АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1354
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2014
31.01.14 - 07.02.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший вариант для экономичного отдыха.

Отдыхали в отеле в феврале 2014 года. Инфраструктура отеля порадовала: большая зеленая территория, которая радует глаз; интересный интерьер, разнообразие баров и ресторанов ( а для четверки это очень неплохо); пляж очень порадовал (песка там нет, но очень необычное решение с размещением мест на скале, так же красивые кораллы).

Номерной фонд, конечно, старый: мебель неновая, требует ресторации; в некоторых номерах я заметила следы на стенах; ванная комната в плохом состоянии. Сначала эти недостатки очень бросались в глаза, хотелось поменять номер ( благо на ресепшене этот вопрос решается дополнительными вложениями в размере 30 баксов). Но потом обдумав все тщательно, решили оставить все как есть, так как посещать номер собрались только ночью.

При самом заселении наш номер был неготов к новым гостям, уборка не была произведена. Мы обратились на ресепшен без криков и претензией, сотрудник отеля пообещал исправить ситуацию,и через 30 минут в нашей комнате уже было убрано. Мы оставили оставили на чай 5 баксов, после этого у нас были и цветы в номере, и фрукты, и лебеди из полотенец... в общем, полный набор благодарности.

Питание было хорошим, разнообразие блюд было, а это главное). Но единственное, что мне не понравилось, что все напитки были разведены. Дааа, я все прекрасно понимаю, что это Египет, и другого ждать не стоит, тем более от такого экономичного варианта. Я решила написать, потому возникает много вопросов, по поводу напитков=).

Во время отдыха у нас произошел казус: у нас украли телефон и кошелек с деньгами. Претензию на отель мы написали, но компенсация от отеля нас не порадовала: цветы в номер ( у нас их и так завались), бесплатный ужин в ресторане ( а ничего,что в ресторанах а ля карт можно один раз заказать ужин бесплатно, тем более что питание в этих ресторанов ничем не отличается от главного ресторана), либо либо бесплатный час пользования интернета в лобби. Этот вопрос мы уже передали в принимающую ТО. И после этого проблемы решали за нас.

Если не считать этого случая, то отель сам по себе очень достойный: больше всех определенно порадовала анимация. Да и на экскурсиях мы пропадали постоянно))).

То, что у нас украли вещи,это конечно неприятно, но тем не менее можно хорошо отдохнуть, что у нас и получилось.

Советую всем, кто не заморавается на деталях.

Добавлено 22.09.14 12:42 (2 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 23.09.14

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Выражаем свою благодарность за визит в наш отель и за то, что нашли время опубликовать свое мнение об отдыхе. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что постепенно в отеле реновируются корпуса и номера. Приносим свои извинения за неудовлетворительную чистоту номера в день Вашего приезда. Конечно же нам очень жаль о Вашей пропаже. В отзыве Вы не указали, где именно у Вас украли вещи. Если это произошло в общественном месте либо за пределами сейфа в номере, где рекоммендуется оставлять ценные вещи, то претензия к отелю не объективна. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, и надеемя снова приветсвовать Вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация