АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!!!

Всем доброго дня суток! Пишу коротко и ясно!!!! Все те, кто хочет при лететь в Турцию сперва подумайте, с мая месяца по сейчас идет эпидемия кишечной инфекции!!!! Это не зависимо от отеля!!! Мы прилетели 07.09.2014 на 10 ночей, первые восемь дней ходили плевались плачевным состоянием отеля. Везде грязно!!! В бассейне что в детском что во взрослом инфекция!!!!! Страдают дети очень очень, наши две девочки заразились на 8 и 10 день, была ужасная рвота через каждые 10 минут(я насчитала 50 раз за сутки), затем началась диарея, температура (которую не сбить не нурофеном ни парацетомолом). Местный врач, зарабатывает на этом деньги, медсестре которая очень хорошо говорит по русски вообще плевать на всех! Они просят за осмотр 30$ и за одну капельницу с кучей лекарств в ней 100$ за каждую!!! Не обращайтесь к ним, врач не имеет медицинского образования, похож на ветеринара!!!! По поводу страховки- те кто летит Пегасом у них страховая Альянс, они принимают заявку и говорят чтобы вы оплатили за прием в госпитале франшизу 30$, придется раскошелиться! Доставят вас после вызова тока через два часа в госпиталь, где вам окажут помощь и напишут список лекарств, которые вам надо будет купить. И еще не приятная новость, к вам в госпитале будут подходить и говорить что ваша страховая не все согласилась покрыть, так что вам надо будет оплатить и расходы в госпитале.

А теперь по еде: не вкусно и однообразно. Тарелки и вилки грязные! Мойте руки очень часто и смотрите за детьми!!!!!

Уборка в номере ужасная, тряпку не моют для пола а брызгают на нее жидкость для паркета и пошла в следующий номер!!!!

Выбирайте отель по дороже и почище!!!!

Удачного отдыха!!!!

Добавлено: 22.09.2014 13:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не соглашусь с данным отзывом.Только вчера прилетели, отдыхали в Selge Beach с 16.09 по 26.09 с мужем и ребенком 2года 9месяцев.Территория отеля чистая,ухоженная.Еда может и повторяется,но все вкусно,мы так в итоге все не успели попробовать.Живот ни разу не болел))По поводу инфекции мой вам совет-едете на море,купайтесь в море,особенно это касается детей.Мы дочку ни разу в бассейне не купали,сами купались иногда,и все окей.В прошлом году были в Греции в Grecotel Daphnila цена в два раза выше,а по уровню сервиса и чистоте почти не отличается.Так-что рекомендую, не пожалеете.
Евгения, прочитала Ваш отзыв и впала в шок! Мы отдыхали в этом отеле с 8-21 сентября. И мои дети тоже переболели. Нам повезло, в плане того, что это была орви, а не кишечная инфекция и мы справились самостоятельно за пару дней. Но потом случайно познакомилась с медицинским персоналом и в связи с тем, что моя работа тоже связана с медициной , у нас нашлись общие темы для разговоров и в дальнейшем я неоднократно присутствовала в те моменты, когда туристы обращались за медицинской помощью. И поэтому после того, как я прочитала Ваш отзыв, не смогла промолчать!
"Медсестре которая очень хорошо говорит по русски вообще плевать на всех"-что конкретно подразумевается под этой фразой? Я ни разу не видела, чтобы она проигнорировала хоть одного отдыхающего, обратившегося к ней. Но больше всего меня возмутили слова -"врач не имеет медицинского образования, похож на ветеринара!!!". На каком основании Вы сделали такие выводы? Доведу до Вашего сведения, что доктор -прекрасный специалист, с большим стажем, работающий в одном из турецких госпиталей. В этом отеле он работает уже много лет подряд, что наверное уже говорит о его профессионализме. Или по-Вашему, администрации пятизвездника все-равно кто и как будет оказывать медицинскую помощь , пусть даже "доктор Айболит"?! И еще, хотелось бы уточнить для Вас, что даже для работы по профессии ветеринара необходимо иметь диплом о высшем профессиональном образовании , т.е. в данном случае-медицинском.

Проложение ниже
Продолжение, начало выше

Ни доктор, ни медсестра не виноваты в том, что Ваши дети подцепили инфекцию в бассейне (это скорее всего вопрос к администрации отеля и клининговой службе). То, что касается наличия франшизы в страховом полисе- это к ним тоже никак не относится, это вопрос к страховой компании. В следующий раз при покупке тура внимательно читайте договор страхования. Слово "франшиза" увидели? Все. Откладывайте полис в сторону и ищите другого страхователя. А то, что касается цен на медицинские услуги, в Турции они действительно очень дорогие! Но устанавливают их не врач и медсестра!
Я конечно понимаю, Вашу раздраженность в связи с болезнью детей и вероятно испорченным отдыхом, но не могу понять, зачем писать такие вещи, которые мягко говоря не имеют ничего общего с реальностью?!
Ну и в завершении хотелось бы написать, что перед самым отъездом и у меня самой возникла серьезная проблема со здоровьем ,но доктор смог «поставить меня на ноги» и я благополучно долетела! Так, на личном опыте, я лишний раз убедилась, что он -Доктор ( с большой буквы!)-настоящий профессионал своего дела! А еще -добрый и отзывчивый человек!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 505
  • Фото: 0
0 Благодарностей