АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак Horus Paradise Luxury Resort. Отдыхали 2 пары...

Итак Horus Paradise Luxury Resort.

Отдыхали 2 пары с 16 по 27 сентября. Номера в основном здании.

Не буду писать про перелеты и прочее, тут все было ок.

В отель приехали утром, часам к 11. Заполнили анкеты, сдали на ресепшен и пошли гулять, отдыхать, знакомиться с отелем и его инфраструктурой.

Сразу напишу свои впечатления об отеле.

Территория большая, очень зеленая, симпатичная.

Пляж песчаный. С лежаками утром проблемы, занимать их надо часов в 7 утра. По нашим примерным подсчетам, на всем пляже стоит около 600 лежаков, при том, что отель рассчитан на 2000 человек.

Варианты решения проблемы:

1. занимать лежаки рано утром.

2. за денежку дядечка, который на пляже расставляет лежаки и выдает матрасы найдет вам место.

3. не мучиться, а валяться около нижнего (малого) бассейна, там до пляжа 1-2 минуты пешком, искупался в море и обратно к бассейну (мы именно так и поступали в 80% случаев).

Ресторана 2, один в основном здании, второй у пляжа. Кормят очень хорошо.

Перекусы в барах у бассейна, на пляже, лепешки пекут почти целый день - голодным не останешься.

Анимация нормальная, нам хватало, я ходила на аэробику и степ, подруга на танец живота, по вечерам бывали вполне удобоваримые шоу.

Теперь вернемся к заселению.

Заселили нас как положено после 14.00, точнее где-то к 14.30.

И вот тут будьте внимательны: нам выдали номера 5504 и 5505.

Это на саааааамой крыше, где торчат всего 4 окна 4х номеров,. На лифте на 4 этаж и потом пешком по кромешной тьме к своим номерам.

Духота, кондей (центральный) даже, если ресепшен дал "добро" на холод просто не справляются, номер под самой крышей, которая раскалена до предела.

В номере постоянный запах кухни, жареной рыбы и прочего.

Балконы такие, что белье сушить негде.

У нас не было сейфа, в шкафу болтались чужие штаны.

В общем лепота.

Пошли на ресепшен, описали ситуацию (предельно корректно и спокойно, без скандала и криков). Договорились, что завтра нас переселят ( в 9.30 нас просили придти на ресепшен). Ну и ладненько.

Да, пояснение, на ресепшене есть 2 русскоговорящих работника, молодой человек и мужчина средних лет. В первый день мы беседовали о переселении с молодым человеком.

Ночь прошла жутко, спать было невозможно, духота стояла страшная.

Приходим как и оговорено на ресепшен в 9.30, молодого человека нет, беседуем с мужчиной средних лет. И тут на наши вопросы о переселении нам говорят - приходите Завтра!

Начинаем недоумевать, ведь мы же вчера обо всем тут договорились, сегодня нас должны переселить и тут снова звучит слово Завтра.

Перспектива еще одной ночи в жуткой духоте меня доконала окончательно. В обще припирались мы долго, работник ресепшена крайне неприветлив, ничего слушать не хочет вообще, денег не берет.

Не буду все описывать в подробностях, в общем нас все же переселили в итоге, где-то часам к 3м дня.

Ура, номера нормальные, все работает. Но нервы нам потрепали изрядно, увы.

На протяжении отпуска делаем вывод, что в отеле есть жесткая градация туристов, немцы - наше все, русские - второй сорт.

Очень было обидно такое наблюдать, мы люди не скандальные, не пьяницы, ведем себя всегда и везде культурно, корректно, но мы русские и это для персонала решающий момент, а уж про ресепшен вообще молчу.

Несколько раз общались с англоговорящим работником ресепшена, вот о нем остались исключительно приятные воспоминания.

Теперь второй момент на котором хочу заострить внимание туристов.

25 сентября у моего мужа был день рождения. Я обратилась на ресепшен с вопросом можно ли как-то его отпраздновать, предусмотрено ли что-то для подобных событий в отеле.

Молодой человек ответил мне, что нужно записаться в рестораня для-карт, потом придти на ресепшен, оттуда направят в лобби бар к человеку, который примет заказ на праздничный торт.

Сказано - сделано. Записываемся в ресторан, идем на ресепшен, мужчина средних лет говорит к кому обратиться в лобби баре. Идем туда, у нас записывают данные об виновнике торжества, количество свечек на торте, время нашего посещения аля-карт, платим денежки (42 доллара) и удаляемся на пляж.

Вечер, мы за столиком ресторана, все красиво, вкусно. Заходит речь о десертах, спрашиваем официанта о нашем торте. И вот тут то и начинается самое интересное.

Никто про него ничего не знает! начинаем описывать всю нашу цепочку заказа торта. В общем вывод такой - нас обманули (написала бы пожестче, но цензура).

По словам официанта, если люди хотят получить торт на ДР в ресторане, то в списке записи в аля-карт ставится пометка о дне рождения и готовится торт, стоимость которого 20уе. Настроение испорчено, праздник омрачен. Обидно ужасно.

Работники аля-карт пытаются выяснить что и как, приходит шеф персонала, обещает все выяснить. В общем они молодцы, постарались максимально сгладить ситуацию, вынесли нам торт, спели поздравлялки.

Муж идет на ресешен - молодой человек удивлен ситуацией, советует утром обратиться в лобби бар для выяснения ситуации (здорово, да?)

Утром идем в лобби, бармен, принимавший заказ на торт, следует русской пословице "Ссы в глаза, все Божью роса". Мило хлопает ресницами и смотрит на нас искренне и нежно.

В общем в итоге мы получаем назад наши 42 уе.

В обед встречаем шефа персонала и официанта аля-карта - люди искренне спрашиваю как у нас дела, не нужна ли помощь в решении проблемы! было по-настоящему приятно.

А вот работники ресепшена никакого интереса к нашей проблеме не проявляли вообще.

Как говорится: "Ложки нашлись, а осадочек остался".

Так что дорогие наши соотечественники, при поездке в данный отель и желании отпраздновать там свой ДР пусть наша история будет для вас руководством правильного поведения. Никаких заказов торта на лобби, только в самом ресторане аля-карт.

В предпослений день в женском туалете на -2 этаже был неприятный инцидент с нашими знакомыми (познакомились мы уже в отеле). К девушке стал приставать парень из обслуживающего персонала, распускать руки и прочее. Получил от её мужа по физиономии. Пара пошла на ресепшен с жалобами на данную ситуацию Да, да..это непозволительно говорит работник ресепшена (молодой человек), а потом так доверительно сообщает - Ну вы же понимаете, иногда такие русские дамы приезжают, сами чуть ли не в штаны к персоналу лезут, вот они и считают, что с русскими девушками все допустимо".

Я даже не стану это комментировать. Выводы делайте сами.

Наш итог, территория, номера, питание - с этим в отеле хорошо.

Персонал - очень-очень плохо, на первом месте немецкие туристы.

Русских зачастую просто игнорируют.

Неприятно, когда тебе вот так прилюдно дают понять, что ты "второй сорт".

Туда мы больше не вернемся. И вообще постараемся не ездить в отели, где русских туристов больше 15-20 % от общей массы отдыхающих.

Добавлено 30.09.08 13:22 (6 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв