за последние 30 дней
Отдыхали с дочкой 3 года.В крупном отеле и вообще в Ларе...
Отдыхали с дочкой 3 года.В крупном отеле и вообще в Ларе были первый раз.Территория большая, сам отель японском стиле,наш пробный выбор порадовал.Приехали мы после обеда и после заполнения документов, разместили сразу же в забронированный стандартный номер. Номер просторный, чистый, есть все необходимое.На второй день,по нашей просьбе сменили номер,из за громкой музыки с соседнего отеля Канкорд.
Питание.Ресторан порадовал разнообразием представленных блюд, изобилие фруктов ,растительной пищи, мясной, рыбной и сладкого стола. Особенно понравился моему ребенку Детский ресторан, внимательная и отзывчивая сотрудница Алена,готовила различные пюре, супы.По нашей просьбе готовила гречневую кашу.И вообще откликалась на все наши просьбы по питанию.Хочу еще отметить кафе Бонжур с его вкусными вафлями, бар Оазис с его тихой и уютной обстановкой. Единственное пожелание работникам кухни, научиться именно ВАРИТЬ!!!! каши манную, овсяную,рисовую, а не заливать их просто горячим молоком.
Пляж. Территория пляжа большая,разделена на три части. Так же есть детская площадка под навесом, с табличкой не курить и есть один сектор с такой же табличкой.... но это не останавливает отдыхающих европейских гостей, которые постоянно курят не взирая на присутствие детей и людей которые не курят. Не вижу смысла находиться возле моря и дышать сигаретным дымом.Вызывает удивление , а в дальнейшем иронию поведение европейских гостей. Мы встаем рано и после завтрака сразу идем на пляж, смешно видеть занятые лежаки, хотя они стоят пустыми до 12 часов. . Персоналу это видимо тоже не нравится, потому что везде висят объявления на всех языках о том, что полотенца, оставленные до 8 утра на не используемых лежаках, будут собраны персоналом, но никто их не собирает.
Но это не омрачило наш хороший отдых, потому что рядом были люди которые меняли наш отдых в лучшую сторону и если решим поехать отдыхать, то без сомнений вернемся именно в этот отель.
Хотелось бы отметить отдельных работников отеля, которые с большой ответственностью относятся к своей работе, с вниманием и заботой отнеслись к нам.Это менеджер Карина!!! и сотрудник детского ресторана Алена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
в-первую очередь благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом проведения отдыха. Спасибо за положительный и подробный отзыв. Спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала. Вся похвала была передана по адресу. Ваши пожелания были приняты во внимание администрацией отеля. Будем с нетерпением ждать Вас.
С Уважением,
Корина
Guest Relation Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*