за последние 30 дней
Приехав в отель в 11 вечера была неприятно удивлена грязными...
Приехав в отель в 11 вечера была неприятно удивлена грязными унитазом и ванной. Отсутствовал шампунь.Все напитки в комнате только платные. Сообщила на ресепшен на следующее утро о грязи в комнате, на что последовал ответ, что если вы заселились и не пожаловались сразу, то это вы все испачкали и это ваши проблемы. Пришлось искать уборщика, платить ему деньги, чтобы он убрался в комнате. у соседей в комнате после приезда не убирались три дня, несмотря на их жалобы на ресепшен.
в отеле не стоят кулеры, все время приходилось стоять в очередях за напитками, даже водой.
В последний день сообщили, что мы якобы пользовались минибаром. это была явная ложь. выезжающая с нами в одно время русская семья, с которых также затребовали деньги за минибар, устроила скандал и отказалась платить. Я заплатила, но из принципа забрала из минибара, якобы съеденые нами чипсы. Поскольку никто из нас не любит чипсы с сыром, их пришлось просто выкинуть в мусор.
на территории отеля ходят крысы, причем все попытки привлечь персонал, чтобы отогнать крыс у меня окончились неудачей. уборщик понаблюдав за крысой сказал, что она маленькая и не о чем беспокоится.
В общем отель ужастный, очень не рекомендую туда ехать. Единственный приятный момент это ювелирная лавка и ее хозяин Мухаммед- очень достойный человек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?