за последние 30 дней
Отличный отель)) Подробный отзыв
Я долго выбирала отель, когда мы решили отдохнуть на Коста Браве. Читала отзывы,просматривала рейтинги,в том числе и здесь)Положительные отзывы об отеле Пимар вселили в меня уверенность, что отпуск пройдет на "ура" без разочарований.
Итак) Начну с того, что я, узнав что в этом отеле бывают проблемы с заселением в номер с видом на ппляж,и начитавшись что номера во внутреннем дворике сырые, с плохой мебелью и т.д. предусмотрительно оставила комментарий в брони с пожеланием попасть именно в один из номеров с видом на море. Не хотелось расстраиваться и нервничать на отдыхе, ждать какой-то очереди на перемещение.. Советую потенциальным клиентам поступать также)
РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали мы в отель около 10:00 утра. Заселение после 12:00. На рецепции нас встретила русскоговорящая девушка, она нам выдала ключ от багажной комнаты. Там мы оставили вещи и отправились осматривать территорию вокруг отеля. Несомненный плюс Пимару за расположение! Пляж почти на выходе из отеля))перейти дорогу - и ты на пляже. Надо отметить,что трафик на дороге там незначительный, да и все ездят по правилам, пешеходам на зебре всегда уступают даже мотоциклисты. Пляж чистый, он отмечен синим флагом,каждую ночь спецтехника просеивает песок. Подход к воде хороший, без камней, водорослей и неприятностей в виде морских ежей.Сам пляж бесплатный, но один лежак стоит 5 евро, столько же заплатите и за зонт. Таких кто готов платить немного, поэтому подавляющее большинство отдыхающих загорают на полотенцах или пляжных ковриках. Местные приносят свои зонты и складные шизлонги). Рядом есть кафешки, а в городе полно магазинчиков, лавочек, есть маркет и базарчики с сувенирами.Кстати рядом с отелем есть отличный(по соотношению цена-качество) маркет Condis, он находится на улочке с обратной стороны отеля. Вернувшись в отель, мы получили на рецепции небольшой конвертик с ключом(карточкой) от номера. Номер с балконом небольшой,но опрятный, с хорошей мебелью, плоским ТВ,в ванной новая сантехника и нормальный фен(для меня это важно!).Уборка ежедневная.Один минус - холодильник за отдельную плату, а именно 25 евро в неделю.Сейф в номере есть, но ключ также платный.Слышимость как и во многих гостиницах, соседей слышно, но не критично.
ПИТАНИЕ. На конвертике с ключом был указан номер комнаты, тип питания (у нас был завтрак-ужин) и наше время посещения столовой. Завтрак в промежутке 8:00-10:00, ужин в 20:15. В первый вечер на ужин мы пришли в указанное время,шеф столовой записал эти данные в свой журнал,и проводил нас к столику.Потом мы приходили то раньше на полчаса,то позже, никаких проблем не возникало. Надо сказать,что недостаток отеля - сравнительно небольшая столовая, тогда как сам отель большой.Из-за этого они распределяют время посещения, но очереди на входе в столовую возникают все равно.Качество еды нас радовало вполне.Шведский стол на завтраках: пару видов сырной и мясной нарезки, тосты, жареный бекон,сосиски,яйца в разных видах, 2 вида йогурта, разнообразные хлопья, фрукты, свежая безумно вкусная выпечка, джемы,кофе, какао,чай, сок.На завтраках меню одинаковое.Единственное, мне не хватало каши и творога)Но я не вижу в этом проблем,т.к. все равно из предложенного каждый найдет себе завтрак по душе.На ужинах меню было разным: 1-2 вида салатов, оливки, свежая овощная нарезка(смешивай на свой вкус), макароны,картофель фри, разные соусы и заправки, тушеные и маринованные овощи,грибы, блюда из курицы, телятины, рыбы, паэлья; повар за стойкой жарит разное мясо и рыбу - на выбор.К нему нередко выстраивается очередь)На десерт фрукты(ананас, яблоки, персики, дыня,арбуз,сливы), несколько видов мороженого, суфле, желе.Напитки на ужинах не включены никакие.Можно только купить в баре столовой(не на разлив, а целую бутылку).На столах лежит карта напитков(ценник выше чем в маркете,но с собой не принесешь,там следят за этим).Мы взяли бутылку игристого вина.Бармен вешает на нее ярлычок с номером комнаты.Недопитую бутылку сдаешь обратно в бар, и на последующих ужинах называешь бармену свой номер и получаешь свою же бутылку.В какой-то из вечеров на ужине у нас случилось недоразумение))В нашей бутылке осталось вина буквально на пару бокалов, но когда мы попросили ее в баре, нам ответили что ее нет, вроде как допили.Мы не поняли юмора, пошли за разъяснением к шефу столовой.И буквально через пару минут нам мило принесли свежую бутылку того же вина за счет отеля).Отдельная благодарность шефу Антонио за его внимательность к гостям)
СЕРВИС. Как я уже говорила, претензий по уборке и содержанию номера у нас не возникало. На рецепции внимательный персонал.В отеле есть небольшой бесплатный спортзал(с базовыми тренажерами), спа-зона(платная 8 евро в день). Бассейн отеля расположен на самой крыше. Он совсем маленький, да и антураж не радует глаз - вокруг крыши прилегающих домов, балконы с бельем..Короче уныние. гораздо приятнее отдыхать на пляже)Также в холле отеля возле бара ежедневная развлекательная программа: музыкальные шоу, иллюзионист, фламенко, кабаре, бразильские танцы, и просто дискотека. Для детей правда нет никаких развлечений.Но в городе и на променаде есть несколько детских площадок.
Общее впечатление от отдыха в Пимаре очень хорошее, даже несмотря на незначительные, как я считаю, недостатки.Расположен в спокойном месте, и прямо на море.Отлично подойдет для размеренного отдыха, в том числе с детьми.
Кстати, отель в 2014 г. отмечен Сертификатом Превосходства Tripadvisor за большое количество положительных отзывов туристов)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}