за последние 30 дней
Начну с начала отдыхали с 06.09-19.09.2014 Заселение...
Начну с начала отдыхали с 06.09-19.09.2014
Заселение: приехали ночью, сначала дали номер на 1 этаже 402 там течет унитаз и вся вода сразу на полу, сходили поменяли без доплат, дали номер 423 на 2 этаже, номер с 2 кроватями, их можно было сдвинуть, но они разъезжались, пошли опять менять дали номер 428 на 2 этаже, там все в порядке было. Все без доплат, но первый час ночи бегали с чемоданами полчаса замучались
еда: завтрак нормально, обед и ужин жесть, мясо жесткое, выбора нет, фрукты - зеленые дыни, зеленые апельсины яблоки
все включено: только в 2-х местах, парень на завтрак хотел пепси ему сказали только с обеда давать будем. ШОК!!! мы когда приехали подошла в бар на ресепшене попросила воды холодной, нет у нас все платно, попросила тогда льда, а у них льда нет!!!!! когда приходишь на пляж, там бар все включено 1 стакан в одни руки и так прикольно когда перед тобой стоит немка или англичанин ему наливают 4 стакана, а подходишь ты и тебе говорят только 1 стакан!!!!!!!!!!! и дают его так словно ты отнимаешь что то их родное!!!
номер: номера все старые, кондиционер работал как реактивный двигатель, и представляете он замерз на 6 день, он перестал дуть пришел мастер и сказал выключите его и путь 6 часов он согреется))))
море: замечательное, вход песочек, потом коралл с рыбками
расположение: прямо на нама бэй
экскурсии: брали кататься на горках в бора-бора, замечательно, оазис сафари тоже замечательно, и две экскурсии в рас мухамед и тиран с погружениями, рыб больше на рас мухамеде, там видели и дельфинов и черепах, на тиране пустота
территория: не большая, зеленого мало, 2 бассейна
НАГЛОСТЬ!!!!!!! сразу хочу предупредить всех когда вы сдаете номер пригласите человека с ресепшена чтобы он при вас посмотрел номер!!!! Мы в 11.00 сдали номер все было хорошо, через 4 часа к нам подходят с ресепшена и говорят что мы сломали стул в номере, когда мы сказали что ничего не ломали, нам вынесли ОТКУДА ТО сломаный стул и сказали что это наш!!!!!!!!!!!! нас НЕ ПУСТИЛИ в номер что бы мы посмотрели наш ли это стул, у стула не было ножки, куда она делась они тоже не знали, сказали платите 14 долларов, я человек взрослый и умею отвечать за свои поступки, но если я этого не делала то не делала. Единственное доказательство что это наш стул был уборщик который убирался после нас и сказал что это наш стул, но с уборщиком нам тоже поговорить НЕ ДАЛИ, после нашего не согласия управляющий сказал ну ладно не 14 давайте 10 долларов. мы согласились заплатить, если нам напишут расписку, что за оставшееся до отлета время больше ничего сломанного у нас в номере не найдут, они написали. сейчас подали жалобу на отель в турфирму, через которую ездили, будем ждать решения, это просто дело принципа!!!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ РУССКИХ ЗДЕСЬ НЕ ЛЮБЯТ!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением,
Администрация от елей Газала
мы тоже не в восторге-там не от чего)) но и не вшоке)))