за последние 30 дней
Проблем с заселением не было. Апартаменты оказались...
Проблем с заселением не было. Апартаменты оказались двухэтажными и с двумя спальнями с большими кроватями. Хотя заказывали обычные апартаменты.
Уборка в номерах просто отвратительная. Уборщица юмористка наверное. Пыталась выманить чаевые, хотя их не заработала. Пол помыли за 7 дней один раз. В последние дни нашего пребывания уборщица решила, что и заправлять кровати нам не надо)) Снимала покрывала и сваливала их на стол))) Или просто закидывала ими кровать))) Повеселила))) У нас в номере отключилось электричество. Очень быстро все исправили. Администраторы быстро реагировали на просьбы.
Питание очень достойное. На завтрак яйца в различных исполнения (но все хорошо приготовлено), хлопья различные, йогурты, творог, любимая англичанами фасоль) и абсолютно потрясающие круассаны)) Ужин достаточно разнообразный. Мясо всякое разное: курица, свинина, баранина, говядина, рыба. Салатов несколько, гарниров тоже.
Отель и корпуса, хоть и расположены не у моря, но идти не далеко. Территория отеля красивая, все зеленое, цветущее. Два бассейна уличных. В том бассейне, что между апартов народу поменьше. В отеле есть крытый бассейн и спа.
И особо хотелось отметить Динару Айзиракову - представителя БиблиоГлобус. Разговаривает с туристами через губу, надменно кривясь. На вопросы не отвечает. Не все обозначенное время находится на месте. Хотя особо и подходить не хотелось. Девочки в автобусах больше рассказали что и как на Кипре, чем представитель в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?