Отель хороший, но мы подхватили энтеровирусную инфекцию
Добрый день. Вчера вернулись из Турции. отдыхали семьей вместе с маленьким ребенком 3 года. Вернулись все в красной сыпи, думали, что это ветрянка или краснуха, но после визита врача стало ясно, что это энтеровирусная инфекция, так что если вы собрались ехать с ребенком, то лучше поменять отель.
Об отели: отель хороший, мы жили в бунгало - номера не новые, но уютные, правда плохие спальные места, убирают каждый день, но на скорую руку, т.е. не стоит ожидать идеальной чистоты.
Ресторан отличный, много разнообразной еды, можно найти на любой вкус.
Особо хочется отметить территорию отела, она просто прекрасна, много зелени, разные плодовые деревья, цветы, все ухожено и просто радует глаз. На территории много бассейнов, есть аквапарк, мы правда там не купались, все время были на море, лежаков много и всегда можно найти для себя местечко.
Вообщем в Турции уже 4-й раз, все хорошо, если бы не болезнь ребенка, теперь ходим все в красную точечку и пьем разные лекарства.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.Мы очень признательны Вам за то, что оценили территорию отеля, разнообразие еды.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты.
Источником энтеровирусной инфекции является вирусоноситель или больной человек. Передача вируса осуществляется воздушно-капельным (при кашле, чихании) или же фекально-оральным (через грязные руки) путем. Сезонность летнее-осенняя.Инфекцию можно подхватить где угодно, транспорт, перелёт и.т.д.Обвинять отель в том, что с Вами произошло не совсем корректно.
Еще раз сожалеем, о том что с Вами произошло, желаем Вам скорейшего выздоровления.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.
В отзыве есть замечание о низком качестве спальных мест, я очень огорчена этим сообщением. Мы собираемся в ваш отель через неделю, и качество спальных мест было одним из важных критериев выбора отеля. Вы могли бы прокомментировать данное замечание или убедить в обратном?
Спасибо,
Татьяна
Вы действительно хотите удалить комментарий?