АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Добрый день! вернулись из отеля 20 сентября. Путешествовали двое взрослых и ребенок 4 года. Сразу хочу сказать перед поездкой думали не лететь т.к я в положении и начитавшись отзывов про инфекцию за пару часов до вылета думали не лететь ,т к опыт ротовируса у ребенка есть , было очень страшно (прям из самолета в Москве мы летели на скорой в инфекционное отделение , ребенок был в тяжелом состоянии).,но все таки полетели... за 8 дней нашего отдыха мы не увидели ни одного больного ребенка ни на территории отеля , ни у врача , так что с этим там все в порядке! Море нам очень понравилось , очень хороший вход в море , для детей просто супер!!! лежаков всем всегда хватало , хороший песчаный пляж. Еда тоже хорошая , очень вкусная рыба, салаты из свежих овоще(делают пря при тебе) курица в разном виде, индейка, единственное небольшой выбор мяса и нам очень не хватало хороших котлет для ребенка и прозрачных супов(мы видели только пюре),масса вкусных десертов!!! Для мужа было проблемой что вай фай не на всей территории отеля(только ресепшен и бассейн ближе к корпусу анекс). Кстати жили мы в корпусе анекс, там очень хорошо, просторные номера, ежедневная уборка со сменой постельного и полотенец. в номере все работало!!! Детская анимация слабая, но нам это и не нужно было, наш ребенок все время был на море, только вечером ходили на детскую площадку кататься на качелях и горке. Бассейны чистые, ежедневно наблюдали как из них берут пробы, куча деток там купалось, все были довольны!!! Рядом с отелем есть базар, можно купить сладости, сувениры и одежду) Единственно что меня растроило ,это то что выезд из отеля у нас был в 5:45 утра и на кануне вечеромв 20:00 мы подошли на ресепшен заказали экспресс завтрак и спросили придет ли носильщик за чемоданами(это необходимо для данного корпуса т.к там очень много лестниц) а мы со спящим ребенком , двумя чемоданами три пакета ручной клади...Нам сказали что нам нужно позвонить на ресепшен (по номеру 520) за 20 мину до того как мы будем готовы и придут заберут наши вещи...Вообщем утром мы позвонили за 40 минут ,а нам говорят ,носильщик один и он сейчас в другом корпусе к вам никто не придет, я ,честно говоря просто обалдела!!! Пришлось своими силами все тащить по лестницам ,это был просто кошмар((( Так что если администрация читает ,очень прошу вас эту неприятность исправлять!!! В остальном все прошло очень хорошо!!! Спасибо за хороший отдых!!! Да еще летели мы авиакомпанией Трансаэро все замечательно без задержек,а наши друзья решили сэкономить и полетели Уральскими авиалиниями, в итоге они проторчали в аэропорту ДМЕ перед вылетом 7 часов,в результате первый день отдыха потерян((( Так что не экономьте!!!

Добавлено: 21.09.2014 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 728) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кристина Бурцева
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 6 022