за последние 30 дней
Ужасный отель!!!!!
Всем доброго дня суток! Пишу коротко и ясно!!!! Все те, кто хочет при лететь в Турцию сперва подумайте, с мая месяца по сейчас идет эпидемия кишечной инфекции!!!! Это не зависимо от отеля!!! Мы прилетели 07.09.2014 на 10 ночей, первые восемь дней ходили плевались плачевным состоянием отеля. Везде грязно!!! В бассейне что в детском что во взрослом инфекция!!!!! Страдают дети очень очень, наши две девочки заразились на 8 и 10 день, была ужасная рвота через каждые 10 минут(я насчитала 50 раз за сутки), затем началась диарея, температура (которую не сбить не нурофеном ни парацетомолом). Местный врач, зарабатывает на этом деньги, медсестре которая очень хорошо говорит по русски вообще плевать на всех! Они просят за осмотр 30$ и за одну капельницу с кучей лекарств в ней 100$ за каждую!!! Не обращайтесь к ним, врач не имеет медицинского образования, похож на ветеринара!!!! По поводу страховки- те кто летит Пегасом у них страховая Альянс, они принимают заявку и говорят чтобы вы оплатили за прием в госпитале франшизу 30$, придется раскошелиться! Доставят вас после вызова тока через два часа в госпиталь, где вам окажут помощь и напишут список лекарств, которые вам надо будет купить. И еще не приятная новость, к вам в госпитале будут подходить и говорить что ваша страховая не все согласилась покрыть, так что вам надо будет оплатить и расходы в госпитале.
А теперь по еде: не вкусно и однообразно. Тарелки и вилки грязные! Мойте руки очень часто и смотрите за детьми!!!!!
Уборка в номере ужасная, тряпку не моют для пола а брызгают на нее жидкость для паркета и пошла в следующий номер!!!!
Выбирайте отель по дороже и почище!!!!
Удачного отдыха!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
"Медсестре которая очень хорошо говорит по русски вообще плевать на всех"-что конкретно подразумевается под этой фразой? Я ни разу не видела, чтобы она проигнорировала хоть одного отдыхающего, обратившегося к ней. Но больше всего меня возмутили слова -"врач не имеет медицинского образования, похож на ветеринара!!!". На каком основании Вы сделали такие выводы? Доведу до Вашего сведения, что доктор -прекрасный специалист, с большим стажем, работающий в одном из турецких госпиталей. В этом отеле он работает уже много лет подряд, что наверное уже говорит о его профессионализме. Или по-Вашему, администрации пятизвездника все-равно кто и как будет оказывать медицинскую помощь , пусть даже "доктор Айболит"?! И еще, хотелось бы уточнить для Вас, что даже для работы по профессии ветеринара необходимо иметь диплом о высшем профессиональном образовании , т.е. в данном случае-медицинском.
Проложение ниже
Ни доктор, ни медсестра не виноваты в том, что Ваши дети подцепили инфекцию в бассейне (это скорее всего вопрос к администрации отеля и клининговой службе). То, что касается наличия франшизы в страховом полисе- это к ним тоже никак не относится, это вопрос к страховой компании. В следующий раз при покупке тура внимательно читайте договор страхования. Слово "франшиза" увидели? Все. Откладывайте полис в сторону и ищите другого страхователя. А то, что касается цен на медицинские услуги, в Турции они действительно очень дорогие! Но устанавливают их не врач и медсестра!
Я конечно понимаю, Вашу раздраженность в связи с болезнью детей и вероятно испорченным отдыхом, но не могу понять, зачем писать такие вещи, которые мягко говоря не имеют ничего общего с реальностью?!
Ну и в завершении хотелось бы написать, что перед самым отъездом и у меня самой возникла серьезная проблема со здоровьем ,но доктор смог «поставить меня на ноги» и я благополучно долетела! Так, на личном опыте, я лишний раз убедилась, что он -Доктор ( с большой буквы!)-настоящий профессионал своего дела! А еще -добрый и отзывчивый человек!
Вы действительно хотите удалить комментарий?