АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
04.09.14 - 11.09.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления неоднозначные. Вроде бы все и хорошо, но некоторые моменты портят общее настроение.

Впечатления неоднозначные. Вроде бы все и хорошо, но некоторые моменты портят общее настроение.

Трансфер. Тут все понятно. Из аэропорта дорога идет через город, есть опасность попасть в пробку, но нам повезло. С учетом заезда еще в пару-тройку отелей мы добрались за час.

Размещение. Так как мы приехали около четырех часов дня, номер нам дали сразу. Тут предупрежу сразу. Читала заранее отзывы о номерах эконом-класса, поэтому при покупке тура оговаривалось нормальное размещение. И так как я ценю хороший сон, рассмотрев карту отеля, просили номер, выходящий не на бассейн, чтобы можно было рано лечь спать, и мероприятия не кричали в окно безумной музыкой. Нам дали номер на третьем этажу в самом конце крыла. Да, было тихо, за это спасибо. Но. Судя по номеру, он должен быть одноместным. Потому что спать вдвоем на круглой! кровати – то еще удовольствие. И это еще хорошо, что я была с дочерью, а не мужем, у которого два метра роста и комплекция соответствующая.

Сейф в номере есть. А вот мини бар в первый день заполнен, а дальше только платно. Хотя он особо не нужен, воду можно принести.

Освещение скудное. В ванной как в погребе – одна маленькая лампочка. В номере нет верхнего света. Да, без него можно обойтись прикроватным.

Уборка. Ее нет. Это мы поняли после первого же посещения горничной. В ванной как был пол грязный, так и остался. С учетом того, что во всех коридорах ковролин, песок мы донести до номера не можем, вдвоем не мусорим, было решено вешать на ручку табличку «не беспокоить». За неделю еще раз ее сняли, чтобы нам поменяли полотенца и обновили мусорки.

Попался один комар. Быстро его убила.

Проводят странную дезинфекцию: какой-то гадость пшикают в умывальник (а реально мимо него на стол) и унитаз.

Отдельный разговор по поводу чистоты отеля в целом.

Туалеты оставляют не просто желать лучшего. В течение дня моют и приводят в порядок только туалет у рецепшина. В остальных грязно, нет мыла и полотенец. И это 5 звезд…

На нулевом этаже у спа-центра воняет. То ли закрытый бассейн, то ли еще какая гадость. Кстати, такая же вонь регулярно замечалась и возле лобби.

Бары. Алкоголь мы не пьем. Коктейли мешаю абы что. Дают в пластиковой посуде. Вроде бы и правильно, чтобы не было битого стекла. Но оно откуда-то все равно оказывалось на дне бассейна.

Еда неудовлетворительная. Мы не первых раз в Турции. В принципе, это уже привычно, но тут было хуже, чем в других местах. Про очереди пишут все. Завтракать нормально нечем. Кофе-аппараты постоянно не работают, с чаем перебои. Чашки-стаканы в дефиците. Большая часть пищи перченая и несоленая. Да, мы приехали в другую страну, где специфическая кухня, но товарищи, вы же не для себя готовите, а для гостей…

Заявляют, что поесть можно вплоть до полуночи. Ага-ага, там мы и поверили. А днем не в столовой, а в палатке на территории или у моря еда ужасная – картофель фри, макароны, гамбургеры страшные и котлеты полуфабрикатные. Гезлиме не понравилось. Вместо мяса – несъедобная колбаса с завтрака.

Вообще, персонал крайне неприветливый, со столов убирают медленно, гремят посудой как-будто специально. Приборы приходится самому себе носить.

Бассейны. Понравился глубокий бассейн у отеля и горки там. Но лежаки в большинстве поломанные. Бассейн у моря грязный. Пару раз пошли туда на горки, но было неприятно в тот бассейн окунаться.

Море великолепно. Дойти до него ненапряжно. Пляж как у всех: в меру неубранный, но особо не бросается в глаза.

Основная масса отдыхающих предпочитала именно море. Еще мне понравилось купаться вечером. Вода теплая, тихо.

Пляжные полотенца. «То понос, то золотуха». А именно: не работает у них прачечная, нету у нас чистых полотенец. Режим работы неудобный, но пяти. А еще у них табличка стоит «поменять можете раз в день». Прикольно, если к обеду полотенце мокрое… правда, к этому не цепляются, главное попасть, когда они есть чистые.

Контингент. Нет европейцев – это большой показатель. 70% арабы, 15 казахи, 5 грузины и 10 русскоговорящие. Ну, к «культуре» нашим мы привычны, хотя в начале сентября больших неадекватных компаний не было. А вот арабское бескультурие… Это неприятно.

Инет есть! Вайфай был даже у нас в самом дальней номере, в коридоре сидеть не надо было. Причем на рецепшене он как раз хуже, постоянно отпадал.

Я не придираюсь, обычно ко всяким мелочам готовы. Бывали в ситуациях, когда капал кондей или плохо сливался душ, но отпуск проходил на ура. А тут… Хотя ребенок доволен.

Ведь бывают же отели классом ниже, но такого удручающего впечатления не производящие.

Добавлено: 21.09.2014 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александра
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 983
  • Фото: 0
0 Благодарностей