АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
06.09.14 - 17.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле. Всё очень не плохо.

В прошлом году, в октябре мы с супругой отдыхали в этом отеле, всё очень понравилось, в этом году планировали несколько другое направление, но по некоторым проблеммам не поехали куда хотели, и встал вопрос: куда же ехать?. Немного подумав решили вернуться в Африку Жад. Поэтому в моём отзыве будут некоторые сравнения в пребывании в прошлом году и в этом.

Вылет из Пулково немного задержали, но не критично. В самолете на с супругой посадили рядом, но через проход, та как регестрировались уже в аэропорту.Далее всё как обычно:карамельки перед взлетом, очередь в туалет, после набора высоты,напитки, ужин.У меня сосед сзади положив ноутбук на столик долбил по клавиатуре набивая текст, а в остальном всё терпимо.

В Энфиде встретили знакомые очереди на паспортный контроль. В этот раз анкеты в самолете не раздавали, поэтому пришлось их заполнять стоя в очереди, что несколько не удобно. Ну да ладно, главное было найти очередь покороче, что в конце концов удалось, вклинившись к немцам. В итоге эта процедура св совокупности заняла минут сорок. Далее багаж, сотрудник Библио Глобуса, вручивший конверт и сообщивший номер автобуса в отель. Насколько я понял , в этот отель всегда идет отдельный автобус без заезда в другие отели, ввиду его удаленности от аэропорта. В прошпом году мы ехали вдвоём. и нас везли отдельно на микроавтобусе, т.е получился индивидуальный трансфер. В этот раз с нами ехали челове восемь. Доехали часа за полтора, может чуть больше, но там действительно не близко.

В отеле нас встретила гид Светлана, очень приятная девушка, огромный респект ей за то, что заполнила за нас отельные анкеты заранее перед нашим приездом. Номер нам определили 132, но нас первый этаж не интересовал, поэтому сразу после ужина было решено начать переговоры о замене. Сразу поясню, что первый этаж для нас плох тем, что в номерах нет балкона (терассы) а выход из окна прямо на улицу. Замена балкона-площадка выложенная на земле плиткой. В номер можно зайти как через основную дверь, так и через окно, если дверь в нём не заперта. И ещё на первом этаже полумрак-темновато как то. Но это всё чисто индивидуально, кому то нравиться. Мы хотели получить номер, в котором жили в прошлом году, а именно 316. Мечта сбылась, на следующий день зтот номер освободился, сотрудники ресепшн информировали меня об этом по телефону, быстро переоформили и презентовал им большую коробку конфет, привезенных с собой для подобных целей.

Экскурсий Библио глобус предлагает достаточное колличество, но не на все из них есть выезд из Корбы. Интересная экскурсия в Карфаген и Си ди бу Саид с посещением развалин терм и музея древней мозаики. Занимает целый день. Мы на ней были в прошлом году, поэтому взяли сокращенный вариант на пол дня в столицу Тунис с посещением музея денег и часом свободного времени на центральной улице Туниса. Очень красивый город, рекомендую посетить. В сахару не поехали, т.к по отзывам утомительно и теряются два отельных дня. В Тунис мы через пару дней поехали самостоятельно, т.к час свободного времени мало. Можно доехать из Кобы на маршрутке (луаж) с красной полосой. Отправляется с кольца луажей в центре Корбы. Стоимость проезда 4.9 динар с человека, ехать 1.5 часа. Далее, чтобы добраться до центра можно взять такси 20 динар за двоих. В магазине Моноприкс рядом с центральной улицей продают многим извесные тунисские шампуни на основе Тфаль фирм Элиссе и Роджанет. Позже они были обнаружены и в Корбе. Также самостоятельно ездили в Хаммамет и Набель. Из вещей в магазинах стоить обратить внимание на футболки и поло, в большинстве всё фирменное, обувь очень качественная, хотя говорят что она сделана по отличной от европейской колодке, но мне подошла отлично. Цены на обувь очень гуманные. Мужские туфли кожа 55 динар, женские осенние сапоги высокие 65 динар (зимних там вроде не бывает) Всё кожа и видно, что сделано качественно

