за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 11,09 - 21,09 , только прилетели можно...
Отдыхали в отеле с 11,09 - 21,09 , только прилетели можно сказать. И хотелось бы поделиться впечатлениями. Я не знаю, может быть людям которые ставят по всем параметрам 5 не с чем больше сравнить. Но отдыхая в Хургаде 10 лет по нескольку раз в году и посетив многие отели, могу сказать , что это не 5 звезд однозначно. По прилету заселяли 2 часа (с 16 - 18) , содрали почти со всех приехавших как мин. по 5-10 $ , обещая побольше номер, хотя они стандартные все одинаковые. Чемоданы везли столько же, в общем сидели и обливались в теплой одежде. Персонал хамский , мало приятных и доброжелательных. Были склоки с одним менеджером , который орал на постояльцев как ненормальный. Он же в последнюю ночь отлета в час ночи долбился к нам в номер, перебудил детей, для того что бы мы на ночь закрыли балкон и включили кондиционер , 9 ночей так спали , а на 10 его прибило. Номера новенькие, опрятные. Море действительно далековато, есть кораллы, ступеньки в море. Прилив ближе к лежакам начинается где то к 2-м часам , по колено, детям можно поплескаться . Последние 2 дня были волны, войти и выйти оттуда тяжеловато, много травм. Анимация никакая , разве что вечером детская дискотека , а потом бредовое шоу , которое повторяется через день. В общем после 21.30 каждый развлекается как может. На счет спиртного и напитков , я в шоке . В баре на пляже лимит бутылок вина и наливают даже не по пол стакана, а по четвертинке, ссылаясь на то, что на всех не хватит. Молока детям не допросишься, мол только на чай и кофе. Соков пакетированных нет, только юпи , что для меня стало шоком , т.к в 4*- ах они есть. Питание хорошее, немного скудновато на завтрак, но сервис отдыхает, вечно приходилось выклянчивать кружки, блины, и многое по мелочам. Стройки не слышно совсем , как пишут. Заселен на 1/3 , и мест в ресторане уже на ужин приходиться ждать, интересно, что будет когда заселят на половину хотя бы . Много поляков , меньше немцев. Кальян платный , вай фай так же , во многих 4* это все бесплатно. Действительно поливают растения вонючей жижей, пахнет канализацией, но я думаю это не так важно, прошел мимо и дело с концом. Плохо убирают, стаканы около номеров стоят по 3 дня. Пару дней были грязные тарелки на пляже, и пару раз в ресторане, приходилось копаться и выбирать чистые. В общем отдохнули не плохо, если бы не всякие нюансы и ситуации с нервотрепкой. НО больше туда не ногой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам за выбор отеля Jasmine Palace Resort для Вашего недавнего отдыха и конечно же за Ваш отзыв.
Мы извиняемся за то, что некоторые нюансы омрачили Ваш отдых и сожалеем, что Вы не обратились к руководству отеля незамедлительно.
Что касается Вашего поселения мы хотели бы напомнить, что ресепшен бесплатно повысил для вас категорию номера - вместо оплаченного стандартного номера с видом на сад Вас заселили в номер с видом на бассейн. Ресепшен не имеет права вымогать с гостей деньги, но может предлагать смену категории номера (стандартный номер с видом на бассейн стоит дороже, чем такой же номер с видом на сад по официальным расценкам отеля; также номер с видом на море стоит дороже, чем номер с видом на сад). Если гости оплачивают смену номера, эта сумма полностью передается в финансовый отдел отеля.
Мы осведомлены о том, что иногда гости оставляют деньги на ресепшен как чаевые и это не запрещено в любом отеле Египта. Если же нарушаются правила отеля и персонал просит о деньгах, то гости вправе сразу же обратится к руководству отеля через гест релейшн или напрямую. Мы будем только благодарны за такие обращения.
Что касается проблем с молоком, позвольте уточнить, что Ваш запрос получить теплое молоко для ребенка в час ночи по системе Все включено было невозможно выполнить, так как в это время ресторан уже закрыт и система Все включено действует до полуночи.
По поводу менеджера, который орал на гостей, мы вынуждены обьяснить, что такая ситуация невозможна, так как все публичные места контролируются службой безопасности. Также на территории постоянно присутствует один из топ-менеджеров отеля и контролирует ситуацию лично, поэтому такой случай не мог бы остатся незамеченным и безнаказанным. В любом случае мы благодарим Вас за полученную информацию и просим сообщить имя данного сотрудника чтобы мы могли проверить ситуацию еще раз.
Вопрос о балконе был поднят потому, что служба безопасности заметила открытый балкон и свет в номере. Поэтому они попросили работников ресепшена связятся с Вами по телефону и порекомендовать не оставлять балкон открытым в ночное время.
Мы приносим свои извинения по поводу проблем с сервисом и сожалеем, что Вы не сообщили об этом руководству отеля или гест релейшн. Мы всегда благодарны за своевременную обратную связь от наших гостей, потому что это дает нам возможность устранить проблемы и сделать Ваш отдых более комфортным и приятным.
По поводу пакетированных соков, кальяна и интернета мы подтверждаем, что они доступны за дополнительную плату. Полную информацию об отеле, платных и бесплатных услугах гости могут получить в Туристической агенции, которая помогает гостям выбрать именно тот отель, который соответствует ихним потребностям и бюджету. Также гости могут обратится с вопросами напрямую в отель.
Еще раз благодарим Вас за подробные комментарии. Jasmine Palace Resort новый отель и мы постоянно работаем над улучшением уровня сервиса, поэтому Ваша обратная связь очень важна для руководства отеля.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort
Хургада, Красное море, Египет
Откуда информация про молоко в час ночи,да еще и теплое, к вашему сведению, в нормальных семьях дети в это время уже спят!!!! Это было днем , на пляже непосредственно! В ресторане да, давали, что было то было и претензий к ним нет, а про пляж да, просто не уточняла, но факт есть факт.
Что касается менеджера!!! Не вводите людей в заблуждение!!! Было много людей, которые ругались и на которых орали, а бред который вы несете про балкон и свет, это я молчу!!!! Ночью нормальные люди с детьми спят, и указывать мне не надо, включать мне кондей или нет, закрывать мне дверь или нет, это дело лично каждого!! И бредятину писать тут не надо на дураков. Я была трезвая, и в здравой памяти! А вашей службе безопасности было объяснено почему и как открыт балкон и почему я не собиралась его закрывать( когда сидела у номера) , однако когда я легла спать , ночью был сюрприз от вашего менеджера, не корректно очень!
По поводу кальяна и прочего, я с вами согласна, все указано, написала для сравнения. Логически понимаю, что в 5* и цены на все другое.
Читайте внимательнее комментарии!