за последние 30 дней
Мне сложно оценить
Этот отель первый для меня в Египте и, если честно, мне сложно его оценить так как впечатление сложилось совсем неоднозначное. Конечно я читал восторженные отзывы ниже и, возможно, эти оценки люди делают побывав в нескольких отелях Египта той же ценовой категории, а у меня с этим есть проблемы. Я попробую оценить отель простым техническим перечислением тех вещей которые для меня показались существенными. Плюсы отеля описывать не буду. Положительных отзывов очень много. Попробую донести свой взгляд и уточнить некоторые вопросы которые возникали в комментариях к тем отзывам которые читал я.
1. Заселение и номер.
Нас было 6 человек (4 взрослых 2 ребенка 6 лет) и полагалось 2 номера. Прибыли мы в отель в 8 вечера. Никаких денег в паспорта не клали. Один номер выдали достаточно быстро. Второй пришлось подождать пару часов. Видимо за длительное ожидание детям дали игрушки в подарок (а может они всем дарят).
В номере плитка. Есть небольшой ковер. Номер просторный.
Душ (первый минус - намертво прикрученный душ на высоте больше 2 метров, взрослым - терпимо, детям и низкорослым людям помыться очень сложно). Где-то в отзывах был такой-же момент, но он не подтверждался т.к. такой душ видимо не во всех номерах. Я могу только подтвердить что такой душ действительно был в нашем номере. (3 этаж в здании ресепшена 337,333 номер)
Детям (по требованию) поставили раскладушки в обоих номерах. Одна раскладушка была просто сломана и жутко проваливалась по середине, вторая была с фанерой поэтому держалась ровно. Менять не стали, дети все равно чаще спят с нами.
Подушка действительно кирпич. Возможно кто-то любит такие, но нам спать было очень неудобно.
Сейф действительно маленький - можно положить телефон, документы. 1/3 формата А4 внутри (проем дверцы меньше).
Кондиционер работал хорошо, но при детях его включать рискованно, а если в номере вас нет, то нет и электричества (механизм стандартный и встречает во многих отелях). Есть конечно способы обойти, но это уже под вашу ответственность.
В номере чайник, чай, кофе (3 в 1), сахар, сливки(порошок), вода 1.5 л, кола, спрайт (будете оставлять много чаевых - может появиться и пиво).
Балкон - просторный. Есть стол, стулья, сушилка для белья.
2. Питание.
Завтрак. Омлет, блинчики, вкусные и не очень колбасы, сыры, булочки, кексы, йогурт. Зерновой кофе, чай (Липтон, кипятка не бывает в принципе, только на ужине стоит большой чайник с достаточно горячей водой. На завтраке стоят чайники на плитке, но на мой взгляд они часто не достаточно горячие, буду краток - идеальный чай лучше кипятить в номере)
Обед мы чаще всего проводили в Арабии. В принципе вкусно, но есть очень неприятное но. И в Бел Эир и в Арабии обед на открытом воздухе. Понятно, что при таком раскладе кушать под сильно припекающем солнце не очень приятно, а вот с местами в тени могут возникнуть проблемы. По поводу питания есть отзывы ниже - много писать не буду. Есть рыба, говядина, курица. Гарниры - фри, рис, паста(макароны по русски). Часто готовят мясо на углях.
Ужин - только в Bel Air. Я не хочу сильно критиковать или только хвалить. Скажу так, что пытаются готовить вкусно, но с поварами видимо есть проблема, и не удивляйтесь сильно если увидите, что блюда неправильно приготовлены или просто испорчены сегодня, а через несколько дней приготовлены прекрасно. За 14 дней одно и тоже блюдо нам попадалось и очень хорошего качества и безнадежно испорченное. А т.к. много блюд готовится при вас, то можно даже стать свидетелем того как что-то отправляется просто в корзину т.к. оно в такой кондиции, что подать это нереально.
При нас в корзину отправлялось какое-то тесто, и один раз в корзину отправляли ролы мы т.к. это была какая-то слипшаяся разваренная рисовая масса непонятного вкуса и самое удивительное с недоваренным рисом. (Что самое удивительное в первый раз когда подавали ролы, они были очень даже хорошего качества, но готовили их точно другие повара, которых потом я встречал только в Арабии. Если подвести итог, то ингредиенты хорошие, а качество готовки разное. Почему-то некоторые повора не любят, что ребенок стоит и смотрит как они готовят и прогоняют ребенка сами либо просят прогнать обслугу причем достаточно в резкой форме, возможно это особенность менталитета или результат не профессионализма. Я не могу это понять. Если ребенок мешает - это одно если он стоит в стороне это совсем другое. Не могу понять, простите. Отгоняли как наших детей так и других. Объяснить маленькому ребенку почему дядя так себя ведет сложно.
Бары - мне сложно оценить. Поэтому скажу только то, что осталось не совсем понятным для меня. Как я понял в Бел Эир идет ротация персонала по местам где они работают несколько дней. При этом в отеле есть и хорошо обученный персонал и откровенные новички, но на место работы это никак не влияет. Отличный бармен может несколько дней стоять в закрытом баре ресторана наливая напитки для официантов, а в основных барах стоять дилетанты. Однажды столкнулись с поведением на грани хамства, когда днем прогулявшись по магазинам и изрядно устав вернулись на ресепшен подошли к бару и что-то попросили налить "бармен" сказал минутку, сделал коктейль и понес к столикам где минут пять пообщался с другими постояльцами потом пошел общаться с кем -то из сотрудников отеля. В общем мы его не дождались и просто ушли.
