за последние 30 дней
НЕ ЕДЬТЕ!!!!
Народ. Не едьте туда! Мы были там 3 дня в начале сентября. Кондишка по приезду уже не работала 3 дня как и на момент отъезда так и не сделали! Номер меняли 3 раза на убитые в хлам И ГРЯЗНЮЩИЕ, пока не дали взятку. Хамство по отнощению к русским и облизывание немцев в этом отеле просто НОРМА. Последних селят в более приличных номерах, которые в тихом секторе и убираются хоть как-то. Еда как и система обслуживания просто отвратительная!!! В итоге толпа наших просто собралась и устроила скандал представителям библио-глобуса. Последний наорал при свидетелях на нашу туристку "НЕ ОРИТЕ НА МЕНЯ, ИНАЧЕ Я ВАМ УСТРОЮ!!!" В итоге нас переселили в другой, нормальный отель "Альбатрос". Там и еда и чистота и обслуживание на более приличном уровне. НЕ ЕДЬТЕ И НЕ ВЕРЬТЕ ПРОЙДОХАМ ИЗ АГЕНСТВ ЧТО ЭТО ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ!!!! Если будете выбирать, то уж лучше тогда Град резорт, который на второй линии через дорогу. Там чуть получше по слухам. Мы вспоминаем начало отдыха как страшный сон!! Это просто убожество полное... Из достоинств только пляж. Питание такое, что на третий день стали болеть желудки, чего никогда не было с нами ранее. Самый поганый отель из тех, в которых останавливались. Тянет максимум на 2 звезды...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Еда кому то нравится, кому то нет. И насчёт обслуживания Вы ничего конкретно не написали.
В чём хамство по отношению к русским Вы увидели? Не может ли так быть, что это хамство было реакцией на не совсем корректное поведение отдельных русских?
А вот в отношении "пройдох из турагентств" пожалуй, соглашусь. Туриста нужно правильно информировать об отеле, в который он едет. И номера СТАНДАРТ в этот отель не предлагать, чтобы не испортить людям отдых.
И отмечаетесь в каждом, практически, отзыве. )
"...просто заглядываю в отзывы приехавших из отеля и убеждаюсь что нормальный человек не сможет там находиться!"
Пока это не отзыв, а претензия. Никакой конкретики здесь нет.
Ну ОК. Значит, ненормальных подавляющее большинство. Я, с Вашей точки зрения, тоже ненормальный, т.к. расположение отеля и море для меня важнее, чем сервис и питание. )))
Поселение в отеле осуществляется в соответствии с тем, что вы купили на родине..
Что оплатили, то и получили!!!
Немцы СТАНДАРТ НЕ ПОКУПАЮТ!!!
А вы, как и Галина ПОЖАДНИЧАЛИ, съэкономили 25 долларов, вот и получили номер для экстремалов.
Стандарты убирать не успевают, не то, что ремонтировать,
из-за потока, таких НЕ ЧИТАЮЩИХ, как вы и Галина...
Отель уже и цену на СУПЕРИОРЫ уровнял со Стандартами...
А русские все равно прут дикой толпой именно в СТАНДАРТЫ...ПОЧЕМУ????
Сейчас вопите на всю планету, что вас, НИЩЕГО и ГРУБОГО не облизали,
так вести себя надо было ДОСТОЙНО, в соответствии с ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ,
а вы, попав в Африку, превратились в СТАДО ДИКИХ ОБЕЗЬЯН...
Сами пишете, что "...толпа наших просто собралась и устроила скандал..."
И это ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ??? СТЫДНО !!!
Прежде чем писать пасквили, надо было ДО поезки ПРОЧИТАТЬ про НОМЕРНОЙ фонд данного отеля
и бронировать ДЕЛЮКС, как это делают немцы и УМНЫЕ русские...
Потому что перед поездкой отзывы читают по диагонали, ибо НЕКОГДА. Или вообще не читают, по той же причине.
