АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых!

Отдыхали с мужем и детьми 5 и 2 лет, ездили на 16 дней.

До отеля добирались долго - туда ровно 2 часа, обратно примерно 2,5 часа. Это, наверное, самый большой минус отеля - удалённость от аэропорта. В отеле есть индивидуальный трансфер, стоит 100 долл.

Это первый отель, где нам понравилось всё. В Турции 7-ой раз, до этого были и в более крутых отелях и более дешёвых. Но именно сюда вернули бы второй раз!

Заселили нас сразу (приехали в отель мы чуть позже 14 часов). За номер ничего не доплачивали. Номер нам достался очень хороший, остались очень довольны! Корпус Black Rose, номер 2101. Чисто, в номере было всё, что нужно - много зеркал, ковровое покрытие, телевизор, для маленького ребёнка принесли кроватку-манеж. В ванне удобная большая душевая кабина.

Кстати, про номера... В последний день у нас был поздний вылет, доплачивали за день - 60 долл. за номер. Из нашего номера нас выселили, пришлось переезжать в другой, почему-то дали номер для инвалидов. Это была жуть!!! Но ходить менять и ругаться мы уже не стали. По сравнению с этим номером для инвалидов, мы поняли, что наш прежний номер был просто супер-шикарный! :) А тут - душевой совсем не было, просто шторка, вода лилась прямо на пол, всё не удобное - кран, зеркало, унитаз. Нас было четверо, в номере было 2 одноместные кровати. Детей уложили, самим негде было даже присесть! Не было ни кресла (как в прежнем номере), ничего! Не было практически света - одна малюсенькая лампочка, неудобный шкаф, балкон выходил прямо на дорогу, на земле, на первом этаже - ездили машины, ходили люди, заглядывали в окна и было очень шумно. Кондиционер был тоже кошмарны! Жуть!

Возвращаясь к отелю в целом - в отеле так удачно расположены все корпуса, что, по-моему, из любого номера будет удобно дойти до любой части отеля - одинаково близко и бассейн, и море, и ресторан, и мини-клуб.

В случае поломок или каких-то вопросов, сотрудники ресепшена реагировали очень быстро, решали все вопросы - пару раз ломался кондиционер, сразу чинили, и детскую кроватку принесли по первой же просьбе.

Уборка в номерах. В целом не жаловались. Единственное - в номере мы жили вчетвером, но нам упорно давали только 3 полотенца - и для лица, и для тела. И два раза забирали полотенце для ног, и не давали новое. Приходилось бросать на пол полотенце для рук, оставалось на четверых вообще два. Мы всё ждали и думали - дадут ли нам всё же 4 положенных полотенца?! :) Пару раз давали 4 для лица, но потом снова 3. Конечно, можно было бы пожаловаться или идти просить, но нам было как-то не до этого, заморачиваться не стали.

Еда. Для взрослых всё очень хорошо! Для детей нам не очень понравилось. Часто была одинаковая еда на взрослом и детском столе. Слишком солёная, приправы, соусы, перец. Борщ детям не давали - тоже очень солёный и будто из томатной пасты сварен. Супы сравнивали на детском и на взрослом столе - иногда на детском действительно был менее солёный, но часто они были одинаковые, наши детки сами говорили, что "слишком солёное". На ужин тоже - макароны часто были в соусах, картошки простой мы тоже не нашли - только в перчёных подливках. Дети ели 2 недели в основном рис. :) И ещё одна большая претензия к детскому столу - почему-то никогда не было картофельного пюре, что нас очень удивило! Его давали за 16 дней только однажды, да и то при входе в ресторан, как деликатес. ))) Дети накинулись на пюре и съели по 5 порций! )))

Больше к отелю претензий нет. :) Море - супер! Иногда бывает грязное, по вечерам, если волны сильные, но ведь не сотрудники отеля в этом виноваты. Пляж - песок, ближе к морю - галька, заход - галька. Лежаки без матрасов, но не жёсткие, тканевые. Места на лежаках всегда были. Невозможно, чтобы их совсем не было! Те, кто пишет, что не хватало мест на пляже, возможно, имеют в виду, что им не хватало мест на первой линии пляжа...

Бассейн. Лежаков тоже всегда хватало. Зависело от заезда - иногда больше было свободных, иногда меньше.

Анимация. Конечно же, выше всяких похвал! Вообще весь антураж шоу и представлений - просто супер! Все стараются, чтобы было красиво и здорово!

Мини-клуб. Без комментариев! Всё супер!

И ещё хочется отметить один большой плюс отеля - очень удобное расписание мероприятий. Например, аква-аэробика в бассейне - в 11:30. Обычно она проходит рано, и многие не успевают, многие на море. А тут - как раз идёшь с моря - попадаешь на аэробику. В мини-клубе тоже самые интересные мероприятия были в 11:30 и в 16:30 - удобно, что не во время обеда, сна, моря и т.д. Пенная вечеринка - в 16:30 на пляже! Тоже супер-удобно! Как раз идёшь на море, и сразу можно смыть пену! :)

Надеюсь, что ничего не забыла. У кого возникнут вопросы - пишите! :)

Добавлено 22.09.14 08:39 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 24.09.14

Уважаемая Ирина,

Выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв об отеле Phaselis Rose.

Нам крайне приятно, что Вы насладились отдыхом в полной мере и провели замечательное время.

По поводу отдалённости отеля, Вы правы, Phaselis Rose находится в 40 км от аэропорта Анталии. Но, после долгой дороги, Вы попадаете в наш "райский уголок" Phaselis!
Mы очень рады, что Вы остались довольны размещением, территорией, анимационной командой и программой.

Комнаты для инвалидов не похожи на обычные номера, т.к. оснащены специально для людей с ограниченными возможностями, чтобы им было комфортно. Думаю, в данный период, не было свободных номеров, поэтому Вам предоставили эту комнату.

Уважаемые гости, не забывайте! По любому вопросу и с любой просьбой, Вы всегда можете обратиться к нам, в отдел по работе с гостями. Все Ваши пожелания будут исполнены в самый короткий срок. Главная задача нашего департамента - сделать отдых каждого гостя комфортным и оставить в Вашей памяти только позитивные воспоминания.

Все Ваши рекомендации по поводу детского питания уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание. Однако, хотелось бы отметить, что картофельное пюре бывает в детском и основном буфетах, раз в три дня. Спасибо Вам за то, что поделились своим личным мнением и внесли вклад в развитие отеля.

Надеемся на скорую встречу с Вами и Вашей семьёй вновь!

Всего Вам самого хорошего!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

23:44 13.04.15

Здравствуйте Ирина! У многих операторов пишут в описании отеля что мини клуб работает с 7 утра до 00 часов..и что он принимает деток с 0 лет! Как вы с 2 летним малышом с мини клубом дружили? вообще принимают малышей этого возраста в мини клуб без присмотра родителей? хотя бы на 15 мин?))

11:31 15.04.15

Здравствуйте! Мини-клуб действительно работал долго - в 7 утра мы ещё не просыпались, но в 12 ночи он как раз закрывался. Детей одних мы там не оставляли ни разу. Мне кажется, с 3-х лет можно оставить, хотя может и раньше, особенно если на 15 минут. Мы ходили все вместе на разные мероприятия, которые проводились в мини-клубе, всё очень нравилось.

12:32 15.04.15

Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)