за последние 30 дней
Незабываемый отдых!
Отдыхали с мужем и детьми 5 и 2 лет, ездили на 16 дней.
До отеля добирались долго - туда ровно 2 часа, обратно примерно 2,5 часа. Это, наверное, самый большой минус отеля - удалённость от аэропорта. В отеле есть индивидуальный трансфер, стоит 100 долл.
Это первый отель, где нам понравилось всё. В Турции 7-ой раз, до этого были и в более крутых отелях и более дешёвых. Но именно сюда вернули бы второй раз!
Заселили нас сразу (приехали в отель мы чуть позже 14 часов). За номер ничего не доплачивали. Номер нам достался очень хороший, остались очень довольны! Корпус Black Rose, номер 2101. Чисто, в номере было всё, что нужно - много зеркал, ковровое покрытие, телевизор, для маленького ребёнка принесли кроватку-манеж. В ванне удобная большая душевая кабина.
Кстати, про номера... В последний день у нас был поздний вылет, доплачивали за день - 60 долл. за номер. Из нашего номера нас выселили, пришлось переезжать в другой, почему-то дали номер для инвалидов. Это была жуть!!! Но ходить менять и ругаться мы уже не стали. По сравнению с этим номером для инвалидов, мы поняли, что наш прежний номер был просто супер-шикарный! :) А тут - душевой совсем не было, просто шторка, вода лилась прямо на пол, всё не удобное - кран, зеркало, унитаз. Нас было четверо, в номере было 2 одноместные кровати. Детей уложили, самим негде было даже присесть! Не было ни кресла (как в прежнем номере), ничего! Не было практически света - одна малюсенькая лампочка, неудобный шкаф, балкон выходил прямо на дорогу, на земле, на первом этаже - ездили машины, ходили люди, заглядывали в окна и было очень шумно. Кондиционер был тоже кошмарны! Жуть!
Возвращаясь к отелю в целом - в отеле так удачно расположены все корпуса, что, по-моему, из любого номера будет удобно дойти до любой части отеля - одинаково близко и бассейн, и море, и ресторан, и мини-клуб.
В случае поломок или каких-то вопросов, сотрудники ресепшена реагировали очень быстро, решали все вопросы - пару раз ломался кондиционер, сразу чинили, и детскую кроватку принесли по первой же просьбе.
Уборка в номерах. В целом не жаловались. Единственное - в номере мы жили вчетвером, но нам упорно давали только 3 полотенца - и для лица, и для тела. И два раза забирали полотенце для ног, и не давали новое. Приходилось бросать на пол полотенце для рук, оставалось на четверых вообще два. Мы всё ждали и думали - дадут ли нам всё же 4 положенных полотенца?! :) Пару раз давали 4 для лица, но потом снова 3. Конечно, можно было бы пожаловаться или идти просить, но нам было как-то не до этого, заморачиваться не стали.
Еда. Для взрослых всё очень хорошо! Для детей нам не очень понравилось. Часто была одинаковая еда на взрослом и детском столе. Слишком солёная, приправы, соусы, перец. Борщ детям не давали - тоже очень солёный и будто из томатной пасты сварен. Супы сравнивали на детском и на взрослом столе - иногда на детском действительно был менее солёный, но часто они были одинаковые, наши детки сами говорили, что "слишком солёное". На ужин тоже - макароны часто были в соусах, картошки простой мы тоже не нашли - только в перчёных подливках. Дети ели 2 недели в основном рис. :) И ещё одна большая претензия к детскому столу - почему-то никогда не было картофельного пюре, что нас очень удивило! Его давали за 16 дней только однажды, да и то при входе в ресторан, как деликатес. ))) Дети накинулись на пюре и съели по 5 порций! )))
Больше к отелю претензий нет. :) Море - супер! Иногда бывает грязное, по вечерам, если волны сильные, но ведь не сотрудники отеля в этом виноваты. Пляж - песок, ближе к морю - галька, заход - галька. Лежаки без матрасов, но не жёсткие, тканевые. Места на лежаках всегда были. Невозможно, чтобы их совсем не было! Те, кто пишет, что не хватало мест на пляже, возможно, имеют в виду, что им не хватало мест на первой линии пляжа...
Бассейн. Лежаков тоже всегда хватало. Зависело от заезда - иногда больше было свободных, иногда меньше.
Анимация. Конечно же, выше всяких похвал! Вообще весь антураж шоу и представлений - просто супер! Все стараются, чтобы было красиво и здорово!
Мини-клуб. Без комментариев! Всё супер!
И ещё хочется отметить один большой плюс отеля - очень удобное расписание мероприятий. Например, аква-аэробика в бассейне - в 11:30. Обычно она проходит рано, и многие не успевают, многие на море. А тут - как раз идёшь с моря - попадаешь на аэробику. В мини-клубе тоже самые интересные мероприятия были в 11:30 и в 16:30 - удобно, что не во время обеда, сна, моря и т.д. Пенная вечеринка - в 16:30 на пляже! Тоже супер-удобно! Как раз идёшь на море, и сразу можно смыть пену! :)
Надеюсь, что ничего не забыла. У кого возникнут вопросы - пишите! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв об отеле Phaselis Rose.
Нам крайне приятно, что Вы насладились отдыхом в полной мере и провели замечательное время.
По поводу отдалённости отеля, Вы правы, Phaselis Rose находится в 40 км от аэропорта Анталии. Но, после долгой дороги, Вы попадаете в наш "райский уголок" Phaselis!
Mы очень рады, что Вы остались довольны размещением, территорией, анимационной командой и программой.
Комнаты для инвалидов не похожи на обычные номера, т.к. оснащены специально для людей с ограниченными возможностями, чтобы им было комфортно. Думаю, в данный период, не было свободных номеров, поэтому Вам предоставили эту комнату.
Уважаемые гости, не забывайте! По любому вопросу и с любой просьбой, Вы всегда можете обратиться к нам, в отдел по работе с гостями. Все Ваши пожелания будут исполнены в самый короткий срок. Главная задача нашего департамента - сделать отдых каждого гостя комфортным и оставить в Вашей памяти только позитивные воспоминания.
Все Ваши рекомендации по поводу детского питания уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание. Однако, хотелось бы отметить, что картофельное пюре бывает в детском и основном буфетах, раз в три дня. Спасибо Вам за то, что поделились своим личным мнением и внесли вклад в развитие отеля.
Надеемся на скорую встречу с Вами и Вашей семьёй вновь!
Всего Вам самого хорошего!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.