Понравился томатный сок. Неплохое пиво (мне больше нравился из бутылок, а кому-то разливное). Еще из соков есть гуава не везде и не всегда. Остальное Юпи (порошок разведенный в воде который жутко красит рот в свой цвет).
По поводу отношения к русским и т.д. Какое-то отношение к разным национальностям, религиям есть всегда и это привычно. Особой разницы по национальному признаку лично я не заметил. Могу сказать другое - зарплата бармена Бэд Аир (как я понял) около 200 долларов в месяц (считается у них по другому и сумму я прикинул самостоятельно). Теперь, зная зарплату и условия работы в которых эти люди работают представьте к кому лично вы относились бы лучше? Правильно к тем кто оставляет хорошие чаевые, а чаевые хорошо оставляют именно немцы и возможно именно поэтому многим кажется что отношение разное. Хотя есть пара советов которая поможет наладить хорошие отношения со многими - улыбайтесь, даже если вам кажется, что что-то сделано плохо попросите исправить с улыбкой и вам также будут улыбаться. Будете ругаться и ответ будет соответствующий. Если есть какой-то персонал который лично вам неприятен и вы не можете общаться спокойно - избегайте общения с этим человеком. В таком большом отеле это не сложно.
Пляж.
Пляж очень хороший как для любителей "аквариумов с рыбками" так и для отдыха с детьми. Есть вход в глубину с прекрасным рифом, и вход с песочком для совсем маленьких детей. По поводу ежей - при нас я точно знаю 2 случая знакомства наших турстов с ежами и местной больницей (в одном случае было 12 иголок (2 внешних, 10 внутренних), второй 19 иголок. Уважаемы наши туристы - это красное море и если вы встаете где-то где не видите дна то будте готовы к тому что скоро поедете в больницу и даже тапочки вас не спасут (как это было во втором случае). На песке ежи не водятся, они лежат рядом или под камнями. Где-то через 20 метров от песчаного пляжа есть большие валуны где постоянно кто-то стоял. Я пару раз проплывая мимо явно подсказывал стоящим что под ними стая ежей которых я вижу в маске, но стоять и предупреждать никто не будет. Учитесь сами безопасно плавать в красном море. Задевать ежей нельзя т.к. они выстреливают иголки. Будьте внимательны при отливе на мелководье с рыбками.
Анимация. Анимация непросто слабая. Она откровенно плохая. Причем аниматоров много и они вроде даже работают, но не все и не всегда качественно. Я просто попробую указать на то, что на мой взгляд является поведением не достойным для аниматора в принципе.
1. В игровых видах аниматор либо не должен принимать участие либо принимать если в этом есть необходимость в виду недостаточности народа, но никогда не должен занимать место отдыхающего, который ждет своего шанса поиграть либо играть так что занимать 50% игрового времени. (например когда играют в городки (нечто похожее на эту игру). Аниматор может один играть на одной стороне, а всем остальным предложить играть за другую. В данном случае понятно кто отдыхает :).
2.Отказать маленькому ребенку в чем либо под предлогом, что это игра не для детей тоже нормальное явление (не для всех аниматоров). Хотя понятно что ребенку просто интересно попробовать и потом он уйдет, но прогнать ребенка некоторым аниматорам доставляет больше удовольствия - это ненормально. Лично у меня было так с ребенком которому было очень интересно бросить дротик. Еще одному ребенку 2.5 лет не дали мячик волейбольный с непонятными отговорками, хотя мячик явно лежал без дела в то время как аниматор занимался подсчетом очков при игре в воллейбол, а мы играли в волейбол мячом отдыхающих (он просто был лучше). Некоторые аниматоры дают мяч без проблем в такой же ситуации, некоторые нет.
В итоге получается, что некоторым аниматорам можно смело ставить пятерку, а некоторым единицу и как в таком случае оценить анимацию целиком - непонятно.
Вечернее шоу не очень, особенно для русских т.к. много диалогов и все на немецком. Хотя в другом немецком отеле в котором я был аниматоры проводили прекрасные шоу практически без слов.
Шоу с приглашенными артистами понравились все. Иногда шоу (или живой звук) бывает также во время ужина, но к сожалению совпадает с мини диско и мы вынужденно пропускали эти мероприятия, хотя те маленькие куски которые нам удавалось застать очень хорошего качества и сожаление, что взрослые пропускают свои развлечения оставалось, но дети все таки важнее, а они у нас любят мини диско.
Если подводить итоги всего выше описанного - лично я бы рекомендовал этот отель своим друзьям. А все негативные моменты, которые описаны выше легко исправить. Возможно именно для этого мы и пишем свои отзывы - с надеждой, что администрация отеля сможет исправить все эти, по большому счету, мелкие недостатки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы очень благодарны за столь подробный отзыв.
Хотелось бы заверить Вас, что в любом случае, мы примем во внимание все вышеуказанные недостатки, постараемся их исправить и сделать нашу работу и сервис лучше.
С уважением, администрация отеля.