АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
08.09.14 - 18.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочкой 3 года.В крупном отеле и вообще в Ларе...

Отдыхали с дочкой 3 года.В крупном отеле и вообще в Ларе были первый раз.Территория большая, сам отель японском стиле,наш пробный выбор порадовал.Приехали мы после обеда и после заполнения документов, разместили сразу же в забронированный стандартный номер. Номер просторный, чистый, есть все необходимое.На второй день,по нашей просьбе сменили номер,из за громкой музыки с соседнего отеля Канкорд.

Питание.Ресторан порадовал разнообразием представленных блюд, изобилие фруктов ,растительной пищи, мясной, рыбной и сладкого стола. Особенно понравился моему ребенку Детский ресторан, внимательная и отзывчивая сотрудница Алена,готовила различные пюре, супы.По нашей просьбе готовила гречневую кашу.И вообще откликалась на все наши просьбы по питанию.Хочу еще отметить кафе Бонжур с его вкусными вафлями, бар Оазис с его тихой и уютной обстановкой. Единственное пожелание работникам кухни, научиться именно ВАРИТЬ!!!! каши манную, овсяную,рисовую, а не заливать их просто горячим молоком.

Пляж. Территория пляжа большая,разделена на три части. Так же есть детская площадка под навесом, с табличкой не курить и есть один сектор с такой же табличкой.... но это не останавливает отдыхающих европейских гостей, которые постоянно курят не взирая на присутствие детей и людей которые не курят. Не вижу смысла находиться возле моря и дышать сигаретным дымом.Вызывает удивление , а в дальнейшем иронию поведение европейских гостей. Мы встаем рано и после завтрака сразу идем на пляж, смешно видеть занятые лежаки, хотя они стоят пустыми до 12 часов. . Персоналу это видимо тоже не нравится, потому что везде висят объявления на всех языках о том, что полотенца, оставленные до 8 утра на не используемых лежаках, будут собраны персоналом, но никто их не собирает.

Но это не омрачило наш хороший отдых, потому что рядом были люди которые меняли наш отдых в лучшую сторону и если решим поехать отдыхать, то без сомнений вернемся именно в этот отель.

Хотелось бы отметить отдельных работников отеля, которые с большой ответственностью относятся к своей работе, с вниманием и заботой отнеслись к нам.Это менеджер Карина!!! и сотрудник детского ресторана Алена.

Добавлено: 22.09.2014 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:19 26.09.14
Уважаемая Наталья,
в-первую очередь благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом проведения отдыха. Спасибо за положительный и подробный отзыв. Спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала. Вся похвала была передана по адресу. Ваши пожелания были приняты во внимание администрацией отеля. Будем с нетерпением ждать Вас.
С Уважением,
Корина
Guest Relation Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalya
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 606
  • Фото: 0
0 Благодарностей