АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Insula (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в августе 2014
23.08.14 - 01.09.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сомнительное удовольствие от Club insula 5*

Я по большей части воздержусь от оценок - каждый сам решит устраивает ли его этот отель или нет. Я был тут в отпуске с 23 августа по 1 сентября 2014 г., семья 4 чел, двое детей подростков, забронировал два номера.

Нам достались номера на 5 этаже, лифт ходит только до 4 этажа, когда вошли в номер было ощущение, что попали в русскую баню - это комбинация высокой температуры и влажности, потолки оказались низкими и я смог их потрогать ладошкой - по ощущениям было сильно горячо, это значит, что температура потолка была 40-60 градусов. Ну мы по своей натуре оптимисты, решили - включим кондиционеры и все станет хорошо, но не тут-то было - кондиционер нормально включился только в одном номере, во втором просто гонялся горячий воздух. И еще одна фишка, если ты выходишь из номера, то надо с собой забирать электронный ключ, после этого кондиционер выключается. Но мы надеялись схитрить, решили оставлять ключ в номере с включенным кондиционером, а потом попросить администрацию открыть номер; на счет не рабочего кондиционера - дали заявку и его отремонтировали в течении текущего дня. Вечером того же дня попросили администрацию открыть номер - они согласились, номера остыли до приемлемой температуры только к утру на следующий день. Во второй день мы также "забыли" ключи в номерах, после этого администратор нам сказал, что нам больше не верит и что мы специально оставляем ключи в номере и что он больше на не будет открывать нам номер и кстати, если мы хотим второй ключ от номера, то нам это обойдется всего в 7$ в сутки.

Наш оптимизм от этого несколько пошатнулся, особенно после обеда того же дня, когда мы вошли в номера и оказались в той же самой русской бане, что и в первый день. И тут мы осознали, что избавиться от жары будет невозможно, либо нам вместо пляжа придется караулить кондиционеры. После этого нам пришлось устроить акцию протеста в "Лобби" (так называется ресепшн), мы вызвали представителя тур-фирмы и наотрез отказались подыматься в номера на 5 этаж, сказали, что будем жить прямо в лобби, на диванах напротив ресепшн. Надо отдать должное представителю Tez-Tour, он уладил скандал и нам дали семейный номер на втором этаже с двумя ключами, проблема с жарой решилась. Однако я заметил, что отель фактически постоянно использует автономный генератор, видимо есть проблема с энерго обеспечением и поэтому работа кондиционеров ограничивается любым способом.

В целом, я хотел бы отметить, что мы ездим в Турцию конкретно на пляжный отдых, теперь поговорим об этом. В первый день вода была очень грязной, кроме этого под ногами чувствовалась какая-то скользкая и лохматая консистентность, мой сын предположил, что к берегу прибило содержимое местной мусорной свалки и у нас под ногами утонувшие полиэтиленовые пакеты, но детальный анализ показал - это водоросли. Сам пляж глубоководный, т.е. дети в одиночку купаться не могут. Примерно в 80 метрах от берега имеется риф на котором разбиваются волны - крайне опасное место, но наши туристы туда плавают и развлекаются, а зря... Прямо при мне там произошел смертельный случай, женщину сбило волной и она утонула, хотя ее сразу же туристы (не спасатели!) вытащили на берег. Дополнительно, кое-где в 20-30 м. от берега прямо под поверхностью воды имеются скальные выступы, я пару раз ударился об них коленом, ощущения были острые. Также нет пирса в море, это ключевой минус для меня, как любителя пляжного отдыха.

Про питание в этом отеле уже многие писали - не вкусно, вредно и несуразно во всех отношениях. Всего пару примеров: на завтрак принципиально не дают кетчупа, чтобы туристы не смогли много съесть яичницы(есть такое предположение); ни разу не давали бананов, хотя вокруг везде банановые плантации; практически нет алкогольных напитков, практически нет натурального мяса, вкусных фруктов и т.д.

Территория отеля очень маленькая, народу очень много, так что сами делайте вывод - хорошо это или плохо. Номер комнаты к сожалению не запомнил, в 1 корпусе жили на 5 этаже, во 2-м на втором этаже.

Добавлено: 21.09.2014 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полностью с Вами согласен! этот отель даже на 3* не тянет а нарисовано на нем 5*, увы так нас надувают...
Еще один момент, на пятый день отдыха мой средний сын начал кашлять и жаловаться на боли в груди, на 8 день у младшего резко поднялась температура - это была суббота вечер, а как оказалось в воскресенье турецкие аптеки не работают. На 9 день у меня заболели уши и также начался кашель, на следующий день мы уехали домой. В итоге нам пришлось всей семьей пролечиться антибиотиками через уколы - жена также заболела, симптомы были у всех одинаковые. Я думаю, это специфическая инфекция именно этого отеля, возможно из-за экономии на фильтрах кондиционера.
Согласен с мнением Ponkrat-а, этот отель максимум на 3*, настоящее убожество.
Я был в Чехии, Арабских Эмиратах, США и есть с чем сравнивать...
Полностью согласна с отзывом. Мой ребенок заболел энтеровирусом. Это все из за грязи. У нас был просто вопиющий случай, зашли после обеда в Номер, ребенок попросился на горшок. А уборщица собирает воду на балконе и выжимает тряпку в горшок! Увидела меня, просто вылила воду из горшка в унитаз и отдала мне..... И еще нам в тез туре этот отель рекомендовали как семейный... Не знала, что две качели и четыре бара -это семейный отдых.... Очень грустно
И еще вдруг кому пригодится, есть дежурная аптека, как идти а сторону Мигроса. Она работает всегда
Да уж... Прошло два года, как мы были в Инсуле, а ничего не изменилось. Стало только хуже.
Интересно, кто турецким отелям звезды раздает?
Полезный отзыв
в этом году уже взял тур в другой отель, обязательно отпишусь, но Инсула это конкретная жесть...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 340) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nikolay
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей