-ждали когда принесут воду, в течение 30 минут,обращались к разным официантам.

Мексиканский -вкусно,но некоторые блюда оооочень острые.

Итальянский-просто на высоте/ и сервис,и еда. Очень вкусно!!

При заселении представитель тур оператора посоветовал принимать антинал (египетский препарат при проблемах с желудком). Если честно,то напрягло немного-лишний раз с едой не экспериментировали.

5. Море

У отеля своя лагуна. Вода НЕ застаивается.-постоянно уходит и приходит.

По всей лагуне висят круги-если не уверен в своих силах,можно подплыть,повисеть немного. Очень удобно!

Есть и выход к морю -там есть риф-рыбки красивые там.

Лежаки всегда можно найти-правда если поздно выйти,нужно будет дальше идти.

Полотенца по карточкам выдают. В день можно брать полотенце 1раз.

6. Анимация

Анимация хорошая -особенно понравились Петра и Оля.

Постоянно проводятся мероприятия-волейбол,водная гимнастика,дартс,боча.

По вечерам проходит детская дискотека,затем развлекательные программы для всех.

В целом,отель оставил о себе двоякое мнение-море,территория,развлекательная программа: на высоте, а вот сервис и еда подкачали.

Добавлено 23.09.14 00:31 (3 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:28 26.09.14

Екатерина, добрый день. А на пирамиды ездили, и если да, то подскажите, где брали экскурсии и их стоимость?

16:18 26.09.14

Добрый день, уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!

Спасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию, комфортабельную пляжную зону с большим количеством шезлонгов, наличие собственной песчаной лагуны и активную анимационную команду.

Ваше замечание относительно качества предоставления услуг по уборке номеров будет доведено до ведоме менеджмента отеля. Нам очень жаль, что в период Вашего пребывания у нас Вы не обратились по этому поводу к сотрудникам русско-говорящей администрации, мы бы среагировали на это замечание очень оперативно, и поставили бы в известность менеджера, отвечающего в отеле за данное направление. Эта проблемы была бы решена в кратчайший срок с минимальными неудобствами для гостей.

Вы заметили, что были немного неудовлетворены разнообразием еды и атмосферой в главном ресторане отеля. Также Вы указали, что на собрании туристический гид (представитель туроператора) посоветовал принимать препарат антинал во избежание проблем с желудком. Данная информация является для нас очень неприятно, так как Вас безосновательно изначально настроили на возможность возникнования проблем с едой. Возможно, еда в Египте покажется немного специфической для русских гостей по вкусовым ощущениям, но ее качество очень строго контролируется как сотрудниками внутреннего отдела контроля качества отеля, так и независимыми аудиторами международной компании Crystal. Поэтому мы уверяем Вас в том, что нет никакой необходимости запасаться заранее препаратами от проблем с желудком (при этом не зная их точного фармакологического действия). Вполне достаточно соблюдать элементарные правила гигиены и не смешивать взаимо несочетаемые продукты питания.

Относительно атмосфера в главном ресторане отеля нам хотелось бы заметить, что у нас уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, который включает в себя также обновление дизайна главного ресторана. В данный момент происходит строительство новой большой и комфортабельной летней терассы для гостей, поэтому прием пищи будет проходить в намного более уютной атмосфере.

Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим разьяснениям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Мы сделаем, со своей стороны, все возможное, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)