за последние 30 дней
Здравствуйте, уважаемые туристы. Хочу внести свою лепту...
Здравствуйте, уважаемые туристы. Хочу внести свою лепту в описание данного отеля и повысить его рейтинг. Отдыхали в отеле с супругом 8/9 ночей. ТО "Санрайз", авиаперевозчик компания "Северный ветер", вылет из ЕКБ. В первую очередь - спасибо туроператору за "вкусную" стоимость тура - если бы не цена, остались бы в городе, а так попали в сказку. При покупке тура ориентировалась прежде всего - на стоимость тура, расположение отеля. "Звезда"-"Yildiz" в этом отношении соответствовал нашим пожеланиям.
Из плюсов отеля - его местоположение в центре города и рядом с пляжем. Хоть Кемер и не "Москва", но идти по жаре 37 градусов к морю (а главное - от него) 1,5-2,5 км. или ждать и не дождаться трансфер - не очень-то приятно. Таких отелей не очень -то много по такой цене ( 27700 на двоих) в сезон. Туроператоры регионы такими ценами оооочень редко радуют(а москвичи, которые за 1000 рублей неделю в Кемере прожили, могли бы вообще отелю "шестёрку" поставить).
Второй плюс для нас - это как не странно ненавязчивый сервис - в течении 8 дней где-то в 14.00 две горничные исправно приходили, стучали в дверь и спрашивали -"Убрать номер?". Мы ежедневно им в этом отказывали и прожили спокойно весь отдых - зная что все вещи на месте и никто грязной тряпкой и возможно руками к постелям, полотенцам, банным принадлежностям и.т. не прикасался. Мусор выносили сами в мусорный бак на территории отеля.
Третий плюс - персонал отеля, они, конечно, к сентябрю уже подустали от туристов, как и везде, но не смотря на это, парни - официанты всегда были одеты в белые рубашки, черные брюки, на рецепшене сидел рускоговорящий и решающий все проблемки Мустафа, повар всегда накладывал добавку основных блюд, если попросить, арбузы если заканчивались - их всегда дорезали и т.д., в тарелки к туристам никто не заглядывал и рисинки не подсчитывал. В день приезда в 7.00 утра нам сразу надели браслеты, отправили на завтрак, предложили заселиться в номер на 1 этаже. Нас он не устроил, тогда после обеда дали ключи еще от двух комнат мы выбрали номер 309 на третьем этаже старого здания - подкупил вид из окна. В новый корпус уже не заселяли - закрывали до следующего сезона. Может за деньги бы и поселили - но мы взяток стараемся не давать. После завтрака - предложили переодеться в служебном санузле (душ, унитаз, раковина, многие пишут, что его почему-то нет? все есть и "функциклирует нормуль", в последствии его посещение тоже не возбранялось) - т.к. номера у нас пока не было, и мы пошли на МОРЕ.
Четвертый плюс отеля - это БЕСПЛАТНЫЙ ПЛЯЖ №155 сразу за "Бургеркингом". На пляже есть переодевалка, душ и туалет (все тоже бесплатно). Очень мало отелей Кемера - могут позволить своим туристам - такую роскошь. Во всех предыдущих отзывах эта тема проходила как-то вскользь - а зря, когда лежишь на лежачке и видишь, как гости других отелей с напрягом отдают ежедневно 6-8-10 долларов на семью за лежаки, или уходят загорать на гальку, то проникаешься благодарностью к хозяину "Yildiz".
Пятый плюс - для нас это, как ни странно, отсутствие крепкого алкоголя в баре и как следствие - относительное спокойствие на территории отеля.
Питание - да, скудненьким кажется, но вспомните о стоимости тура и при желании разнообразить свое питание - не поленитесь позаботиться об этом заранее. Хороший чай и кофе можно привезти с собой при желании. Мы захватили палочку сырокопченой колбаски, сыр-косичку, паштетик, майонезик - завтраки прошли на ура. В магазинах Кемера продается недорогой качественный йогурт, сыр, оливки, маслины, печенье и т.д. Самые дешевые продукты в магазине "BIM" ( если идти по стороне где мечеть и Корфур (в нем продается спиртное, в Кемере во многих магазинах ограничение на его продажу по времени - до 22.00 часов.) по направлению от моря) и "SOK" ( рядом с отелем как идти к башне с часами), магазин распродаж "82".
Всем приятного отдыха и при любой возможности - уезжайте на отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)







