за последние 30 дней
Отдыхала в отеле в сентябре. отель в принципе неплохой...
Отдыхала в отеле в сентябре. отель в принципе неплохой. Музыка вообще не мешала. Питание норм, но за фрукты 2 балла. Незрелые финики, невкусные арбузы и дыни. Обслуживающий персонал надоедливый, особенно уборщики. Официанты не всегда корректны. С персоналом нужно поработать и научиться вести себя культурно
Экскурсии все брали у местных в 3 раза дешевле чем от туроператора. При выходе из пляжа сразу налево там первая палатка . Зовут Алекс. Местный житель. живёт там же. Брали очень много экскурсий в том числе и в иерусалим и никаких проблем,также брали рас мохаммед, бедуинов, квадроциклы, лодка со стеклянным дном и всё дешево и качественно. гиды русские на всех экскурсиях, также помогал с другими вопросами.
Никогда не покупайте ничего у Фарука, который работает в Лаялине. Хитрый жадный и нечестный. при покупке проверяйте что вы взяли, а то придя в номер увидите что обязательно чт-то не достаёт. всё можно купить дешевле в торговых точках что поблизости. цены снижают там очень хорошо и выбора намного больше.
сам отель рекомендую море красивое чистое . прилагаю к отзыву фото где мы брали экскурсии у Алекса. Огромное ему спасибо
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Здравствуйте Наталья! От имени администрации отеля благодарю Вас за оставленный отзыв! Мы учтем Ваши пожелания, и надеюсь снова встретиться с Вами вскоре. Прошу прощения что не сразу ответила ввиду загруженности, спасибо за активное участие в работе сайта - организационные моменты Пегаса неоспоримы, а реклама спамщиков еще и использующих подобные имена только вводит людей в заблуждение. С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Вы действительно хотите удалить комментарий?