АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
15.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле в Июле 2014 года с 15 по 26. Состав - я, супруга и сын 3 лет. Сразу скажу в Турции первый раз, так что сравнивать отели нет возможности. Отель выбирали исходя из размера территории и ориентированности на детей. Также смотрели Limak Limra. Но на семейном совете приняли решение попробовать Акку. В целом отдыхом остались довольны, но конечно есть вещи которые хотелось бы улучшить.

- Перелет и трансфер туда/обратно – без проблем все вовремя.

- Заселение: в отель приехали в районе 11 утра. Номер ждали минут 30 – номер обычный стандарт. В номере двуспальная кровать и односпальный диван. Если сравнивать с Европейскими отелями , в которых я бываю по работе – вполне достойный вариант. Также были приветственные фрукты и вино. К заселению вопросов нет, в номере все работало. Единственный момент – пыль и песок под кроватью, думаю что ее редко отодвигают)). Но это не критично. Звукоизоляция в номере хорошая, вечером чуть-чуть слышна музыка из соседнего отеля, но спать ни нам ни сыну она не мешала.

- Питание: Все всегда свежее и разнообразность тоже присутствовала. Детский ресторан – отлично, проблем с кормлением ребенка не было ни разу. Все как дома, утро – каша, днем бульон вечером гарнир с мясом. За все время пребывания расстройств замечено не было. В данный период отель был заполнен приблизительно на 90% ,но места находились всегда. Проблем с этим мы не испытывали. Бары: отличный выбор алкогольных и без алкогольных напитков. Хотелось бы видеть большее разнообразие легких закусок, а не только чипсы и орешки.

- Проживание: В период пребывания в отеле случился один не приятный момент. В один из дней пропала мягкая игрушка, с которой ребенок спал(плюшевый заяц). Найти не смогли. Не хочу никого обвинять, но случай странный. Ребенок расстроился, пришлось купить ему новую игрушку в Анталийском аквариуме. Сообщили на ресепшен и в гест релешн, но найти так и не смогли. Надеюсь, что это не воровство, но хотел бы обратить на это внимание. Уборка номера осуществлялась каждый день. Каждый второй день оставляли 2 доллара чаевых. В целом претензий нет. Несколько раз звонили с гест релешен и спрашивали как нам отдыхаеться и чем могут они помочь. Это очень приятно, такие мелочи создают атмосферу заботы о клиенте.

-Территория: большая и зеленая, очень приятно было посидеть на траве и играть в футбол босиком с ребенком на газонах. Пляж большой, лежаков всегда хватало. Море чистое, каждое утро чистят море от мусора. Однажды вечером забыли круг и нарукавники на пляже., на следующее утро они лежали у пирса аккуратно сложенные – большое спасибо персоналу за это.

- Отношение персонала: В двух словах – персонал дружелюбен, улыбчив и открыт для общения.

- Бассейны: понравилось, что их убирают каждый день . Но есть один неприятный момент – под мостами грязно, плавают пакеты от соков и пустые бутылки от воды. Администрации отеля нужно на это обратить внимание. Мелочь, а впечатление портит.

- Анимация: показалась ненавязчивой, жена ходила на аэробику я на футбол и волейбол. Все на достойном уровне. За рукава никто не хватал, просто вежливо приглашали.

- Детский клуб: В детский клуб ребенка не записывали, он все время проводил с нами. Просто посещали его время от времени. Достаточно большой лабиринт для детей и площадка. Во время вечерней прогулки обязательно туда заходили. Сыну очень нравилось проводить там время вечером, на жарко и детей не много.

- Спа - центр: Побывали на массаже, я на оздоровительном для спины, жена на полном массаже с пилингом. Все понравилось.

- Заключение: Отель полностью оправдал ожидания, не приятные моменты не испортили нам отдых. Советую отель всем кто едет с детьми. Цены конечно нельзя назвать демократичными. Но хороший отдых не может стоить дешево.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.09.2014 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Практически со всем согласна, многое что прям с языка сняли )))). Звонки с гестрелейшен и правда хорошая задумка - некоторые гости постесняются о чём-то попросить, потерпят, а тут раз и сами позвонили, спросили - это здорово!
Зайца жаль конечно (((
Старался быть объективным, специально выждал время, чтобы эмоции улеглись. Сын уже проситься обратно)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Авдеев
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 791