Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
05.08.14 - 13.08.14
3.2
5- размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не рекомендую . Август, 2014
Была в этом отеле с семьей в августе, 2014. По прибытии в отель, нам сказали, что нас поселят в соседний отель, который имеет одну территорию с Sunwing Waterworld. Мы были не единственными туристами, которые попали в эту ситуацию. Но больше удивила работа русскоговорящего представителя на ресепшн (крашеный брюнет). На мои слова, что в другой отель мы не пойдем и будем ждать пока решится ситуация с заселением в этом отеле, он довольно грубо ответил, "да хоть ночуйте здесь". На вопрос , как его зовут, ответил: "для вас сегодня "никак" ". Вообщем, первое впечатление от отеля было ужасным.
Номер в этом отеле нам все-таки дали - номер большой и красивый, очень удобный для размещения семей с детьми.
Территория отеля также очень красивая. Но обслуживание - ужасное.
Официанты полностью игнорируют русских туристов. Даже если и принесут напитки, то в крошечном пластиковом стаканчике. Это особенно неприятно, когда видишь за соседним столом иностранных туристов с напитками в красивых стеклянных бокалах.
Перед поездкой я , конечно, читала отзывы и об отношении к туристам, но сама работая в турагентстве и зная, насколько придирчивы и капризны бывают туристы, думала, что люди несколько преувеличивают . Но такого я не встречала никогда, ни в одном отеле мира. В первый же вечер я не могла уснуть, мне хотелось поскорее уехать домой.
Резюме: отель не буду рекомендовать ни своим знакомым, ни туристам.
Яна оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.6 Пляж
3.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.1 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.09.14
18:30
(1 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:19 22.09.14
1$ или улыбка решают, в данном случае, все ваши проблемы. Как захотели, так и отдохнули. И не надо портить отзывы по действительно хорошему отелю(((((
09:24 22.09.14
Ну почему же.. Чаевые в номере оставляли всегда, по 1-2 $. В ресторанах, за ужином - само собой. Также чаевые давали официантам в баре - не помогло!!! Наблюдала картину, как одна туристка что-то говорила барменам (по поводу того, что долго ждала свой заказ), а они смеялись ей в лицо.
Не буду говорить за всех людей, работающих в данном отеле. Мне очень понравились бармены, которые работают в барах на набережной. Всегда хорошо приветствовали, ребенку делали красивые коктейли. Также, очень хорошие отношения сложились с людьми, работающими на горках - обязательно при встрече приветствовали друг друга.
Но суть не в этом - Вы же не будете отрицать, что напитки в отеле русским и иностранцам предлагают в разных бокалах (точнее кому-то в бокалах, кому-то нет).
17:01 25.09.14
Нам почему-то всегда в нормальных бокалах напитки наливали.))) И далеко не всегда я оставляла чаевые.
12:05 29.09.14
Пластиковые стаканчики дают, если ты не в баре пить будешь,а по пути. Мне за 12 дней раза 2 максимум дали в таком стаканчике, точнее хотели дать, я просила в нормальный. Без проблем наливали.
Чаевые кстати, проблем не решают, в Итальянском ресторане семья 3мя долларами и махала как флажком и на стол положили, а к ним так и не подходили взять заказ.
23:51 07.10.14
про игнорирование русских туристов и пластиковые стаканчики 100 граммовые - чистая правда. Вернулись позавчера.
Я всегда вежлива и с улыбкой общаюсь с обслуживающим персоналом. И искренне раньше считала, что фраза "плохое отношение к русским" - это зеркало отношениях самого туриста. Оказалось, что не так :(
Русских (отдыхали с мужем и 3-леткой) игнорируют в 50% случаях в основных ресторанах и барах, в которых обслуживают официанты (((
Добавить комментарий
Добавить комментарий