за последние 30 дней
Не просто отель, а родной дом
Это была уже наша пятая поездка в этот замечательный отель, под названием - PGs Hotel World Palace!
В этот раз наш приезд был под срывом из-за банкротства очередной московской фирмы, однако благодаря руководству и персоналу отеля мы все-таки вернулись в этот рай на земле!
Хочется выразить огромную благодарность Erdal Çelik (управляющему отеля), Примаковой Светлане (руководителю отдела guest relation), Виктории и Эрдалу (менеджерам анимации) и Юлии (сотруднику отдела guest relation). Вы нам очень помогли!
С нашего последнего приезда в мае этого года в отеле произошло несколько изменений: на пляже построили песочницу для детишек; свежевыжатые соки стали продавать не только за завтраком, но в течение дня в баре у моря; для повторных гостей ввели особые браслеты - оранжевого цвета; рядом с рыбным рестораном появилось очень милое сердечко "I love PGs", у которого теперь фотографируются все отдыхающие.
В целом как и всегда впечатление от отдыха - очень положительное; единственное замечание, которое можно предъявить к этому отелю - это качество уборки в номерах. Жили мы в номере 3122 (спасибо большое сотрудникам reception, которые выполнили нашу просьбу по предоставлению конкретного номера), однако убран он был после других гостей, мягко говоря, очень неважно. В тот же день мы обратились на guest relation и заказали на следующий день тщательную уборку номера (особенно на балконе). Но, придя с пляжа, мы обнаружили, что номер снова убран только поверхностно, а на балкон уборщица видимо вообще не заходила. Очередной звонок в guest relation и через пять минут к нам пришла уборщица, которая по-русски не понимала или делала вид, что не понимает. Если учесть, то что в отеле отдыхают в основном только русские (более 90% отдыхающих), а большинство уборщиц работают не первый год (за пять раз нам уже примелькались их лица), то, на мой взгляд, они давно уже должны выучить хотя бы несколько элементарных слов, которые связаны с их профессией (например, "пропылесосить", "протереть пыль", "вымыть пол", "сменить полотенца", "дать туалетную бумагу" и т.д.). Кое-как мы ей объяснили, что хотим, чтобы она потерла стекло на балконе, которое все было заляпано, она была очень удивлена нашей просьбе, но все-таки взяла тряпку и два раза провела по стеклу, затем с недовольным видом спросила "окей?", мы поняли, что объяснять ей, как правильно убираться, у нас нет никакого желания и отправили ее на заслуженный отдых. Все последующие дни мы просто старались не обращать внимание на то, как убран номер, чтобы не портить себе настроение. Однако, несколько раз, находясь недалеко от отдела guest relation, я слышала огромное количество замечаний и недовольства отдыхающих относительно уборки и каждый раз искренне удивлялась "как же в прошлом году сервис уборки умудрился занять первое место по отелю по мнению отдыхающих?". Видимо, более 30% повторных гостей возвращаются именно из-за такой "прекрасной" уборки...
Мы отдыхали в этом отеле уже пятый раз и возвращаемся сюда из-за самой лучшей анимационной команды и замечательных менеджеров анимации!
Эрдал, Лукас, Каан, Мемет, Хасан, Оксана, Полина, Катя, Юлиана, Настя, Вика и все детские аниматоры спасибо Вам за то, что делаете наш отдых прекрасным, ярким, позитивным, незабываемым и за то, что мы хотим возвращаться к Вам снова и снова! Вы каждый день дарите нам свои улыбки, прекрасное настроение, отдаете нам всю свою энергию и позитив!
В этот раз мы дважды попали на Comedy show, это было просто нечто, из всех номеров больше всего мне запомнился номер - с охраной известной американской поп-звезды, спасибо Лукасу за такую шикарную задумку!
Говорить о территории отеля в принципе не имеет никакого смысла, потому что по огромному количеству фотографий в официальных группах отеля (http://vk.com/pgs_world_palace; http://odnoklassniki.ru/pgsworldpalace; https://www.facebook.com/PGSGROUP) можно сделать вывод, что территория у отеля очень красивая, большая, ухоженная, чистая, с большим количеством цветов, мостиков, скамеечек и т.д.
Питание в отеле всегда было на высшем уровне, а если учесть, то что в этом году в отеле новый шеф-повар, то замечаний по питанию нет и быть не может. Да, и вообще меня всегда очень удивляли отзывы людей, которые пишут, что кушать в отеле нечего... Это как такое может быть, если от разнообразия блюд просто разбегаются глаза и так практически в каждом пятизвездочном отеле... Вы же дома у себя не завтракаете/обедаете/ужинаете из 17-18 блюд?
Если сделать короткий вывод по моему отзыву, то можно сказать, что всем службам отеля можно поставить твердую пятерку, кроме уборки, которая еле-еле дотягивает до троечки...
И еще раз всем большое спасибо за помощь и отличный прием)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На самом деле, все корпуса расположены очень удобно, мне больше всего нравится 3ий и 4ый корпуса