АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль, что сказка кончается!

Отдыхали с мужем с 04.09.14 по 15.04.09. Номер супериор на 5 этаже. В Египте были 9 раз, и в Европе много где были, только в Турции были 1 раз и больше не собираемся. Что поделать, есть приверженцы Египта, а есть любители Турции.

Не буду описывать прекрасные, просторные номера, просто офигенное питание, вежливый, улыбчивый персонал, замечательный пляж и любимое море. Скажу только, что отель стоит потраченных денег. Отдых удался! Очень меня порадовало наличие в барах пакетированных соков аж 6 видов: вкуснейшие гуава, манго, ананас, а также апельсин, яблоко и томат. Поскольку алкогольные напитки не пью и разведенные из порошков тоже, то для меня это было очень важно.

Замечательный риф! Из-за того, что риф мелкий, он пронизан солнцем, плавать над ним и здороваться с рыбками сплошное удовольствие. Рыбы, конечно, не такие огромные, как в Шарме, но риф вполне живой и посмотреть есть на что.

Вообще- то я никогда не писала раньше отзывов, но мне очень помог этот сайт в выборе отеля для отдыха, и понравилось, что администрация отеля внимательно читает наши отзывы и устраняет мелкие придирки, чтобы наш отдых был совсем безоблачным.

Только я хотела пожаловаться в будущем отзыве на лесенку с понтона, на которую в отлив очень тяжело забираться, как увидела, что в отзывах про это написали, и о чудо! лесенку моментально удлинили до самого песка. И стало просто прекрасно выходить из моря даже неспортивным и не очень молодым как я. Поэтому хочу высказать свои пожелания персоналу, может и их учтут и будет еще лучше (но это так из области придирок):

- в номерах с одной кроватью две тумбочки. А у нас был номер с двумя кроватями и тумбочка была только одна между ними, да на ней еще стоял большой телефон и нам с мужем катастрофически не хватало места для очков, мобильников и книг электронных. Не проблема ведь поставить еще одну тумбочку - места достаточно.

- в отеле какая-то проблема с полотенцами в номерах. На пляже все прекрасно. А вот в номере с утра забирают полотенца и. придя с пляжа перед обедом, все время обнаруживали некомплект. Сначала думали, что виноват рассеянный уборщик, а потом стало понятно, что их просто нет и положить ему нечего. Дошло до того, что стали с пляжа прихватывать полотенце, потому что вытереться иногда нечем. Даже в день отъезда, во всех отелях номер и не убирают, пока его не освободят в 12 часов. А у нас в 10 часов утра отобрали полотенца, и мы, прибежав с пляжа, думая быстренько принять душ и выезжать, обнаружили, что у нас нет вообще ни одного полотенца, ни банных, ни для рук! В номере, который получили на продлении, тоже был всего один комплект! Второй дали часа через 4, когда его уже и ждать перестали. Так что решайте что-то с этой проблемой.

А вообще отель очень и очень достойный, и я с удовольствием порекомендую его для отдыха своим друзьям и родственникам.

Добавлено: 21.09.2014 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:58 28.09.14
Уважаемая Светлана!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 027
  • Фото: 0
0 Благодарностей