АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
06.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вирус Коксаки ЕСТЬ и не только он!!!!

Нас незабываемый отдых начался с трасфера из аэропорта, нас катали от Анталии до Белека 1,5 часа, хотя реально ехать 20-30 мин. и завезли самыми последними, хотя отель был самый ближний от аэропорта. Как выяснилось в разговоре с гидом, что у некоторых туристов был так называемый, "прямой трансфер", чего нам даже не было предложено в нашем турагенстве ТУИ. Отдыхали с ребеноком с 6.09.14 по 20.09.14.

Номер: на твердую 4-ку, у нас был двухкомнатный фемели в основном здании. В первые два дня убирались, потом 4 дня никто не соизволил, по я сама не пошла и не пожаловалась. А отель вроде как 5 звезд! Далее убирались регулярно, наверное после моей почти письменной заявки на уборку!

Питание: нескажу что я очень привередлива в еде, но опять таки возвращаясь к звездности отеля, питание могло быти и разнообразнее. Я уже не говорю о том почти все жареное и в двух вариантах: либо пресное соовсем, либо пересоленное. Вообщем по питанию троечка.

Территория у отеля большая и зеленая, все чисто, зелено. Пляж тоже чистый с пологим входом в море.

Анимация: есть, много и довольно хорошая, всегда есть чем заняться и взрослым и детям. В клубе Тукан за детками хорошо смотрят и занимаются с ними.

По поводу инфекции в отеле: у нас второй день у ребенка (3,5 года) началась рвота и диарея, что ни съест все наружу! Поехали к врачу, сказал просто пищевое отравление, выписали лекартва. На 3 день приема лекарств, ребенок по прежнему отказывался есть, организм принимал только чай и сухарики. Когда у нас с мужем уже сдали нервы, мы сами поехали в аптеку и купили средство против кишечной инфекции, и ,о чудо,на следующий день у ребенка появился аппетит и его перестало тошнить. Но расслабились мы рано... Через день поднялась температура и ребенок покрылся сыпью, я сразу подума что вот он КОКСАКИ, но в нашем случае это оказалось лишь аллергия на солнце, что тоже странно и никогда не было (у же 4 раз ребенок с нами на море отдыхает).

По всему отелю только и разговоры у кого кто чем заболел, причем там болеют не только дети но и взрослые мужчины. Мой муж тоже 2-е суток провалялся с температурой и рвотой.

Пока отдыхали познакомились с несколькими семьями, так вот в одной из них за три дня до вылета девочка 6 лет подхватика как раз тот самый Коксаки - красной горло с сыпью и на второй день появляется на руках и ногах, высокая температура.

В другой семье ребенок 2,8 лет на 3 день заболел с температурой, потом все это вытекло в бронхит и лечение антибиотиками, потом так же как у нас рвота и понос 4 дня, а за 2 дня до вылета домой опять температура 39,4С.

В отеле около 800 детей, это просто рассадник для вирусов и инфекций!!! Лично я в подобные отели больше ни ногой!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.09.2014 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:19 26.09.14
Уважаемая Ирина!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля. И приносим свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись в период отдыха! Очень сожалеем, что Ваш ребенок заболели во время отдыха. Но к сожалению от этого никто не застрахован.
Заболеть можно где угодно, зависит от иммунитета, в частности. Не стоит забывать, что в отеле около 700 детей, необходимо соблюдать правила личной гигиены, питания, осуществлять контроль за ребёнком. Что касается отеля, постоянно берутся анализы воды в бассейнах и едыв ресторанах. Проверки соответствуют стандартам. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых.
По поводу уборки в номерах и еды в ресторане, все ваши претензии будут обязательно переданы главным менеджерам отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Юбилейный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 475
  • Фото: 9
0 Благодарностей