АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Naama Sun Club (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в данном отеле 21.09 - 27.09.2008 и как раз являюсь тем...

Был в данном отеле 21.09 - 27.09.2008 и как раз являюсь тем самым, кто менял номер 3 раза - Андрей просто ошибся

кстати, Андрей! Привет!

Оставлю свое мнение, может быть не столь категоричное - но вывод будет таким же.

Начнем с того, что описание не совсем соответствует действительности. Укажу только отличия:

1. Пляж

До пляжа 1050 метров (мерял по GPS - поэтому это точно), а не 400, если идти той дорогой что предлагают в отеле. Расстояние можно сократить метров на 200 - если пройти через Hilton Fayrouz что находится напротив. Это конечно неприятно осознавать, когда обещанный пляж находится в 2 раза дальше.

Да. Обещанного автобуса также нет.

2. Тренажерный зал? А где он? Я не нашел. Также как и джакузи в бассейне, теннисные корты также отсутствуют.

Бильярдный стол есть - но ни разу не видел чтобы там играли.

Вечерние развлекательные программы: 2 раза в неделю по 8$ на человека. Зрелище так себе - лучше не тратьте деньги - а поднимитесь по террасе и посмотрите его бесплатно - все равно это зрелище не стоит потраченных денег на него. Наама Бэй рядом - сходите и развлекитесь там, будем конечно дороже - но что интереснее - это факт.

3. Питание.

Питание однообразное, т.е. каждый день одно и тоже. Хотя готовят не плохо.

4. Для постояльцев отеля бесплатный вход на дискотеку Black House - мы там не были, но говорят там и нечего делать.

5. На территории 4 бассейна - везде вода жирная на ощупь, ночью - когда включается подсветка видно что вода во всех грязная. Только один раз видел чтобы убирали.

Кстати, раньше там была водная горка на одном из бассейнов, мы ее нашли разобранной на заднике.

Теперь о самом интересном - о том как нас заселяли.

Приехали нас 9 человек примерно в 1:30 ночи. Представитель ТезТура быстренько нас провел на рецепшн объяснил что нужно делать и уехал развозить остальных.

"Разместили" нас быстро - тут же дали номера, дали ключи и сказали что мы можем идти и наши вещи привезут нам в номер.

Первый номер, который нам дали - номер 1509, никогда его не забуду, находится в самых старых корпусах. Во первых, дверь я еле открыл, закрыть так и не смог - замок сразу заклинило. Сразу бросается в глаза, что в номере никто не живет, когда там последний раз прибирались даже и не поймешь. Стойкий запах гниющего дерева, ставни - не открываются, они просто приколочены. Кондиционер гудит страшно но пытается работать, очень темно. Сантехника старая. Я даже побоялся ее трогать. Вместо ванной душ. Правда стоит большой холодильник, и нормальная мойка прямо в комнате.

Пошел "качать права" на reception. Сначала они мне долго описывали этот номер: какой он большой и красивый, на первом этаже - а значит не придется подниматься наверх, БОЛЬШОЙ холодильник, мойка, кондиционер.

В общем я уперся - давайте говорю другой, не хотите бесплатно, ОК. Будет тебе вознаграждение - но сначала номер - а потом вознаграждение. После долгих препирательств аханий и оханий, а также намеков на то что его труды надо будет вознаградить, а т.к. их там было трое - то в тройном размере. Ок, говорю, посмотрим - ты сначала сделай. Выдали другой номер. На втором этаже, сказали - что этот хороший и попросили "вернуться с вознаграждением". Отличие этого номера от предыдущего: ставни открылись, но не закрылись, замок входной дверих плохо, но работал. Кондиционер не работал, вместо душа была ваннаЯ, большая терраса, было не так сыро и не так грязно. Но все равно - гадюшник. Ну я и вернулся на рецепшн. Естественно для замены.

Сразу же сказал тому, с кем разговаривал первые два раза - что вознаграждение он не получит, т.к. он откровенно не хочет меня поселить нормально. Подошел к другому объяснил: хочу номер, не на 1 этаже, чтобы все работало так, как должно работать, чтобы там не было клопов в кровати: в любом корпусе, кроме старой Розетты, где были первые два номера.

В New Building и Jasmine - сразу отказался искать, сказал - ни за что. Я даже предложил ему переписать анкету, указать что я не из России - все равно отказался, за любые деньги.

Дал в New Rosetta, номер 2110 - как раз напротив Андрея (вот его отзыв TopHotels Да, работало почти всё. Кондиционер работал очень громко - видимо это у них во всех номерах. Не работал выключатель света в прихожей, так и не починили. Вода поначалу ржавая текла, потом стала нормальной. Горячая периодически пропадала, т.к. вода в водонагреваетеле очень быстро заканчивалась. Самое прикольное: вентилятор в вентиляции ванной комнаты стоял наоборот, т.е. он дул не в вентиляцию а наоборот - выдувал оттуда к нам со всеми вытекающими последствиями. Хорошо хоть включался вместе с маленькой отдельной маленькой лампой - поэтому мы ею просто не пользовались.

Этот номер разительно отличался от тех первых двух. Естественно мы в нем остались - т.к. времени уже было 3:30 ночи, и мы очень сильно устали. Правда мне пришлось самому вернутся на reception и забрать свой багаж - а также "поблагодарить" сотрудника, того кто нам дал номер за его старания. В итоге: стоило это мне 20$ и 2 часа потраченного времени.

В общем, решили "забить" на проблемы этого номера - дабы они он омрачали нам наш отдых.

Уборка номера: отдельная песня. Он просто застилал обратно постель, и 2 раза принес мыло. И Всё. Зато каждый день когда нас встречал говорил что каждый день у нас убирается и очень старается. Но вознагражден не был, мы ему ничего не оставили, у других - кто оставлял ему чаевые - ситуация была таже самая. Ксати, шапуня там нет, только пробники какие то, как из журналов выдернутые. Берите свой.

Цены в ресторане отеля - запредельные для его уровня. Плюс множество мух. Поесть по быстрому можно, но не более того.

В общем вывод двойственный: с одной стороны, красивая территория, но это если не присматриваться. С другой стороны: египетский сервис: если бы они работали нормально и не довели отель до такого уровня там было бы хорошо.

А на данный момент отель не стоит своих денег. Выбирайте другой, однозначно. Наказывайте египтян тем чем они дорожат: а дорожат они только деньгами.

Добавлено: 30.09.2008 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 038 символов в тексте
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей