за последние 30 дней
Отдых удался.
Семья 4 человека. Нашим очень, очень активным мальчикам 3года и 5лет. Опыт путешествий имеется. Туроператор ПЕГАС
Честно очень боялись 9 часов перелета и 6 часов автобус (т. е у нас практически сутки ушли на дорогу)
Вылет в 10:15 в отеле 2:00
Автобус типа газели, жесткий. Воду и влажные салфетки давали. Один раз останавливались у магазина.
1.
Заселили быстро, на рецепшине подключила Wi-Fi и с помощью телефонного переводчика смогла объяснить, что хочу. (т.к. отзывы читала!!!! :-)
Наш номер в старом корпусе 218 с видом на море 1 большое окно, (а номер 216 два больших окна - на заметку).
Первые впечатления от номера: как пятерка в Египте реставрации 2011г. Номера в старом корпусе на 4 для Вьетнама не тянут скорее на 3.(т.к. гуляя в Муйне заходили в 4 звезды видели территорию и номер).
В целом нас это не напрягло. Семья наша в номере находилась очень мало.
Присутствие ящерец-это как домашнее животное. Дети не пугались. (я их подготовила с помощью картинок и книг)
Кваканье лягушек - как спокойной ночи колыбель :-)
(читая предыдущие отзывы: душ-честно к нему можно приспособиться, делая напор воды тише
двери шкафа - можно просто держать открытыми
ящерицы-они везде.
Что касается кусающих насекомых (см. предыдущии отзывы и фото) так их называют пляжными или песочными блохами. Это как у нас мошкара. Выглядят мелкими темными точками с прозрачными крылышками их практически не видно. (Они наверно мужского пола). Так как сильно была покусана в семье только я. Детей и мужа мазала детским солнцезащитным кремом фактор50
Сама не использовала т. к не сгораю. Укусы проходят спустя 6 дней. Брала с собой спрей от укусов насекомых, девочки, на завтраке увидев, что я чешусь, принесли мазь.
2.Завтраки вполне сытные.
Что очень порадовало:
ЕСЛИ ЧТО -ЛИБО ЗАКОНЧИЛОСЬ, ТО: ПОДЗЫВАЕШЬ ДЕВУШКУ-ПОКАЗЫВАЕШ-ЖДЕШ 2МИНУТЫ-ПРИНОСЯТ
Детское меню: как таково специально нет (но все решаемо!)
Без проблем можно попросить шоколадные или простые хлопья, делать пюре или кашу.
Мы свой рацион делали разнообразным за счет обедов и ужинов. ( В путевку включены только завтраки)
3.Цены в отеле: по питанию доступные (так как большие порции), чипсы конфеты, пиво лучше через дорогу-дешевле.
Массаж-девочки молодцы. Ребенку 5 лет тоже делали цена 175000 за 30минут. (договорились)
Маникюр, педикюр.........по-вьетнамски (другим женщинам понравилось), а я сходила в номер за своими инстрментами, показала, помагла-все получилось по-русски. А ценна - вьетнамская. (Делали два с лишним часа)
4.Услуги прачечной. Не расчитывайте, что отстирают без пятен как вы дома. (Детские пятна)
5.
-Когда едите в город на автобусе от отеля, выписывайте квитанцию на дорогу туда-обратно, чтоб они знали, что есть люди, которых нужно вечером забрать. Из опыта: мы не выписывали, а вечером не понимали как-же так, что за нами не приехали. Мы ждем, а про нас забыли. Тем более что только были мы с детьми и еще одна семья с такой-же малышней.
-В баре у бассейна с 4 до 6 цена за коктейль алкогольный и фруктовый два по цене одного (только одинаковый)+за обслуживание. Ценник 90 значит, платим 105.
6.Информация для тех, кто едит в тишину.
Поверьте вы ее получите. Встречая людей такого желания, они реллакс получили.
Самое для нас приятное, что наши дети, и мы отдохнули. Развлечения придумывали им сами.
Территория маленькая и чистая, дети на виду с любой стороны.
Очень мало отдыхаюших-тишина. Вьетнамцы приезжали пятница, суббота, а потом опять тишина :-)
Пляж и территорию убирают. Был случай: отдыхаю с детками у бассейна, муж на массаже, отдыхающих нет, тишина. Работает газонокосилка. Подхожу к рабочему, показываю, что шумно и он уходит с пониманием.
7.Экскурсию на остров Винперл Вьетнам, Нячанг покупали в Фантхиет "anex тур"(в этом месте как раз останавливается автобус, который нас привозит из отеля) Человека зовут Алеша. Он хорошо говорит по-русски. Его телефон +84918201875.
Ценник на 2взрослых и 1 ребенок (второй бесплатно так как рост меньше 1 метра) 180$ +50$ за отдельный трансфер. (нам прислали машину Тайота Фoртунер семиместная) Доехали за 6 часов с комфортом. Разместили в гостинице, выдали билеты, а машина ждала. Затем отвезли до причала. С острова до отеля заплатили в такси 4$.А утром с гостиницы до аэропорта 17$. Итого 251$
У Пегаса эта путевка составила 390$. Отдыхающие ребята все экскурсии брали у Алеши. (Его зарегистрировали в контакте) Могу сказать по собственному опыту, что все вопросы он решает на пятерку.
PS: Мы при выезде забыли свои паспорта это было 5 часов утра. Я не спросила, а на рецепшене забыли. Мы благополучно попрощались. Спустя 5 часов дороги, проснувшись, я вспомнила.
Ответ Пегаса: «Сами виноваты, купили-бы у нас все хорошо, вас не заселят в отель, а привезем паспорта за доп. плату.
Ответ Алеши: «С отелями созванюсь, отсканируем паспорта, отправим, заселят. Пегаса предупрежу, чтоб привезли в аэропорт.
ВСЕ ИМЕННО ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ. (Не смотря на то, что по приезду в отель не было света, и паспорта не пришли).
Пегас заехал в отель за паспортами (им все равно нужно было бы забирать нас) и привез их в аэропорт.
8. Всегда улыбчивая управляющая (немного говорит по-русски). Девочки помогают присматривать за малышней, когда ты завтракаешь. У бассейна в баре парни стараются сразу принести полотенца (хотя возможно их стирают через раз).
Все вопросы решаемы. Мы остались довольны. Море в этот период цветет, были волны, а в Нячанге оно спокойное и очень голубое.
Честно, писала отзыв первый раз. Три часа моего времени, возможно, кому-то помогут сделать свой выбор. УДАЧИ ВСЕМ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)















Большое спасибо вам что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске проведенном с нами. Для всех работников действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.
В этом году мы также стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, курорт с лучшим видом в Фантхьете.Ещё раз спасибо и от всего нашего персонала.
Мы желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Директор Fiore Healthy Resort