АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1475
Фото: 9
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вирус Коксаки ЕСТЬ и не только он!!!!

Нас незабываемый отдых начался с трасфера из аэропорта, нас катали от Анталии до Белека 1,5 часа, хотя реально ехать 20-30 мин. и завезли самыми последними, хотя отель был самый ближний от аэропорта. Как выяснилось в разговоре с гидом, что у некоторых туристов был так называемый, "прямой трансфер", чего нам даже не было предложено в нашем турагенстве ТУИ. Отдыхали с ребеноком с 6.09.14 по 20.09.14.

Номер: на твердую 4-ку, у нас был двухкомнатный фемели в основном здании. В первые два дня убирались, потом 4 дня никто не соизволил, по я сама не пошла и не пожаловалась. А отель вроде как 5 звезд! Далее убирались регулярно, наверное после моей почти письменной заявки на уборку!

Питание: нескажу что я очень привередлива в еде, но опять таки возвращаясь к звездности отеля, питание могло быти и разнообразнее. Я уже не говорю о том почти все жареное и в двух вариантах: либо пресное соовсем, либо пересоленное. Вообщем по питанию троечка.

Территория у отеля большая и зеленая, все чисто, зелено. Пляж тоже чистый с пологим входом в море.

Анимация: есть, много и довольно хорошая, всегда есть чем заняться и взрослым и детям. В клубе Тукан за детками хорошо смотрят и занимаются с ними.

По поводу инфекции в отеле: у нас второй день у ребенка (3,5 года) началась рвота и диарея, что ни съест все наружу! Поехали к врачу, сказал просто пищевое отравление, выписали лекартва. На 3 день приема лекарств, ребенок по прежнему отказывался есть, организм принимал только чай и сухарики. Когда у нас с мужем уже сдали нервы, мы сами поехали в аптеку и купили средство против кишечной инфекции, и ,о чудо,на следующий день у ребенка появился аппетит и его перестало тошнить. Но расслабились мы рано... Через день поднялась температура и ребенок покрылся сыпью, я сразу подума что вот он КОКСАКИ, но в нашем случае это оказалось лишь аллергия на солнце, что тоже странно и никогда не было (у же 4 раз ребенок с нами на море отдыхает).

По всему отелю только и разговоры у кого кто чем заболел, причем там болеют не только дети но и взрослые мужчины. Мой муж тоже 2-е суток провалялся с температурой и рвотой.

Пока отдыхали познакомились с несколькими семьями, так вот в одной из них за три дня до вылета девочка 6 лет подхватика как раз тот самый Коксаки - красной горло с сыпью и на второй день появляется на руках и ногах, высокая температура.

В другой семье ребенок 2,8 лет на 3 день заболел с температурой, потом все это вытекло в бронхит и лечение антибиотиками, потом так же как у нас рвота и понос 4 дня, а за 2 дня до вылета домой опять температура 39,4С.

В отеле около 800 детей, это просто рассадник для вирусов и инфекций!!! Лично я в подобные отели больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Анимация

Тукан клуб

Ирина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 17:07 (2 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 26.09.14

Уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и еды в ресторане, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)