Питание в отеле выше всяких похвал. Много уже писали об этом. Особенно шикарны ужины. Обилие блюд поражает. Самое главное это тунец. "Тон" так они его называют. Бывает не каждый день, но часто. На ресепшн при заселении получаете карточку на питание , только проверьте сразу:если полный пансион должна быть зеленая, если завтрак-ужин, то розовая. Могут перепутать. Мне перепутали, но я знал о цвете карточек из первой поездки. Карточка ставится на сводный стол, и он ваш до конца пребывания. Это очень удобно. Официанты по русски не говорят, основные фразы знает Мухаммед. Мужчина средних лет. Обслуживает правую часть зала. Хороший мужик. Несмотря на большое колличество постоянно новых лиц он нас с женой вспомнил с прошлого года. Оставляли по динару после обеда и ужина и проблемм ни с чем не было.

Номер 316-й на третьем этаже, почти в самом конце жилого комплекса, зато меньше хождений на каблуках по плитке, и преимущество 3 этажа, что никого нет сверху. Муравьи ползали на улице по парапету балкона. В номере вначале были обнаружены в стенном шкфу, но быстро вычислили откуда они ползут и заткнули щель бумагой. Больше их не видели. Убирали каждый день, оставляли по динару.Претензий не было.

Пляж с соломенными зонтиками, лежаки с матрацами. Места хватало всем, но были любители занять лежак на первой линии полотенцами, но все равно нам лично место на первой линии было всегда, может чуть подальше от входа. Червяков никаких в песке не видели, можно иногда было откопать окурок, но не сплошь. Волны небольшие были каждый день, но купаться не мешали. Медуз бич бои пару раз вылавливали, но я их в воде ни разу не видел.

Контенгент в отеле: в основном итальянцы, русских где то треть, немного немцев и местные по выходным. Все дружелюбные и приветливые. К русским отношение хорошее.

Напишу про минусы. Мне не понравилось, что в отельной денежной карте на чеке в этом году перестали пропечатьвать остаток. Очень не удобно. Приходится каждый раз ходить на ресепшн и спрашиватью Это привело к тому, что я перестал пользоваться зтй картой. Wi Fi только в холле и работал из 10 дней нормально только дня 2. В остальное время либо не работал, либо срывался. Это уже серьёзный минус. В пршлом году такого не было, но и народу в октябре было меньше.

Были пару раз проблеммы с горячей водой, как раз перед ужином, когда все вовращаются с пляжа и принимают душ. Один раз воды не было вообще никакой, меняли трубу, опять же перед ужином.

Для сязи рекомендую купить тунисскую сим карту. Разговор с Россией обходится приблизительно 1.5 динара за минуту. Про цены разговора с наших сим карт, находящихся в роуминге лучше промолчать.

Территория отеля очень ухоженная, постоянно штат садовников что то убирает стрижет, поливает, здесь всё отлично.

Отель полностью оправдывает свои 4 звезды, есть конечно недочеты, но критичных не много. Если что то упустил, то какие то моменты описаны в других отзывах. Если кому то что то интересно подробнее-спрашивайте. Отвечу в комментариях.

Добавлено: 21.09.2014 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв. Интересно было почитать.

"Червяков никаких в песке не видели"

Вот я думаю, может это от сезона зависит? На отзывру мне писали, что в другом районе тоже видели их, отдыхали в это же время, как и мы. Хотя несколько лет назад тоже в июле в суссе мы не видели червяков.
"Мне не понравилось, что в отельной денежной карте на чеке в этом году перестали пропечатьвать остаток."

Нам в июле пропечатывали)
Насчет остатка в чеке. Я сам был удивлен. Мухаммед (официант) мне сказал, что совсем недавно поменяли программу. Смысла в этой карие вообще теперь не вижу. Правда они по просьбе дают распечатку движения карты, что где когда покупал и сколько денег внесено по датам, на листе А4, но зачем эта портянка нужна? Раньше было намного удобнее.
Да, программу меняли при нас, в середине августа. Пару дней вообще была проблема с карты отельной заплатить. В пляжном баре наличные один раз взяли, так как, программа висела. Потом появились чеки без остатка на счету. Действительно, очень неудобно.
Спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
А зачем карта, если "все включено"? Никогда не сталкивался, поясните?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 613
  • Фото: 17
0 Благодарностей