АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Рассадник инфекции и грязи

Цель данного отзыва - предостеречь вас от испорченного отдыха.

Ниже только факты.

Заселение:

Заселили в 14.00 в стандартный номер.

Номер - очень маленький, втроем (2взр+1,5 года реб) очень тесно. Между кроватью и стеной с тв - буквально 40 см. Отель далеко не новый, все пошарпанное и уставшее.

В ванне-плесень на стенах, потолке. Пол грязный, помыли только после пятого звонка на ресепшн.

После одной ночи в стандартной номере, доплатили и переехали в виллу у амфитеатра. Здесь уже места намного больше, плесени меньше, но полы такие же грязные. Хаускипинг в принципе не делают влажную уборку, максимум- это смочат из бутылки тряпку и повозят ей по полу. Иногда используют химические средства для уборки, очень вонючие, у женщины с астмой (жаловалась на ресепшене) случился приступ от них...

Питание:

Вкусные и свежие овощи, фрукты, но не очень разнообразно.

Рыба, мясо всегда очень сильно пережарены.

Мясо: курица, индейка, реже баранина и телятина.

Рыба: дорада( но почему то только часть с головой, непонятно куда хвосты девали), селедка жареная. Один раз давали раков.

Сладости: большой выбор, вкусные.

На четвертый день уже ничего не хочется из этой еды.

Ресторан больше похож на столовку: нет скатертей, полы грязные, шумно. В общем, мы не получали удовольствия от еды совершенно.

Есть детский ресторан, в котором были отварной рис, гречка,котлетки.

Пляж:

Море-грязное и мутное. Не видно ног когда стоишь в море по грудь. Приносит много мусора к берегу. Речка действительно впадает и от нее вода холоднее значительно.

Лежаков много, но все очень тесно. Некомфортно.

Бассейн:

Много хлорки. Купался только, играя в водное поло. Ребенка не купали в бассейне.

Алкоголь:

Местный, из брендов только Gin, Smirnoff.

Пиво - туборг( на мой вкус так себе, эфес местный - лучше )

Инфекция:

Она есть. И ей болеют все! И взрослые и дети.

Понос, рвота, высокая температура.

Мы тоже заболели, лежали с ребенком в больнице с капельницей сутки.

Отель проблему признавать не хочет.

При нас было отравление мороженым, за ночь было 20 вызовов доктора детям.

Наши знакомые, которые отдыхали в этом отеле в этот период так же все болели.

Лирика:

Мы уехали из этого отеля в другой в середине отпуска. Но ребенок уже заболел и весь оставшийся отпуск мы пытались его вылечить. Сильный понос приводит к обезвоживанию, ребенок перестает есть и пить. Сутки лежали под капельницей.

Резюме:

Отель крайне не рекомендую. Если вы уже приехали в него- бегите из него пока не заболели.

Все что написано плохое об этом отеле здесь- правда.

Сами не верили, пока не оказались в нем.

Отдых был полностью испорчен.

5 звезд здесь нет и рядом.

Никогда-никогда-никогда не вернемся в этот отель.

Будем писать претензию оператору за предоставление некачественных услуг.

Если вы отдыхали в это же время,и тоже не довольны, предлагаю объединить усилия и наказать этот отель. Моя почта kirill ноль пятьдесят девять@mail.ru

Добавлено: 21.09.2014 23:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Мы отдыхали в Цезаре с 11-19 августа 2014 года.одного ребенка вылечи ли от кишечной. Инфекции,второго до сих пор лечим..ужас
Мы отдыхали в этом отеле с 13-21.09 и тоже кишечной инфекция и коксаки, так же болели и наши друзья и просто соседи по номерам...инфекция просто гуляет по отелю и администрация не применяет никаких мер. Никому не рекомендую отдых в Турции!
Полезный отзыв
Молодец! Спасибо за объективность!
Мы слава Богу в первый день сбежали из этого кошмарного отеля!!!!
Всё как пишите, так и есть!
Очень сочувствую Вам!
Какой у вас оператор? Я присоединюсь к претензии, есть фото номера.
Кстати когда мы пытались поменять, нас уверяли, что отель сдавал все пробы в июле и всё чисто! но ведь сейчас сентябрь!
Надо прикрыть эту контору!
12:44 25.09.14
Уважаемые Гости!

На протяжении 28 лет работы в Анталии, имея два пятизвездочного отеля свою работу в туризме знаем.
Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения.

Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов. Если у вас возникли претензии к нашей работе, мы всегда открыты для Вас, предпримем все меры, от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию?!

На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей или из персонала кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье, человеческий фактор.
В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
В отеле предприняты все необходимые меры. Каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям. Если Вам необходимо аргументы, факты, анализы лабораторных результатов, отель гатов предоставить полный отчет.

Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей. Мы не в игры играем со здоровьем гостей и персонала.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Cesars Temple
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:49 26.09.14
Уважаемые Гости!
В 2014 году мы получили всего 26 жалоб от семей, которые прибывали ранее в нашем отеле.
Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей. 97% наших посетителей остались довольными проведенным отдыхам, из них оставшиеся 3% гостей неудовлетворительно.
Будьте добры впредь перед написанием Вашего мнения и отзыва будьте уверены в Ваших выражениях и фразах.
Ни в одном самоуважающем учреждении не допустимо использования оскорбительных и неуважительных выражений.
Искренне благодарим Вас за понимание!
Администрация отеля,
Cesars Temple De Luxe
Так же хочу добавить:
Форум ТопХотелс не добавляет отзыв об отеле, в котором указаны болезни, без соответствующих доказательств.
Для публикации, мною были предоставлены: зафиксированный диагноз Ротавирус у ребенка(в больнице Турции) и ваучер проживания в данный период.
Все обращения к доктору - документально зафиксированы. Ребенок в Ваш отель приехал совершенно здоровый, ни разу в жизни не болев - ничем!
Я уверен в своих выражениях на 100%.
Искренне желаю Вашему отелю закрыться.
Милена, спасибо за поддержку!
Жду Ваши фото на почту, она указана в конце отзыва.
Спасибо большое.
Да Кирилл, мой отзыв просто удалили, сославшись на то, что просто нет доказательств и посчитали его необоснованным. Муж в последний день, когда пришел продлить номер, сказал вы просто обязаны продлить его бесплатно,если не хотите что бы мы вывели ребенка с сыпью....на что получил ответ: " а зачем вы сюда ехали? Вы что не читаете топхотелс? Там же все и написано", правда номер продлили без денег, со словами " только никому" ... И еще, очень правильный у вас заголовок отзыва, согласна с ним полностью
фото отправила на почту
БРЕД....ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕНА В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ОТДЫХАЛИ с РЕБЕНКОМ НИ ОДИН РАЗ......УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ СЛЕДИТЕ ЗА ДЕТЬМИ....И ВАШ ОТДЫХ НЕ БУДЕТ ИСПОРЧЕН...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей