за последние 30 дней
Рассадник инфекции и грязи
Цель данного отзыва - предостеречь вас от испорченного отдыха.
Ниже только факты.
Заселение:
Заселили в 14.00 в стандартный номер.
Номер - очень маленький, втроем (2взр+1,5 года реб) очень тесно. Между кроватью и стеной с тв - буквально 40 см. Отель далеко не новый, все пошарпанное и уставшее.
В ванне-плесень на стенах, потолке. Пол грязный, помыли только после пятого звонка на ресепшн.
После одной ночи в стандартной номере, доплатили и переехали в виллу у амфитеатра. Здесь уже места намного больше, плесени меньше, но полы такие же грязные. Хаускипинг в принципе не делают влажную уборку, максимум- это смочат из бутылки тряпку и повозят ей по полу. Иногда используют химические средства для уборки, очень вонючие, у женщины с астмой (жаловалась на ресепшене) случился приступ от них...
Питание:
Вкусные и свежие овощи, фрукты, но не очень разнообразно.
Рыба, мясо всегда очень сильно пережарены.
Мясо: курица, индейка, реже баранина и телятина.
Рыба: дорада( но почему то только часть с головой, непонятно куда хвосты девали), селедка жареная. Один раз давали раков.
Сладости: большой выбор, вкусные.
На четвертый день уже ничего не хочется из этой еды.
Ресторан больше похож на столовку: нет скатертей, полы грязные, шумно. В общем, мы не получали удовольствия от еды совершенно.
Есть детский ресторан, в котором были отварной рис, гречка,котлетки.
Пляж:
Море-грязное и мутное. Не видно ног когда стоишь в море по грудь. Приносит много мусора к берегу. Речка действительно впадает и от нее вода холоднее значительно.
Лежаков много, но все очень тесно. Некомфортно.
Бассейн:
Много хлорки. Купался только, играя в водное поло. Ребенка не купали в бассейне.
Алкоголь:
Местный, из брендов только Gin, Smirnoff.
Пиво - туборг( на мой вкус так себе, эфес местный - лучше )
Инфекция:
Она есть. И ей болеют все! И взрослые и дети.
Понос, рвота, высокая температура.
Мы тоже заболели, лежали с ребенком в больнице с капельницей сутки.
Отель проблему признавать не хочет.
При нас было отравление мороженым, за ночь было 20 вызовов доктора детям.
Наши знакомые, которые отдыхали в этом отеле в этот период так же все болели.
Лирика:
Мы уехали из этого отеля в другой в середине отпуска. Но ребенок уже заболел и весь оставшийся отпуск мы пытались его вылечить. Сильный понос приводит к обезвоживанию, ребенок перестает есть и пить. Сутки лежали под капельницей.
Резюме:
Отель крайне не рекомендую. Если вы уже приехали в него- бегите из него пока не заболели.
Все что написано плохое об этом отеле здесь- правда.
Сами не верили, пока не оказались в нем.
Отдых был полностью испорчен.
5 звезд здесь нет и рядом.
Никогда-никогда-никогда не вернемся в этот отель.
Будем писать претензию оператору за предоставление некачественных услуг.
Если вы отдыхали в это же время,и тоже не довольны, предлагаю объединить усилия и наказать этот отель. Моя почта kirill ноль пятьдесят девять@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Всё как пишите, так и есть!
Очень сочувствую Вам!
Какой у вас оператор? Я присоединюсь к претензии, есть фото номера.
Кстати когда мы пытались поменять, нас уверяли, что отель сдавал все пробы в июле и всё чисто! но ведь сейчас сентябрь!
Надо прикрыть эту контору!
На протяжении 28 лет работы в Анталии, имея два пятизвездочного отеля свою работу в туризме знаем.
Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения.
Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов. Если у вас возникли претензии к нашей работе, мы всегда открыты для Вас, предпримем все меры, от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию?!
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей или из персонала кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье, человеческий фактор.
В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
В отеле предприняты все необходимые меры. Каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям. Если Вам необходимо аргументы, факты, анализы лабораторных результатов, отель гатов предоставить полный отчет.
Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей. Мы не в игры играем со здоровьем гостей и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Cesars Temple
В 2014 году мы получили всего 26 жалоб от семей, которые прибывали ранее в нашем отеле.
Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей. 97% наших посетителей остались довольными проведенным отдыхам, из них оставшиеся 3% гостей неудовлетворительно.
Будьте добры впредь перед написанием Вашего мнения и отзыва будьте уверены в Ваших выражениях и фразах.
Ни в одном самоуважающем учреждении не допустимо использования оскорбительных и неуважительных выражений.
Искренне благодарим Вас за понимание!
Администрация отеля,
Cesars Temple De Luxe
Форум ТопХотелс не добавляет отзыв об отеле, в котором указаны болезни, без соответствующих доказательств.
Для публикации, мною были предоставлены: зафиксированный диагноз Ротавирус у ребенка(в больнице Турции) и ваучер проживания в данный период.
Все обращения к доктору - документально зафиксированы. Ребенок в Ваш отель приехал совершенно здоровый, ни разу в жизни не болев - ничем!
Я уверен в своих выражениях на 100%.
Искренне желаю Вашему отелю закрыться.
Жду Ваши фото на почту, она указана в конце отзыва.
Спасибо большое.