АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
31.08.14 - 12.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Санлайфе были в этом сезоне дважды .

Отдыхала в этом отеле с 10 по 17 июля с мужем, дочкой 3 лет и сыном 1.5 лет, в сентябре с 31 августа по 12 сентября решили вернуться тем же составом, прихватив с собой мою маму. Не было времени долго выбирать другой отель и читать бесконечные отзывы, тем более что все относительно и ооочень многое зависит от настроя туриста и того (как я поняла, побывав дважды за сезон в одном отеле) в каком месяце посещаешь конкретный отель и в каком номере живешь.

Сначала про номера: в июле жили во втором корпусе (тот что ближе к Руби Платинум) в стандартном номере (№ 2214) с видом в основном на тот самый Руби и немного на море. Номер довольно уютный, чистый, обставлен стандартно для четверок, тихий. Убирались через день. Если бы писала тогда отзыв обязательно написала бы про микроскопическю ванную, в которой двоим не развернуться. В сентябре у нас был заказан семейный номер (№ 1217), состоящий из двух очень просторных комнат около 25 кв.м. каждая, разделенных межкомнатной дверью с одним балконом на который было 2 выхода, расположенным прямо над центральным входом в отель со стороны дороги. Здесь ванная была большой, хоть танцуй. Убирались исключительно хорошо, независимо от наличия чаевых. Горничная ломилась убираться каждый день, но мы не каждый день пускали ))) Часто ее стремление убраться по времени совпадало с дневным сном детей. В обоих номерах все работало исправно. Касательно горячей воды могу сообщить следующее: не знаю от месяца ли это зависит, от конкретного корпуса или от национального состава отдыхающих (в сентябре турков в отеле было заметно больше чем в июле), отдыхая в июле во втором корпусе в приятной компании большинства наших соотечественников действительно наблюдали некий недостаток горячей воды вечером. В сентябре в первом корпусе горячая вода было всегда в достаточном количестве. Заполняемость отела на мой взгляд была практически одинаковой.

Немного про настрой... удивляет то, как некоторые "эксперты" быстро отнимают со знанием дела звезды у отеля по той или иной причине, не заметив даже при этом наличия еще 2-х бассейнов (взрослого и детского) и бара - у корпуса Санлайф Плаза ))). Отдыхающие Плазы пользуются всей инфраструктурой Гранда, соответственно и Вам никто в удовольствии там поплавать отказать не должен... Мы тоже всего не заметили сразу - например в первый приезд ни разу не видели где и когда пекут лепешки... Очередь, кстати, там бывает обычно в начале - несколько раз приходили к 12-00, действительно была очередь, но не столько к лепешкам, сколько к пицце. Если прийти чуть позже, к 12-20, очереди уже нет - видно народ к обеду готовится... Мне лично была интересна аквааэробика и я была не особо приятно удивлена не обнаружив таковых занятий. Как оказалось ее проводили каждый день... но не в бассейне как обычно это делают во многих отелях, а на пляже, прямо в море... Знания, говорят, приходят к нам когда мы готовы. Я оказалась к ним готова, к большому сожалению, в день отъезда )))

Про еду. Как в большинстве четверок голодным остаться трудно! Но привередливым в еде лучше все-таки на пятерку копить! При нас никаких пищевых отравлений не наблюдалось (т-т-т). У наших людей часто так бывает, что смешают весь алкоголь из бара в огромных количествах, а на утро выясняется, что печенькой отравились )))

С заправленными салатами действительно лучше быть поосторожнее как и в любом общепите, да и в целом лучше лишний раз принюхаться. Детского стола как такового я лично не заметила, но! Макароны - наше все! Они были всегда, мои детки еще ели рис, картофельное пюре, отварные яйца, сухие завтраки, булочки, фрукты. Словом, не голодали. Мне показалось что многовато жаренного, но это на любителя. В соседней тройке Колибри за 10 дней один раз давали картофель-фри, они были очень довольны ))) В Санлайфе он был каждый день. В период нашего пребывания в отеле в сентябре какой-то русский ТАК требовал мяса матом на весь ресторан, что мы все ему потом были очень признательны - количество куриных, печеночных, рыбных и мясных (говядина, баранина, котлеты) блюд резко увеличилось ))) Что касается очередей - в июле реально были большие очереди ко всем, кто что-то жарил на улице. В сентябре же были очереди, по большому счету, только с утра за вафями. Да и то потому что некоторые набирают по 4-5 штук, в то время как повар может одновременно жарить максимум 3. Да и вообще,

что важнее - быстрее очередь отстоять или все-таки прожеренное съесть? Из фруктов были, как уже отмечалось в отзывах, только апельсины (летом спелые и вкусные, осенью - жилистые и сухие), дыни и арбузы. По последним нареканий нет. По напиткам мало что могу сказать, т.к. принципиально не употребляем алкоголь. Кофе аналогичен тому, что в а/п Домодедомо можно купить в автомате по 100 руб. за 120 мл.

