АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Коротко о том, с чем не хотелось бы сталкиваться.

Отдыхали в середине сентября. Приехали примерно в 17.00, поэтому заселили нас сразу. Номер на -1 этаже, но нас это не сильно напрягало. Да, запах канализации есть. Слышно мечеть, но на 2-ой день уже привыкаешь и не обращаешь внимания. Про пляж, номера, территорию уже во многих отзывах писали, поэтому напишу о том, что сама хотела бы узнать до поездки в Ботаник. В первые дни все в отеле устраивало, а потом полезли косяки :

1) в Турции не первый раз поэтому могу сравнить питание с другими отелями – в итоге на 4* отель не тянет максимум 3*. Несколько раз на гарнир был только рис (ни макарон, ни картошки), как правило один вид рыбы и курица за которыми стоишь в очереди чтобы взять, а потом стоишь, ждешь пока соизволят принести вторую порцию (при мне несколько раз повар подходил к блюду, на котором должна была быть курица, спокойно мешал ложкой оставшуюся морковь и отходил пока народ не начинал возмущаться). Мужчины, при слове - мясо, грустно вздыхали. ))))

2) Питьевая вода… Может это нам до этого так везло, но чтобы у меня официанты выхватывали бутылку с водой из рук, или забирали со стола пока я стою в очереди за курицей, такое со мной впервые. Даже не хочу описывать с каким «приятным» выражением лица (официанта) это происходило. Такое ощущение что я эту воду ворую.(((

3) В отеле проходит ЛОХОТРОН с мини-баром. На пятый день отдыха у нас за 1 день 2 раза проверили мини-бар (воспользовались мы им или нет). Хочу предупредить сразу, в номер входят сразу после стука, так что если вы не одеты… тут уже полет вашей фантазии. На 6 день к нам ввалились с прейскурантом на мини-бар. И тут мы решили проверить, что там есть. А были там, кроме всего прочего по списку, две наполовину выпитые бутылки минеральной воды. Мой брат пошел выяснять, что к чему. Менеджер не смутился и сразу спросил есть ли у нас в номере дети (если бы были, все - не отвертеться ), затем уточнил, проверяли ли у нас мини-бар. Узнав, что к нам заходили 2 РАЗА связался со своими работниками, которые ему сообщили, что проверки не было. То есть работники шляются по номерам, а руководство не в курсе??? Потом нам милостиво сообщили, что выставлять счет за эту воду не будут, а открытые бутылки пусть остаются в холодильнике. Я так понимаю для следующих отдыхающих.

Не могу сказать, что мы плохо отдохнули, но для 4-х звездочного отеля такое недопустимо.

Добавлено: 21.09.2014 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

адекватный отзыв. согласна со всем.
((( Совершенно не понятно, зачем "работники шляются по номера"????Я понимаю, убрать номер, а в остальное время зачем им ходить по номерам, тем более заходить сразу после стука...
Скорее всего, действительно, именно Вам так "повезло" - и еды с водой Вам не хватало, и персонал был недружелюбен и не внимателен, наровил нажиться именно на Ваших двух долларах. Еще и вваливался в Ваш номер без стука.
Скорее всего, Вы пишите про какой-то другой "Ботаник".
Уважаемая, Яна, не нужно так остро воспринимать мой отзыв. Хотелось бы уточнить, что мало было МЯСА для 4*, а не ЕДЫ. И в номер входили сразу ПОСЛЕ стука, а не БЕЗ него. Пожалуйста, внимательно читайте, прежде чем комментировать. Если Вас устраивает развод на деньги, то это Ваше право. Для меня это неприемлемо. Когда я оплачиваю 5*, 4* или 3* отель, то и уровень обслуживания ожидаю соответствующий.
Жанна,а так и было. Например,карточку взять,а потом на ресепшен требовать за " утерю" 20 долларов. И ладно бы только мы с таким столкнулись,но соседи это подтвердили. У них карта пропала 2 раза. Причём их ребёнок видел своими глазами, как "Тётя забирала карточку"...Так что не надо так уж защищать отель. Вообще,этот отзыв прямо списан с моих мыслей.
Юля, а что значит "взять карточку"? Я что то не пойму. Сомневаюсь, что бы работники отеля лезли ко мне в сумочку за карточкой))) Или у меня в номере, при мне.... ))) Вы лучше скажите пожалуйста, где там можно погладить вещи? Эта информация для меня сейчас более актуальна.
Полезный отзыв
она ведь не в сумке у вас лежит, а вставлена в номере. И пока ты отвернулся-всё, извините,типа,ничего и не было.Они приносили в номер кровать. При мне люди гладили,брали на ресепешен утюг, но там, вроде, почасовая оплата. Мы брали свой мини утюг. на две семьи,А вообще потом плюнули и делали так. Вешали в ванной на перекладину, включили горяченный душ. И всё было выглажено и отпарено через 5 инут)))
Юлияяя, спасибо Вам за ответ и за совет!!! Здорово Вы придумали, пригодится!!! В воскресенье улетаю в Ботаник!!!
Полезный отзыв
17:47 25.09.14
Уважаемая Ирина!Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.Не могу сказать,что он показался мне объективным,так как описано только обслуживание в ресторане и мини-бар.Но мнение Вас,уважаемых туристов,очень важно для нас.Наш отель ещё очень молодой,и ошибок достаточно.Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением Юля.
GUEST RELATION
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 025