АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1025
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко о том, с чем не хотелось бы сталкиваться.

Отдыхали в середине сентября. Приехали примерно в 17.00, поэтому заселили нас сразу. Номер на -1 этаже, но нас это не сильно напрягало. Да, запах канализации есть. Слышно мечеть, но на 2-ой день уже привыкаешь и не обращаешь внимания. Про пляж, номера, территорию уже во многих отзывах писали, поэтому напишу о том, что сама хотела бы узнать до поездки в Ботаник. В первые дни все в отеле устраивало, а потом полезли косяки :

1) в Турции не первый раз поэтому могу сравнить питание с другими отелями – в итоге на 4* отель не тянет максимум 3*. Несколько раз на гарнир был только рис (ни макарон, ни картошки), как правило один вид рыбы и курица за которыми стоишь в очереди чтобы взять, а потом стоишь, ждешь пока соизволят принести вторую порцию (при мне несколько раз повар подходил к блюду, на котором должна была быть курица, спокойно мешал ложкой оставшуюся морковь и отходил пока народ не начинал возмущаться). Мужчины, при слове - мясо, грустно вздыхали. ))))

2) Питьевая вода… Может это нам до этого так везло, но чтобы у меня официанты выхватывали бутылку с водой из рук, или забирали со стола пока я стою в очереди за курицей, такое со мной впервые. Даже не хочу описывать с каким «приятным» выражением лица (официанта) это происходило. Такое ощущение что я эту воду ворую.(((

3) В отеле проходит ЛОХОТРОН с мини-баром. На пятый день отдыха у нас за 1 день 2 раза проверили мини-бар (воспользовались мы им или нет). Хочу предупредить сразу, в номер входят сразу после стука, так что если вы не одеты… тут уже полет вашей фантазии. На 6 день к нам ввалились с прейскурантом на мини-бар. И тут мы решили проверить, что там есть. А были там, кроме всего прочего по списку, две наполовину выпитые бутылки минеральной воды. Мой брат пошел выяснять, что к чему. Менеджер не смутился и сразу спросил есть ли у нас в номере дети (если бы были, все - не отвертеться ), затем уточнил, проверяли ли у нас мини-бар. Узнав, что к нам заходили 2 РАЗА связался со своими работниками, которые ему сообщили, что проверки не было. То есть работники шляются по номерам, а руководство не в курсе??? Потом нам милостиво сообщили, что выставлять счет за эту воду не будут, а открытые бутылки пусть остаются в холодильнике. Я так понимаю для следующих отдыхающих.

Не могу сказать, что мы плохо отдохнули, но для 4-х звездочного отеля такое недопустимо.

Добавлено 21.09.14 21:07 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:48 22.09.14

адекватный отзыв. согласна со всем.

11:07 22.09.14

((( Совершенно не понятно, зачем "работники шляются по номера"????Я понимаю, убрать номер, а в остальное время зачем им ходить по номерам, тем более заходить сразу после стука...

14:21 22.09.14

Скорее всего, действительно, именно Вам так "повезло" - и еды с водой Вам не хватало, и персонал был недружелюбен и не внимателен, наровил нажиться именно на Ваших двух долларах. Еще и вваливался в Ваш номер без стука.
Скорее всего, Вы пишите про какой-то другой "Ботаник".

15:18 22.09.14

Уважаемая, Яна, не нужно так остро воспринимать мой отзыв. Хотелось бы уточнить, что мало было МЯСА для 4*, а не ЕДЫ. И в номер входили сразу ПОСЛЕ стука, а не БЕЗ него. Пожалуйста, внимательно читайте, прежде чем комментировать. Если Вас устраивает развод на деньги, то это Ваше право. Для меня это неприемлемо. Когда я оплачиваю 5*, 4* или 3* отель, то и уровень обслуживания ожидаю соответствующий.

09:15 23.09.14

Жанна,а так и было. Например,карточку взять,а потом на ресепшен требовать за " утерю" 20 долларов. И ладно бы только мы с таким столкнулись,но соседи это подтвердили. У них карта пропала 2 раза. Причём их ребёнок видел своими глазами, как "Тётя забирала карточку"...Так что не надо так уж защищать отель. Вообще,этот отзыв прямо списан с моих мыслей.

09:20 23.09.14

Юля, а что значит "взять карточку"? Я что то не пойму. Сомневаюсь, что бы работники отеля лезли ко мне в сумочку за карточкой))) Или у меня в номере, при мне.... ))) Вы лучше скажите пожалуйста, где там можно погладить вещи? Эта информация для меня сейчас более актуальна.

07:28 24.09.14

она ведь не в сумке у вас лежит, а вставлена в номере. И пока ты отвернулся-всё, извините,типа,ничего и не было.Они приносили в номер кровать. При мне люди гладили,брали на ресепешен утюг, но там, вроде, почасовая оплата. Мы брали свой мини утюг. на две семьи,А вообще потом плюнули и делали так. Вешали в ванной на перекладину, включили горяченный душ. И всё было выглажено и отпарено через 5 инут)))

09:06 24.09.14

Юлияяя, спасибо Вам за ответ и за совет!!! Здорово Вы придумали, пригодится!!! В воскресенье улетаю в Ботаник!!!

09:40 24.09.14

Удачи!

17:47 25.09.14

Уважаемая Ирина!Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле.Не могу сказать,что он показался мне объективным,так как описано только обслуживание в ресторане и мини-бар.Но мнение Вас,уважаемых туристов,очень важно для нас.Наш отель ещё очень молодой,и ошибок достаточно.Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением Юля.
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)