Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
11.09.14 - 21.09.14
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В первый и последний раз в этом отеле
Общее впечатление об отеле было испорчено сразу же при въезде. Мы приехали в отель около 9 часов. По пути нас предупредили, что размещение в номерах будет с 14.00. Мы прогулялись по территории, когда пришли около 12 часов, увидели что некоторых которые приехали вместе с нами и даже позже, уже заселили. На просьбу жену заселить нас пораньше, так как у нас трехлетний ребенок и жена находится в положении парень турок на рецепшне зовут его кажется "Ердем" грубо ответил "Мне все равно. Тут все беременные. Будь счастлива. Жди 2 часов". Тогда мы поняли, что дальше разговаривать с ним бесполезно и дождались 14.00. На следующий день решили пожаловаться на его грубость,пошли на рецепшн, сначала нам предложили дождаться его самого, потом сказали, что их администратор не понимает по-русски и сейчас занят. После того как мы настояли, подошла девушка, которая представилась старшим менеджером и приняла у нас письменную жалобу. Так же подошел мужчина, который представился координатором и пообещал во всем разобраться и нас уведомить о результатах. Результата мы так и не узнали, и вообще так думаем что с нашей бумажкой сходили в одно место, а перед нами разыграли очередное шоу, так как эту девушку- "старший менеджер" мы потом видели рецепшне а "координатор" оказался ведущим анимационного шоу.
Из минусов :
1. На обед и ужин столов не хватает, приходиться искать свободное место. Официантов мало, поэтому они не успевают убирать столы. Наверное по этой же причине так же попадаются грязные вилки и тарелки. попадались просроченные макароны и колбаски "с запашком".Общее впечатление как в общественной столовой.
2. Wi-fi в номере не ловит
Из плюсов :
1. Хорошие горки, детская площадка.
2. Неплохой пляж, много лежаков.
3. Вкусные каши на завтрак, хлеб и мороженое.
4. Хорошие анимационные шоу для недовольных клиентов -)))))
Общее впечатление: Пятизвездочный отель с общественной столовой и соответствующим общественной столовой сервисом. Больше туда не поеду.
Добавлено
22.09.14
20:43
(2 021 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:22 24.09.14
Здравствуйте, Нурлан! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мы дорожим мнением каждого клиента и каждого гостя, поэтому стараемся сделать все необходимое для улучшения качества предоставляемых услуг. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим руководству отеля и сделаем все необходимое для того, чтобы когда Вы посетили наш отель в следующий раз вы неприменно заметили изменения в лучшую сторону. Спасибо за выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL
Добавить комментарий
Добавить комментарий