АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 40
Читательский охват: 3905
Фото: 35
536
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
12.09.14 - 19.09.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых, от которого хочется отдохнуть...

Здравствуйте уважаемые читатели! Если кто-то еще не определился с данным отелем, то, может быть, мой отзыв поможет с выбором. Отдых проходил с 12 по 19 сентября.Итак, прилетел я два дня назад, и, пока свежи воспоминания, попробую изложить как прошли наши 7 дней счастья в отеле Green Beach 5*. Бытует такое мнение, что человек по прошествии какого-то времени забывает все плохое, что в его жизни происходило, а вспоминаются только приятные моменты. Так вот, сейчас, несмотря на то, что прошло всего 2 дня по прилету, воспоминаний об отпуске никаких не осталось. Более того, за все случаи отдыха за границей ни разу не возникало такого стойкого желания вернуться домой, а по приезду такой радости от возвращения. Но обо всем по порядку. Готовясь вылетать в Турцию на заветный отдых рассматривали Ору-Онуру (летали парой), но ее не подтвердили. До вылета оставалось чуть более суток и мы решили, что Green Beach 5* будет достаточно оптимальным вариантом по цене и времени отдыха. Отдав за двоих чуть более 40 килорублей и получив подтверждение в течение 2-х часов!!(Этот отель похоже никогда в стопе не находится). Я сразу решил ознакомиться с отзывами на данную тематику. 6 последних отзывов и оценок отеля, отдыхавших накануне людей, не превышали оценки в 2,5 балла, причиной чему послужила волна воровства в отеле выпавшая на последние числа августа. Далее ряд негативных отзывов о размещении - старый номерной фонд в бунгало, ломающиеся сплит-системы и т.д. Также были озвучены проблемы с питанием, в части касающейся очередей особенный стоял акцент, а также плохо вымытой посуды со сколами и остатками старой пищи. В общем ужасов начитался предостаточно, но путевки уже были куплены и деваться было некуда.

Летели от библиков, принимающая сторона Le Mar. Ничего хорошего или плохого о гиде принимающей стороны сказать не могу. Просто НИ о Чем..Как и все гиды пытался впарить путевки вдвое дороже, чем они есть на самом деле и на этом его работа закончилась. Проблемы возникшие в отеле он не решил, зато слов было много. В конце отдыха долго не могли найти информацию о вылете на доске информации. Т.е. все вылеты накануне были вывешены, а нашего рейса не было...Похоже это была маленькая месть нашего ГИДеныша. В итоге на ресепшене из стола была извлечена бумажка на которой и была желаемая информация. Но эта незначительная подлость уже не могла омрачить радостного настроения от того, что мы наконец-то едем ДОМОЙ!)))

Теперь непосредственно об отеле. Везли нас из аэропорта полтора часа до отеля...в основном причина такого продолжительного пути заключалась в незнании ни водителем ни гидом расположения некоторых отелей. Все это выразилось в толкании по узким улочкам здоровенного автобуса то вперед, то назад. Мастерству водителя в данных трюках надо отдать должное - филигранное мастерство вождения увидел, по другому не скажешь)). Итак, я немного отвлекся от основной темы, мы с горем пополам добрались до отеля Green Beach 5*. На ресепшен столкнулись с группой женщин ругающихся с персоналом по поводу заселения. Далее было еще три пары приехавших ранее и проблема была у всех одна - чудовищный запах или скорее вонь в номерах. Не знаю как потом решился их вопрос, но крови и пота они потеряли много. Нам наверное повезло. Ничего не доплачивая нам дали номер в бунгало №3202. Номерной фонд и впрямь старый и обветшалый оказался как и писали в отзывах. Но, слава богу, из неработающего был только холодильник, который по-моему нужно было отправить в утиль еще лет 20 назад. А в остальном вроде бы ничего. Конечно если не считать дверь, ведущую в соседний номер))) И хоть она и была закрыта, но мы слышали любой звук, доносящийся из-за двери...с нашей стороны соответственно. Так что сидели как мыши, боясь раззадорить соседей и натолкнуть их на что-то "аморальное"))) Кондей работал исправно даже при открытой двери на балкон - причиной тому сломанный фиксатор в дверной раме выхода на балкон. Запахов посторонних в номере не было. Вида правда тоже не было никакого, лишь на соседний корпус, стоявший на первой линии от воды. Но сейчас могу только предположить, что запах в номерах может быть именно из-за близости к воде или каких-то сточных вод. Так что старайтесь брать номера повыше или не на первой линии. В конце-концов идти до этого самого вида меньше одной минуты)). Номера в центральном корпусе лучшее и новее чем бунгало в разы. Но при покупке путевки представитель нашего туропреатора пояснил, что разница между бунгало и основным корпусом составляет ни много ни мало 300 у.е. за те же 7 ночей. Единственный минус номеров главного корпуса в том, что в них постоянно пахнет пищей от регулярных приготовлений в центральном ресторане, который расположен в этом же здании. Так что думайте сами где лучше.Да, чуть не забыл написать - берите с собой тапочки домашние. Нам не дали, сколько не просили. Говорят - нет, и все тут. Полы кафельные - холодные, вместе с холодным пивом, прохладным морем в моем случае дали сразу негативный результат выразившийся в недомогании в легкой форме ОРВИ. Получилось 2 дня из семи были вычеркнуты, т.к. когда болеешь не хочется ничего кроме как снова выздороветь и ни о каком отдыхе не может идти и речи. Вода из под крана соленая со слов жены..сам как-то не ощутил. Бутылку питьевой воды 1,5 л дали после того, как пять раз напомнили на ресепшен о том что она положена вновь заселившимся. После этого набирали воду из кулеров расположенных на территории отеля. Вода была нормальная и без всяких привкусов и запахов, о которых я читал в отзывах отдыхающих до нас.

