АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sofitel Taba Heights (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
14.09.14 - 20.09.14
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Считаю, что Египетской "пятерке" за малые деньги можно простить многое, но не грязь в "ресторане"...

Много писать не буду... В принципе всё достаточно стандартно, для Египта. Многие знают специфику отдыха в этой стране, национальные особенности египтян и прочие премудрости, что тут распространяться. Фотографий отеля много, они дают картинку о месте в которое вы собираетесь посетить. А вот про "ресторан" скажу... Мы отдыхали всего пять дней, из них полтора дня были на экскурсии, поэтому ходили не заморачиваясь только в Алладин. Так Вот: - Столы грязные, посуда многая со сколами, ложки и вилки вообще жесть... чайные ложки-с налетом от чая-кофе. При мне "сервировали" стол : ложки и вилки, которые остались от предыдущих туристов на столе, просто переложили на "свои" места и добавили недостающие для полного комплекта!!!! Типа того, что раз они тут лежать, значит ими никто не ел, что ли???? Один раз сев за стол обнаружила, что чайная ложка просто напросто липкая от сахара или еще чего... что ей там мешали неизвестно... после увиденной сервировки - поняла суть их нехитрой "уборки". Кофейник и чайник приходилось всегда долго ждать... так же как и вино на обед и ужин... Официанты не чешутся совсем. Я бы сто раз сама себе и кофе налила и за вином бы сходила... Салфетки хоть и пластиковые, - но тоже вообще-то нуждаются в чистке!!! Неприятно лицезреть на остатки пищи, застрявшей в них. Менеджерам ресторана ОГРОМНАЯ просьба повлиять на ситуацию!

Добавлено: 22.09.2014 09:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Боже!, ну вот.....
только купила тур , и пошли плохие отзывы!(((
Если заставить их (работников ресторана) шевелиться и нормально выполнять свою работу... то может все и исправится... Просто их видно давно никто не дрючил там... )) вот и расслабились! Ну в общем купили- значит отдохнете)) не переживайте! Просто по такому рейтингу судя, конечно должно быть по крайней мере если не чисто, то уж аккуратно)) Написала такой отзыв, чтобы обратили внимание менеджеры...
Только почему-то мой отзыв отправили в раздел "Претензии"... видимо чтобы рейтинг не портил))))
Наталья спасибо!!))
Буду надеяться что Ваш отзывы (претензию))) Учтут!!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 641
  • Фото: 6
0 Благодарностей