Если покупателю на рынке незнакомый продавец говорит, что черешня сладкая, покупатель всё равно пробует, проверяет. Почему же потребитель туристического продукта на слово верит незнакомому турагенту? Почему не потратить четверть часа, внимательно прочитав несколько отзывов?
Отношение к руссим хамское именно в этом отеле, т.к. в другом (Альбатрос) тот же персонал вежлив и адекватен!!! Не жалко было и чаевые оставлять за хорошую уборку номера, обслуживание и такт. Нам без взятки (в отличие от ужасного "Гранда") дали улучшенный номер в хорошем уютном месте, больше чем стандарт и с большой хорошей кроватью, а не тремя вонючими раскладушками, с пятнистыми покрывалами и дырками!!
Отызывы мы читали! Только есть пройдохи, которые ухитряются писать хвалебные оды, чтобы облапошить туриста. При продаже тоже говорят "отель классный, на твердую 4-ку, никто не жаловался, не бойтесь.." Мы побывали и если для Вас это все смеха ради - езжайте. Наш отзыв для нормальных людей, которых не хочется отправлять по следам НАШИХ ОШИБОК!!! Хотя кто-то откровенно приехал туда похрюкать. Может им такое в самый раз... Непонятно почему там была уйма немцев. Они тоже жили без кондишки.
Уйма немцев там была, так как отель заточен на немцев. Жена хозяина - немка.
А с чего Вы взяли, что у них у всех не работали кондиционеры? Вы с ними разговаривали?
Что касается ожидания напитков, сочувствую, это и в самом деле очень неприятно. Это никуда не годится. Год назад там сменили полностью весь персонал.
Обслуживают нас всегда ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
За ужином напитки нам с ребенком приносили максимум за 2-3 минуты.
Мы всегда садились за один и тот же стол и заказывали одни и те же напитки.
И когда входили в ресторан, НАШ официант кивал нам и уносился за напитками.
Мы еще только с тарелками к столу подходим, а на столе УЖЕ стоят бокалы с чаем и фужеры..
Благодарила его искренне с улыбкой и долларом(не каждый день)...
Кондиционеры в старых корпусах ломались и в августе...люди говорили на пляже,
НО в Супериор-ДЕЛЮКС в 9-ом корпусе в это же время ВСЕ РАБОТАЛО исправно...
Вывод один: хотите отдыхать с комфортом, НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, бронируйте ДЕЛЮКС в новом 9-ом корпусе.
VETA-ELIZAVETA. Специально для Вас. с 1 сентября кондиционер не работал ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ! Если 9-й корпус оборудован автономным сплит-кондиционером, тогда может у Вас все было как Вы пишите. Ни у кого из опрошенных из разных корпусов кондиционер не работал. Те кто приехали в конце августа, до нас, рассказывали, что кондишка работала до поломки как зверь... Но в период с 1 по 5 сентября (когда мы уехали) 2014 года она точно НЕ работала, даже в главном корпусе.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваши комментарии помогают улучшить качество обслуживание и обратить внимание на все имеющиеся недостатки. Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
В отеле существуют 3 категории номеров: Стандар, Сюпериор, Делюкс. Номера категории Стандарт идут по минимальной цене и выкупаются русскими туристами. Отдыхающие из Германии берут номера, начиная с категории Сюпериор, которые выше по стоимости и более комфортабельные. Если Вы забронируете изначально категорию Сюпериор, то получите больший по площади и более комфортабельный номер.
Очень жаль, что Вы столкнулись с плохой работой кондиционера, но в случае любой неисправности мы максимально оперативно принимаем меры по ее устранению.
С уважением,
Мария
Guest Relation
Во время нашего отдыха в августе, люди на пляже говорили, что в других корпусах кондиционеры ИНОГДА НЕ работали...
Лето было очень жаркое и,видно, старая система кондиционирования не выдержала((