Питание. Этот раздел заслуживает особого внимания. Поначалу, как только приехали, еще до заселения, нас отправили на обед. Вполне такой сносный обед. Шведский стол со всем его многообразием. Вот только отдыхающих действительно много, а персонала мало. Поэтому у каждого лотка образуются очереди через 15-20 минут после начала трапезы. В обед еще терпимо, так как все отдыхающие распределены на зоны возле баров, где их и потчуют разностями вроде бургеров с картофелем фри и салатиками. А вот на ужин, когда все собираются в центральном зале ресторана, помещение напоминает осиный улей. Глаза нужно иметь еще и на затылке, чтобы не дай бог с набранной тарелкой не столкнуться со спешащими наполнить свои тарелки согражданами. Кстати, контингент отдыхающих сотавляет по моим сугубо личным ощущениям 98% русские и 2% украинцы с арабами (турками). На завтрак еще большие очереди за яичницей или блинчиками. Готовят всего один или два повара на одной варочной панели, а желающих покушать яичницу - сотни, поэтому весь завтрак можно простоять в ожидании двух яичек или непрожаренных блинчиков. Непрожаренных потому что ребята повара пытаются в меру своих сил накормить максимальное количество оголодавших и торопятся, а как известно с ростом количества теряется качество...Также на завтрак похоже выставляют вчерашние блюда. Вывод был сделан из того, что все блюда на завтраке холодные. Приходили к самому открытию ресторана (скорее обычной столовой) на завтрак и ситуация была та же. Похоже в отеле введен режим тотальной экономии. Лотки с горячими блюдами должны подогреваться, чего не происходит ни с одним блюдом(((а жаль. В итоге в последний день нашего пребывания глаза ни на что не смотрели и кушать совсем не хотелось. Еще пару слов о ресторане Ля карт, который находится где-то на территории отеля - он платный для всех желающих. Вход 8 долларов. Мы его даже не видели, так что про него ничего вам рассказать не смогу.

Отдельным абзацем выделю информацию касающуюся Ланч-Бокса, выдаваемого на экскурсию, если отъезд ваш запланирован до начала завтрака или выезд из отеля происходит в тоже время. Так вот, вышеозначенный ланч-бокс в отеле 5 звезд включает в себя:.....барабанная дробь....два куска белого хлеба, 20гр коробочку джема, 1 треугольник сыра и 200 гр. пакетик сока!!!!Фото выложу обязательного этого чуда ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО (простите за ругательство) отеля. На этом должен жить взрослый человек пол-дня. При всем при том, оплатив день целиком, судя по турпутевке.

Море и солнце. Здесь, слава богу, все идет независимо от количества звезд)))Море замечательное и прозрачное, солнышко грело исправно 5 дней, но потом поднялся штормовой ветер и заметно похолодало. Впрочем к обеду уже все лежаки были заняты отдыхающими. Размещение отеля замечательное, вид потрясающий..жаль, что на этом звезды и заканчиваются...в итоге я насчитал их 2. Сравнивая с трешкой в Кемере, где довелось отдыхать в прошлом году, могу с уверенностью сказать что данная пятерка не дотягивает по всем параметрам до Кемерийской тройки((

Небольшая информация по месторасположению. Отель находится в 3-4-х км от ближайшего супермаркета, так что купить что-то по нормальным ценам не выйдет. В магазинчике при отеле цены в 2 раза выше. До Бодрума ездили на маршрутке от отеля. На двоих туда-обратно вышло 26 долларов. Если самому на долмушах 20 долларов на 2-х, но по времени будете добираться на порядок дольше.

Вот, в принципе и все, хотя нет...за одну ночь до отъезда у нас пропал полный флакон жидкости для фумигатора от комаров...а значит воровство не закончилось как увещевал нас гид...хорошо, что все ограничилось фумигатором)))вроде бы информация ни о чем, но все же будьте внимательны при нахождении в стенах этого отеля и тысячу раз подумайте где и как хранить деньги и документы если не захотите платить по 4 доллара в сутки за аренду электронного сейфа, размещенного в номере.

И напоследок об экскурсиях. Брали в самом Бодруме у русской девушки Ольги на центральной улице, ведущей к морю, недалеко от автовокзала и пункта обмена валют. Писать название турфирмы не буду - модераторы не пропустят, но вы ее не пройдете. Расположена с левой стороны улицы если идти от автовокзала к морю. Памуккале обошлось в 45 долларов на человека и еще она предложила бесплатный хамам на двоих, но времени у нас на хамам не было - торопились назад на такси в отель.А у нашего ГИДеныша данная экскурсия предлагалась за 80 у.е. на человека. Вот как-то так. Думайте господа и выбирайте с умом. Спасибо всем кто дочитал мой отзыв до конца и надеюсь почерпнул в нем достаточно информации чтоб определиться с выбором. Отдых ведь дело тонкое)))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Закат. Вид с центрального балкона возле лифта

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Центральные бар на закате

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Ланч-Бокс - позор отеля!

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация. Девчонки старались

Фото туриста отеля

Пляж

Последний день на пляже...утро 18.09.14

Фото туриста отеля

Пляж

Лифт на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с шезлонга на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж г. Бодрум

Фото туриста отеля

Прочее

Улочки Бодрума

Фото туриста отеля

Прочее

Травертины Памуккале

Фото туриста отеля

Отель

Амфитеатр Памуккале

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Закат вид с центрального балкона отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Только заехали

Добавлено 22.09.14 20:03 (10 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lдмитрий (4)