АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отдых!

Отдыхали с мужем и детьми 5 и 2 лет, ездили на 16 дней.

До отеля добирались долго - туда ровно 2 часа, обратно примерно 2,5 часа. Это, наверное, самый большой минус отеля - удалённость от аэропорта. В отеле есть индивидуальный трансфер, стоит 100 долл.

Это первый отель, где нам понравилось всё. В Турции 7-ой раз, до этого были и в более крутых отелях и более дешёвых. Но именно сюда вернули бы второй раз!

Заселили нас сразу (приехали в отель мы чуть позже 14 часов). За номер ничего не доплачивали. Номер нам достался очень хороший, остались очень довольны! Корпус Black Rose, номер 2101. Чисто, в номере было всё, что нужно - много зеркал, ковровое покрытие, телевизор, для маленького ребёнка принесли кроватку-манеж. В ванне удобная большая душевая кабина.

Кстати, про номера... В последний день у нас был поздний вылет, доплачивали за день - 60 долл. за номер. Из нашего номера нас выселили, пришлось переезжать в другой, почему-то дали номер для инвалидов. Это была жуть!!! Но ходить менять и ругаться мы уже не стали. По сравнению с этим номером для инвалидов, мы поняли, что наш прежний номер был просто супер-шикарный! :) А тут - душевой совсем не было, просто шторка, вода лилась прямо на пол, всё не удобное - кран, зеркало, унитаз. Нас было четверо, в номере было 2 одноместные кровати. Детей уложили, самим негде было даже присесть! Не было ни кресла (как в прежнем номере), ничего! Не было практически света - одна малюсенькая лампочка, неудобный шкаф, балкон выходил прямо на дорогу, на земле, на первом этаже - ездили машины, ходили люди, заглядывали в окна и было очень шумно. Кондиционер был тоже кошмарны! Жуть!

Возвращаясь к отелю в целом - в отеле так удачно расположены все корпуса, что, по-моему, из любого номера будет удобно дойти до любой части отеля - одинаково близко и бассейн, и море, и ресторан, и мини-клуб.

В случае поломок или каких-то вопросов, сотрудники ресепшена реагировали очень быстро, решали все вопросы - пару раз ломался кондиционер, сразу чинили, и детскую кроватку принесли по первой же просьбе.

Уборка в номерах. В целом не жаловались. Единственное - в номере мы жили вчетвером, но нам упорно давали только 3 полотенца - и для лица, и для тела. И два раза забирали полотенце для ног, и не давали новое. Приходилось бросать на пол полотенце для рук, оставалось на четверых вообще два. Мы всё ждали и думали - дадут ли нам всё же 4 положенных полотенца?! :) Пару раз давали 4 для лица, но потом снова 3. Конечно, можно было бы пожаловаться или идти просить, но нам было как-то не до этого, заморачиваться не стали.

Еда. Для взрослых всё очень хорошо! Для детей нам не очень понравилось. Часто была одинаковая еда на взрослом и детском столе. Слишком солёная, приправы, соусы, перец. Борщ детям не давали - тоже очень солёный и будто из томатной пасты сварен. Супы сравнивали на детском и на взрослом столе - иногда на детском действительно был менее солёный, но часто они были одинаковые, наши детки сами говорили, что "слишком солёное". На ужин тоже - макароны часто были в соусах, картошки простой мы тоже не нашли - только в перчёных подливках. Дети ели 2 недели в основном рис. :) И ещё одна большая претензия к детскому столу - почему-то никогда не было картофельного пюре, что нас очень удивило! Его давали за 16 дней только однажды, да и то при входе в ресторан, как деликатес. ))) Дети накинулись на пюре и съели по 5 порций! )))

Больше к отелю претензий нет. :) Море - супер! Иногда бывает грязное, по вечерам, если волны сильные, но ведь не сотрудники отеля в этом виноваты. Пляж - песок, ближе к морю - галька, заход - галька. Лежаки без матрасов, но не жёсткие, тканевые. Места на лежаках всегда были. Невозможно, чтобы их совсем не было! Те, кто пишет, что не хватало мест на пляже, возможно, имеют в виду, что им не хватало мест на первой линии пляжа...

Бассейн. Лежаков тоже всегда хватало. Зависело от заезда - иногда больше было свободных, иногда меньше.

Анимация. Конечно же, выше всяких похвал! Вообще весь антураж шоу и представлений - просто супер! Все стараются, чтобы было красиво и здорово!

Мини-клуб. Без комментариев! Всё супер!

И ещё хочется отметить один большой плюс отеля - очень удобное расписание мероприятий. Например, аква-аэробика в бассейне - в 11:30. Обычно она проходит рано, и многие не успевают, многие на море. А тут - как раз идёшь с моря - попадаешь на аэробику. В мини-клубе тоже самые интересные мероприятия были в 11:30 и в 16:30 - удобно, что не во время обеда, сна, моря и т.д. Пенная вечеринка - в 16:30 на пляже! Тоже супер-удобно! Как раз идёшь на море, и сразу можно смыть пену! :)

Надеюсь, что ничего не забыла. У кого возникнут вопросы - пишите! :)

Добавлено: 22.09.2014 08:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:13 24.09.14
Уважаемая Ирина,

Выражаем Вам огромную благодарность за оставленный отзыв об отеле Phaselis Rose.

Нам крайне приятно, что Вы насладились отдыхом в полной мере и провели замечательное время.

По поводу отдалённости отеля, Вы правы, Phaselis Rose находится в 40 км от аэропорта Анталии. Но, после долгой дороги, Вы попадаете в наш "райский уголок" Phaselis!
Mы очень рады, что Вы остались довольны размещением, территорией, анимационной командой и программой.

Комнаты для инвалидов не похожи на обычные номера, т.к. оснащены специально для людей с ограниченными возможностями, чтобы им было комфортно. Думаю, в данный период, не было свободных номеров, поэтому Вам предоставили эту комнату.

Уважаемые гости, не забывайте! По любому вопросу и с любой просьбой, Вы всегда можете обратиться к нам, в отдел по работе с гостями. Все Ваши пожелания будут исполнены в самый короткий срок. Главная задача нашего департамента - сделать отдых каждого гостя комфортным и оставить в Вашей памяти только позитивные воспоминания.

Все Ваши рекомендации по поводу детского питания уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание. Однако, хотелось бы отметить, что картофельное пюре бывает в детском и основном буфетах, раз в три дня. Спасибо Вам за то, что поделились своим личным мнением и внесли вклад в развитие отеля.

Надеемся на скорую встречу с Вами и Вашей семьёй вновь!

Всего Вам самого хорошего!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте Ирина! У многих операторов пишут в описании отеля что мини клуб работает с 7 утра до 00 часов..и что он принимает деток с 0 лет! Как вы с 2 летним малышом с мини клубом дружили? вообще принимают малышей этого возраста в мини клуб без присмотра родителей? хотя бы на 15 мин?))
Здравствуйте! Мини-клуб действительно работал долго - в 7 утра мы ещё не просыпались, но в 12 ночи он как раз закрывался. Детей одних мы там не оставляли ни разу. Мне кажется, с 3-х лет можно оставить, хотя может и раньше, особенно если на 15 минут. Мы ходили все вместе на разные мероприятия, которые проводились в мини-клубе, всё очень нравилось.
Спасибо большое!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 625
  • Фото: 0
0 Благодарностей