за последние 30 дней
Категорически не рекомендуем - отель который заставит вас платить дважды!
Первые впечатления от отеля были хорошие, но все испортила некомпетентность управляющего персонала, вследствие чего мы категорически не рекомендуем ехать в сети Barcelo.сom , особенно россиянам.
Мы приехали по путевке от туроператора "Южный Крест" 5 сентября , печально известного тем что 10 сентября он объявил и своем банкротстве. Что должен сделать 5-звездочный отель Barcelo Maya Beach Resort ? в такой ситуации? Поступить благородно и самому разбираться со своим партнером? Нет, не угадали. Нам мало того что испортили отдых так еще нажились на нас воспользовавшись ситуацией.
10 сентября - подошли на ресепшн узнаем оплатил ли туроператор наш номер - ответ да, все в порядке.
11 сентября -говорят о том что получили за нас не полную оплату, а предоплату но не знают сколько, ждут подтверждения из банка.
12 сентября - воспользовавшись тем что мы вышли из номера (уехали в город в больницу так как я заболел отитом температура 39,5) заблокировали наш номер со всеми вещами и документами! говорят что не получили за нас никаких денег, мы должны заплатить 1826 долларов. Долго общались с менеджером - ни в какую, никаких скидок, спец. условий, ничего - ПЛАТИТЕ !!
Прочитали новости в интернете что аналогично пострадавших туристов в Доминикане в отеле BARCELO отправили в тюрьму, не захотели такую перспективу и приняли решение оплатить и продолжить отдых. после оплаты осталось 60 долларов на 4 дня, не хватает даже на такси в аэропорт. Попросили бесплатный трансфер - НЕТ. Дали только бесплатный интернет на 4 дня, для связи с родными, как большое одолжение. Отношение ужасное, как к нищебродам каким-то (путевка 5500 долларов!!!)
13 сентября - на ресепшн другой сотрудник (видно был не в курсе) случайно нам выдал бумагу в которой написано что за нас туроператор оплатил 924 доллара!! То есть половина суммы (предоплата либо постоплата по факту заселения) . Вечером этого же дня долго не звали менеджера, потом менеджер Yssel долго удивлялась откуда у нас эта бумага и кто нам ее дал, что это внутренний документ и она не знает что это означает. Он решили и предоплату получить и с нас по полной получить, видимо в счет тех кто уже уехал и за которых они ничего не получат.
Настаиваем на получении каких-то доказательств того, что им деньги не пришли, официальное письмо с уведомлением что за нас не поступила оплата или сальдо, хоть что-то. ОТКАЗ, КАТЕГОРИЧЕСКИЙ!
Всем кто сюда едет - будьте уверены при первой же возможности или оплошности вашего туроператора они воспользуются ситуацией и вытрясут вас до последней копейки.
Если этот отзыв прочтет генеральный менеджер сети Barcelo Premium (c директором Barcelo Maya Beach Resort Colonial который только 3 дня как директор и еще более некомпетентен чем все остальные его сотрудники, абсолютно бесполезный человек) которому не безразлична репутация отеля, вы должны понять что ваши гости никогда не должны нести ответственность за ваших бизнес партнеров. И тем более вы не должны создавать кучу головной боли и портить отпуска своим отдыхающим.
Мы решили заплатить вам повторно огромные деньги, только потому отпуск для нас был чрезвычайно важен. Как руководитель большого коллектива крупной торговой компании в России рекомендую вам уволить половину ваших сотрудников и управляющих на ресепшн потому что они некомпетентны каждый раз рассказывали разные версии, тем самым увеличивая наш негатив, от вашего бардака к сожалению пострадали только мы.
Все подтверждающие ситуацию документы у нас есть.
Вывод из поездки:
хоть мы и очень любим путешествовать по миру, но мы больше никогда ни приедем ни в один из отелей сети Barcelo - НИКОГДА, ни в одной стране, ни за что не советуем этого делать никому особенно из России в связи с текущей шаткой ситуацией с туроператорами.
К турагенту - никогда, только самостоятельные путешествия.
Уехали с радостью что этот кошмар обошедшийся нам в почти 7400$ закончился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/289/288999_48707633549_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
И еще совет - не берите номера на первом этаже, сырость и никакой приватности, про вид на море даже ограниченный вобще можно забыть, только третий. Лучший корпус - Guanajuato - все рядом и столовая и рестораны и пляж
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/785/784679_48707676967_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/785/784679_48707676967_50x50.jpg)
Мне кажется действительно правильно путешествовать самим, хоть что то под контролем будет.
Жаль что с Вами так обошлись...
Если будете в Мексике ещё, обращайтесь, по возможности помогу.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/289/288999_48707633549_50x50.jpeg)
"Требовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условии Договора Исполнителем -ТУРАГЕНТОМ или ТУРОПЕРАТОРОМ в порядке, установленном законодательством Россиискои Федерации. " (Статья 10 п.1.2договора) "Любые изменения условии путешествия, ухудшающие положение Заказчика, обязательно бесплатно компенсируются ТУРОПЕРАТОРОМ в случае достижения соответствующеи договоренности с Заказчиком."
Даже если уже истекли 20 дней с момента поездки, вы имеете право на компенсацию затрат.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/110/109874_48707584659_50x50.jpg)