за последние 30 дней
Ездили во Флору с 18 по 31 августа 2014 года с мужем...
Ездили во Флору с 18 по 31 августа 2014 года с мужем и пятилетним ребенком, так что впечатления еще очень свежие.
Начну по порядку:
1. Служба приема и размещения и расселение в номер.
В отеле мы были уже примерно в 10 утра, а заселение, как всем известно, после 14.00. Нас встретили достаточно приятные администраторы, некоторые даже немного говорили по-русски. Денег мы не предлагали и, после предложения подождать до обеда, спокойно отправились купаться в бассейне. Примерно через 1-1,5 часа на ресепшен нам сказали, что номер готов и можно заселиться. Мальчик-рассыльный довез на мини-каре до бунгало, помог занести чемоданы на второй этаж. А дальше началось веселье. Зайдя в номер мы увидели две односпальные кровати, стоявшие отдельно. Если бы номер был готов, дополнительное место для ребенка оборудовано, то впечатления не были бы так испорчены. Мы вернулись на стойку приема и размещения с твердым намерением поменять номер. И тут нам открылось «гостеприимство» турецкого персонала. Какой-то старший (мы попросили позвать главного службы) совершенно не поворачиваясь к нам, слушал девочку-администратора и только и повторял (на турецком, а она нам переводила): «Не нравится, уезжайте в другой отель!». То, что номер не готов к проживанию 3-х человек его, видимо, совсем не беспокоило. Поговорив позже с нашим отельным гидом – уезжать мы не стали.
2. Номер.
Супруг сдвинул кровати, кресло оказалось тем самым дополнительным спальным местом и, не дожидаясь помощи персонала, мы поставили его туда, куда посчитали нужным, так как горничные его устанавливают так, что выйти на балкон совершенно не возможно. В номере есть все необходимое. Телевизор работал, были несколько русскоязычных каналов, даже «Карусель», что очень порадовало. Белье меняли по мере необходимости. Лебедей не крутили, даже иногда мыли полы. Периодически мы оставляли по доллару на столике. Несколько раз нам приходилось звонить и выпрашивать третий комплект полотенец. Я очень надеюсь, что это нас преследовала все та же ошибка службы бронирования, которая «забыла», что мы живем втроем, а не простая халатность персонала.
3. Мини-бар.
При заезде: по 2 бутылки простой и газированной воды, по 2 банки «пепси», «7up» и «меринды». Было или нет пиво – я не помню. Дальше пополнять периодически забывали. Спасались тем, что напитки в банках и пиво в бутылках можно было взять в баре. Обслуживали себя сами, так сказать.
4. Территория и расположение бунгало.
Бунгало, в которое нас поселили, находится в самом конце территории (то ли Д8, то ли Е8), недалеко от «зоопарка». Но, мы попытались найти в этом плюс – до мини-клуба идти по прямой, до ресепшен тоже, но в другую сторону. Моря не видно, но балкон закрывали сосны, попытались найти и в этом что-то хорошее. Про территорию уже очень много написано, поэтому повторяться не буду.
5. Мини-клуб.
Работал с 10.00 до 12.30, с 14.30 до 17.00 и (очень круто) с 21.30 до 23.30. Уважаемая администрация отеля, пожалуйста, не меняйте время работы клуба, по крайней мере, его вечерние часы, ну если только в сторону увеличения. Ребенок отказывался ходить на вечерние шоу, зато с удовольствием – в мини-клуб. Это совершенно спокойно давало возможность и посмотреть программу, и погулять по территории, и даже сбегать за сувенирами. На прощание всем деткам дарили какие-нибудь подарочки, к нашему отъезду наконец-то стали выдавать бейджи с именем и номером комнаты и в качестве памятного сувенира - «футболку» с символикой сети «Кристалл» и мини-клуба.
6. Питание.
Было все, но, по сравнению с «Кристалл Аура» (там мы были в прошлом году), очень скудно. Вроде бы и креветки, и мидии, и рыба и баранина, и паста, с тут же приготовленным соусом - все вкусно, но – чего-то не хватает. Сладостей было мало, по сравнению все с той же Аурой. что касается фруктов, то все было, правда не всегда дозрелое. Хотя на отсутствие арбуза и дыни жаловаться не приходится - видимо сезон. Айран можно было получить только в баре, иногда просто выпрашивая, а в «Ауре» на территории, рядом с холодильниками с водой, стояли холодильники с айраном. Как и везде, надеюсь, после обеда можно было поесть очень вкусные гезлюме и вафли. А еще в pool-баре, с 12.00 до 16.30, кроме всего, можно было полакомиться только что приготовленной пиццей. Что мы с удовольствием и делали.
7. Персонал.
По поводу службы приема и размещения я уже «хвасталась», в SPA – не были, не знаю. С горничной пересеклись один раз, вполне дружелюбная. Аниматоры нам понравились – ненавязчивые, но веселые. Официанты ресторана: были отличные ребята, которые и столик быстро уберут, и ребенку розочку из салфетки подсунут, и пошутят на ломаном английском. Но были и те, которые смотрят мимо, как будто ты им что-то должен. Ребята, которые работали в баре у бассейна – молодцы. Хотя в начале нашего отпуска было хамство и пренебрежительное отношение. Но потом мы нашли парочку хороших барменов и официантов, и уже на поднятую руку нам несли «маргариту», а в баре напитки наливали вне очереди. В общем, огромное спасибо бармену, который сделал нашу жизнь во Флоре чуточку комфортнее (не буду писать имя, а то вдруг за это ему попадет).
8. Бассейны.
Мы постоянно проводили время у большого бассейна, поэтому про «релакс» и аква-парк ничего сказать не могу, но народ там тоже отдыхал и вполне весело. В детском бассейне была очень холодная вода, т.е. натянутый тент конечно спасал от солнца, но зато вода не нагревалась. Судя по тому, что в холодной воде все-равно никто не купался, администрации надо продумать либо подогрев воды, либо просто убрать «крышу». На пляже и у бассейна шезлонгов много, в начале нашего отдыха даже придя в 11-12 часов можно было найти свободные, потом с этим стало немного хуже. Еще для удобства хорошо было бы сделать большие ступеньки в бассейн со стороны бара.
9. Коллеги-туристы.
В отеле очень много немцев. Сказать, что они хамоватые – это ничего не сказать. Много казахов. Были, но не в таком количестве, молдаване, украинцы, россияне. Шуметь, пить и вести себя не очень прилично могут все, так если бы каждый хоть чуть-чуть задумывался об окружающих, было бы гораздо спокойнее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады, что Вам так много понравилось у нас.
Также благодарим Вас за критику.
Надеемся Ваши слова помогут нам добиться более высоких результатов в работе отеля.
Мы были рады приветствовать Вас у нас в гостях.
С удовольствием встретимся с Вами вновь в Crystal Flora Beach Resort.
С уважением, администрация отеля.