за последние 30 дней
Фортуна повернулась ко мне задом
Здоровья всем! Поехали парой по программе Фортуна-4 (когда не знаешь в какой отель заселят), как оказалось Фортуна повернулась к нам задом ну -как выяснилось -это закономерно, тк от Anex тура. Подробный отзыв об -этом убогом месте писать не буду, просто накидаю факты:
- отдали 20 вечно зеленых, но заселились только через 8 часов ожидания и то после того как сам нашел и привел уборщиц за руки в номер.
- в номере на двоих было одно большое полотенце, выбил второе только через 2 дня. маленькие полотенца в дырках, за 10 дней прибывания ни разу не меняли.
- в коридорах корпусов днями стоит посуда с объедками, мухи, запах и все сопутствующие... не 1-2 тарелки, а десятки...
- в фойе ни разу не включали кондиционер, жара и духота в закрытом помещении и присутствующие везде, тарелки с объедками, стаканчики, грязные столики.
- wi-fi то работает, то не работает 50 на 50 от времени суток не зависит.
- главный аниматор-турецкий парнишка, сильно старался, но не очень получалось. Можно поставить троечку за старание.
- развлекательная площадка соседнего отеля находится метров в 30 через забор. Зачастую происходила война акустических систем, кто кого задавит мощностью, в результате происходила какофония с одной стороны русская песня с другой иностранная или ведущий делает паузы в выступлении когда за забором громыхает музыка.
- в душевой вода уходила плохо, постоянно на полу в ванной вода.
- столовой посадочных мест значительно меньше, чем проживающих
- постоянно приходилось стоять очередь в помещение где моют посуду, что бы получить тарелки, ложки, вилки
- посуда всегда жирная, зачастую с присохшими остатками пищи, оттирали салфетками или перемывали сами
- в столовой постоянно приходилось самому расчищать стол от грязной посуды
- меню однообразное. "Колбаса" и "мясо" на 100% из сои, есть -это нереально даже с голодухи.
- в барах напитки в 99% случаев наливают в маленькие пластиковые стаканчики, ходили со своими стеклянными стаканами. принес- попил-помыл-унес в номер
- алкоголь постоянно заканчивается, то того нет, то другого
- пляж сильно дальше 500м., идти вдоль обосанного бетонного забора, где на жаре запах соответствующий
- лежаков на пляже в разы меньше чем желающих, под конец нашего"отдыха" лежаки ставили в самый краи пляжа, впритирку на небольшом пятачке, что бы не мешали пятизвездочным отдыхать.
- у дальнего бассейна вообще не убирали, разбросаны окурки, стаканчики и даже битое стекло
- пляжные полотенца дают под залог 10 баксов со штуки, удивились, но заплатили. При выезде, отдавать наши деньги обратно работники отеля (хамама) сильно не хотели, пришлось применить великий и могучий.... деньги сразу нашлись на месте.
- 30% отдыхающих- турки, в основном молодые люди настойчиво ищущие разовой любви от славянских девушек...
- теперь о гидах Anex-tour.
Когда я попросил гида оказать содействие, в получении 2ого полотенца, гид заявил, что помощь он оказывает только тем, кто приобретает у него экскурсии по Турции. Нет покупки-нет помощи!
При трансфере из отеля в аэропорт, наш гид умудрилась нам устроить шоп-тур в супермаркет, раздав дисконтные карточки и настоятельно порекомендовав его посетить, в результате стояли пол часа на жаре.
Никаких отрицательных моментов специально не искал, настраивался на позитивный отдых, но такого никак не ожидал увидеть!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/45/44365_48707641367_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)