за последние 30 дней
Ездили в отель The Desert Rose Resort с 10 по 19 сентября...
Ездили в отель The Desert Rose Resort с 10 по 19 сентября 2014г.
Тур оператор -Библио глобус. Как всегда,все четко и понятно.
Туда и обратно летели Трансаэро-оба раза полеты прошли на ура.
По поводу отеля:
1. Территория -большая. 3 бассейна.много зелени. Есть детская площадка.
По вечерам в барах проходит развлекательная программа-в каждом своя.
В одном баре-играют вживую на скрипке/гитаре/саксофоне; в другом-караоке.
Т.к. территория отеля очень большая -не происходит смешение звуков из разных баров, это не сравненный плюс.
2. Размещение.
В отеле несколько корпусов. Нас заселили во второй корпус с видом на бассейн.
Номер стандартный,мебель не новая, на полу плитка (ковра нет), в ванной -душевая кабина, есть балкон.
В принципе неплохой номер,но на 5* не тянет.
3. Сервис.
Не понравился совершенно.
В номере убирались не очень: сантехнику почти не мыли-под конец в раковине появились желтые разводы от воды. Не клали своевременно шампуни,гели для душа -приходилось класть корзинку для них на кровать. Предупреждая все вопросы, сразу скажу,что чаевые оставляли.
Бар пополнялся регулярно-вода каждый день; соки,лимонад -через день.
При выезде нам предложили выставить чемодан за дверь номера -сами служащие его отнесут на ресепшен.
Когда подъехал наш автобус -оказалось,что нашего чемодана на ресепшене нет. Ни один из служащих не предложил свою помощь в его розыске,все просто соглашались с тем,что его (чемодана) нет.
Хорошо,что моему мужу пришло в голову,что чемодан может стоять у номера -так и оказалось. Никто так и не помог. Очень нервный отъезд получился.
4. Питание
Главный ресторан -la palm.
Скорее не понравился,чем понравился. В ресторане постоянно чем-то пахло, столы вытирались плохо,убирались не сразу. В первые 4-5 дней не клали салфетки.
Завтраки- есть йогурт, каши (не разу не видела,чтобы кто-нибудь брал),сосиски,сыры,пр.
Обед -картошка фри,мясо,рис,овощи.
Ужин-тематические: египетская кухня,средиземноморская кухня. В основном,барбекю на улице, также картошка,овощи,пр.
Фруктов мало-дыня,апельсины(зеленые), порезанные яблоки,апельсины,гранат; финики.
Много салатов с заправками разными (не ели).
Утром/днем в барах дают мороженое-ничего натурального,порошковое. Ели всего 2 раза.
В барах также дают закуски разные,пасту,десерты в течение дня. Очень вкусная пицца и шаверма.
Рестораны -a la carte- рыбный, ливанский,мексиканский, итальянский.
Рыбный -не понравился совсем. Но атмосфера ресторана потрясающая.
Ливанский-вкусно (много мяса приносят), но обслуживание не очень-ждали когда принесут воду, в течение 30 минут,обращались к разным официантам.
Мексиканский -вкусно,но некоторые блюда оооочень острые.
Итальянский-просто на высоте/ и сервис,и еда. Очень вкусно!!
При заселении представитель тур оператора посоветовал принимать антинал (египетский препарат при проблемах с желудком). Если честно,то напрягло немного-лишний раз с едой не экспериментировали.
5. Море
У отеля своя лагуна. Вода НЕ застаивается.-постоянно уходит и приходит.
По всей лагуне висят круги-если не уверен в своих силах,можно подплыть,повисеть немного. Очень удобно!
Есть и выход к морю -там есть риф-рыбки красивые там.
Лежаки всегда можно найти-правда если поздно выйти,нужно будет дальше идти.
Полотенца по карточкам выдают. В день можно брать полотенце 1раз.
6. Анимация
Анимация хорошая -особенно понравились Петра и Оля.
Постоянно проводятся мероприятия-волейбол,водная гимнастика,дартс,боча.
По вечерам проходит детская дискотека,затем развлекательные программы для всех.
В целом,отель оставил о себе двоякое мнение-море,территория,развлекательная программа: на высоте, а вот сервис и еда подкачали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/220/219821_48707562843_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию, комфортабельную пляжную зону с большим количеством шезлонгов, наличие собственной песчаной лагуны и активную анимационную команду.
Ваше замечание относительно качества предоставления услуг по уборке номеров будет доведено до ведоме менеджмента отеля. Нам очень жаль, что в период Вашего пребывания у нас Вы не обратились по этому поводу к сотрудникам русско-говорящей администрации, мы бы среагировали на это замечание очень оперативно, и поставили бы в известность менеджера, отвечающего в отеле за данное направление. Эта проблемы была бы решена в кратчайший срок с минимальными неудобствами для гостей.
Вы заметили, что были немного неудовлетворены разнообразием еды и атмосферой в главном ресторане отеля. Также Вы указали, что на собрании туристический гид (представитель туроператора) посоветовал принимать препарат антинал во избежание проблем с желудком. Данная информация является для нас очень неприятно, так как Вас безосновательно изначально настроили на возможность возникнования проблем с едой. Возможно, еда в Египте покажется немного специфической для русских гостей по вкусовым ощущениям, но ее качество очень строго контролируется как сотрудниками внутреннего отдела контроля качества отеля, так и независимыми аудиторами международной компании Crystal. Поэтому мы уверяем Вас в том, что нет никакой необходимости запасаться заранее препаратами от проблем с желудком (при этом не зная их точного фармакологического действия). Вполне достаточно соблюдать элементарные правила гигиены и не смешивать взаимо несочетаемые продукты питания.
Относительно атмосфера в главном ресторане отеля нам хотелось бы заметить, что у нас уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, который включает в себя также обновление дизайна главного ресторана. В данный момент происходит строительство новой большой и комфортабельной летней терассы для гостей, поэтому прием пищи будет проходить в намного более уютной атмосфере.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим разьяснениям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова. Мы сделаем, со своей стороны, все возможное, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
С уважением,
Администрация отеля