Про персонал. Ресепшн... Девушка (кажется Диля). Первый раз мы прибыли в отель около 15-30 по местному времени группой из 35 человек из Москвы. С такими маленькими детьми как мы не было никого. Нас заселили предпоследними!!! После всех 20-летних девочек, которые, на мой взгляд, могли и подождать, попереписываться в соцсетях... Но, видно, у них были свои "доводы". Мы с мужем принципиально не кладем ничего в паспорта в качестве презентов. Ну да ладно. В сентябре прилетели около 9-30 из Екатеринбурга группой 9 человек, на ресепшн был молодой человек. Отдали документы, позавтракали, переоделись, оставили вещи и пошли на пляж и в бассейн искупаться. Когда вернулись около 11-00 нам осталось только расписаться в карточке и взять ключ от номера, без каких-либо доплат с нашей стороны. Персонал в ресторане узнал нашу семью и очень тепло приветствовал.

Территория. Разговаривала со многоми отдыхающими, которые не по разу были в Санлайфе - некоторые по 3-4 раза! Большинстсво привлекает территория. Она действительно очень живописная и довольно уютная. Очень красивая линия прибоя.

Про пляж. Нам с морем повезло, особенно в сентябре - чистое, теплое как парное молоко (в июле немного штормило и было чуть прохладнее), много маленьких рыбок. Вход в море справа расчищен от камней - этакая гладкая дорожка. Но мы для себя открыли "дикий пляж" - 200 метров левее, сразу за пляжем соседнего отеля СанМаритим. Там крупный песок и на берегу и при входе в море. Заходить и купаться одно удовольствие!

Про анимацию. Мы, к сожалению, мало что видели и еще меньше участвовали в виду наличия двоих маленьких детей, но аниматоры пашут там с утра до ночи! Как наверно Максу надоел этот "конкурс талантов" и "суппа-мостик", если учесть что он говорит это каждый вечер как минимум с апреля по октябрь! А ничего, забавно у него получается! Дети счастьливы, родители тоже.Пару раз все-таки смотрели взрослую часть программы - было весело!

Но с нашими (русскими) туристами как-то веселей - атмосфера в отеле в июле была более драйвовая чтоли )))

Если Вы едите за приятными впечатлениями - набирайтесь, пропитывайтесь ими, ну а если искать недостатки - то их и в дорогущих пятерках легко найдете!

В целом отель вполне соответствует затраченным на путевку средствам. Ни разу не пожалели что приехали второй раз.

Удачи, приятного отдыха!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 21.09.2014 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень хороший отзыв. Собираюсь в отель 8 октября, подскажите, пожалуйста, как работает инет и что за территорией отеля? Куда можно сходить прогуляться?
Добрый день, спасибо. Старалась писать как есть... Инет у них работает исправно в лобби и на лестнице в главном корпусе (до 2 этажа точно), пароль написан на стойке ресепшн и на памятках, которые дают при заселении. Что касается прогулок - там буквально напротив въезда на территорию отеля через дорогу (по светофору) есть "променад" с кафешками и магазинчиками сувениров, текстиля, кожи и т.д. Если после светофора повернуть направо и пройти до мечети можно попасть на привозной рынок. Он бывает там по средам с утра. В начале будет все что касается овощей и фруктов, чуть дальше все то же что и в магазинчиках на "променаде" по той же цене, если долго торговаться. Советую сначала прицениться в магазинчиках. Если пойдете за фруктами - поменяйте лиры, в долларах и евро продавцы фруктов на привозном рынке крайне плохо считают, и обычно в свою пользу ))) Если пройдете после светофора прямо чуть в горку, по левую сторону увидите супермаркет Мигрос, там цены вполне приемлемые. Что касается культурного времяпрепровождения - экскурсии лучше брать тоже через дорогу (мы брали совсем рядом, справа от светофора в Русском тур.агентстве у Натальи), намного дешевле чем у отельных гидов, как правило туристы купившие туры в отеле и сразу за его пределами за разную цену едут на одном и том же автобусе ))) Приятного отдыха!!!
Добрый день, Мария! Очееень бооольшое спасибо за подробное описание!!! Распечатала,Ваши предложенные маршруты прогулок, возьму с собой, как руководство. СПАСИБО!!! Вам больше приятных путешествий !!!!!
Была рада помочь ))) Удачи!
Здравствуйте, есть в отеле: мороженое, горки, сауна (хама) и тренажёрный зал? Спасибо
Здравствуйте, Андрей! Во время нашего первого посещения отеля в июле мороженое давали бесплатно примерно через день около 18-00 у бассейна. Во второй приезд не отследили этот момент, т.к. вечером в основном купались на море ))) Горки есть, 2 - одна большая широкая, прямая с волной посередине и вторая "винтовая". Работали с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00 вроде бы. Хамам есть в корпусе плаза, там наверняка должен быть и тренажерный зал, точно сказать не могу, т.к. нас пока только двое детей тренируют по-полной ))). Но народ в полном восторге от выездного хамама и по цене и по ощущениям! Ох, после Вашего вопроса ностальгия прям обуяла! Приятного отдыха!!!
Здравствуйте, Мария. Забронировали места в этот отель. Едем с ребенком 3 лет. Подскажите, а каши на завтрак бывают? И еще интересуют супы-пюре, которые бывают во многих отелях. Заранее спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 13
0 Благодарностей