за последние 30 дней
Я был жутко разочарован. Отель не стоит таких денег...
Я был жутко разочарован. Отель не стоит таких денег. На двоих отдали 130000 рублей на 12 ночей. За это мы получили обычный номер со старой мебелью, ломающимися и не закрывающимися дверьми, видом из окна непонятно на что и с текущим душем (шланг подтекал). Территория неудобная, ходить туда-сюда надоедало, конечно, ходьба это полезно, но все равно, чтоб до номера добежать, взять, что забыл столько времени уходило. Очереди в барах и ресторанах ужасные, обслуживание - полное г...но! Мало того, что отстоишь очередь из 20 человек, так тебе еще и нальют не то. За лепешкой надо сидеть минут 40, и непонятно как там вообще очередь строится. В ресторане вам не только не принесут вовремя ваш заказ, а еще и заберут салфетки и соль перец со стола во время ожидания. Анимации средняя. Гораздо интереснее было смотреть шоу Седы Сайян по телеку на турецком , хоть и ни слова было не понятно. Еда самая обыкновенная. Интернет wi-fi платный, 7€ в сутки, дороже, чем мы в Москве платим за месяц! Полотенца грязные, сразу видны следы бывших пользователей. В общем, красная цена ему 30000 рублей на человека. Не смейте ездить дороже, просто выкинете свои деньги. За такую сумму лучше слетайте в Тайланд или Доминикану. Кстати, у Трансаеро тоже невкусные завтраки. Хорошее впечатление у меня осталось только от котят, которые на территории отеля жили.в
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